ЖД кран КЖС-16
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ЖД кран КЖС-16
Кран железнодорожный дизель-электрический строительно-монтажный КЖС-16 предназначен для выполнения комплекса строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ при электрификации железных дорог колеи 1520 мм с возможностью работы на двухпутных участках без остановки движения по параллельному пути.
Унифицированный многомоторный дизель-электрический привод на переменном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц и мощностью 100 кВт обеспечивает совмещение необходимых операций. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля. Быстросъемное устройство позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы под обесточенным контактным проводом при расположении стрелы длиной 15 м поперек пути.
В базовом исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком. Дополнительно кран может быть укомплектован: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для сыпучих грузов объемом 1,2 м3 или 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
КЖС-16 оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания крана при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана.
Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40°С до +40°С.
Технические данные
грузоподъёмность максимальная, тс:
без выносных опор 9,2
на выносных опорах 16,0
высота подъёма крюка максимальная, м 14,4
вылет стрелы, м:
минимальный 4,8
максимальный 14,0
производительность (не менее)
м/час 82,0
км/год 110,0
скорость подъёма-опускания, м/мин:
одним барабаном 9,5
двумя барабанами 19,0
частота вращения, об/мин 1,5
скорость передвижения, км/ч:
рабочая 6,4
транспортная 16,5
мощность дизель-генератора, кВт 100,0
преодолеваемый уклон пути на рабочей скорости, %
с грузом 10,0
без груза 25,0
задний габарит, м 2,0
минимальный радиус прохождения кривых, м 60 Описание с сайта завода, ТТД с сайта 5futov.ru, эскиз из книги Шишков Н.А. "Технический надзор за содержанием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов", Издание 2, стр. 19 (найден с помощью сайта "Большая Энциклопедия Нефти и Газа").
МОЖД 19.09.2013
Общий вид.
Унифицированный многомоторный дизель-электрический привод на переменном токе напряжением 400 В, частотой 50 Гц и мощностью 100 кВт обеспечивает совмещение необходимых операций. Предусмотрена возможность работы крана с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля. Быстросъемное устройство позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы под обесточенным контактным проводом при расположении стрелы длиной 15 м поперек пути.
В базовом исполнении кран изготавливается со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком. Дополнительно кран может быть укомплектован: вставкой стрелы длиной 5 м, грейфером для сыпучих грузов объемом 1,2 м3 или 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием. Кран с удлиненной стрелой может быть использован только для работы с крюком.
КЖС-16 оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который служит для защиты от перегрузки и опрокидывания крана при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности на данном вылете, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта и угле поворота крана.
Встроенный регистратор технических характеристик обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени загрузки крана в течение всего срока службы.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от -40°С до +40°С.
Технические данные
грузоподъёмность максимальная, тс:
без выносных опор 9,2
на выносных опорах 16,0
высота подъёма крюка максимальная, м 14,4
вылет стрелы, м:
минимальный 4,8
максимальный 14,0
производительность (не менее)
м/час 82,0
км/год 110,0
скорость подъёма-опускания, м/мин:
одним барабаном 9,5
двумя барабанами 19,0
частота вращения, об/мин 1,5
скорость передвижения, км/ч:
рабочая 6,4
транспортная 16,5
мощность дизель-генератора, кВт 100,0
преодолеваемый уклон пути на рабочей скорости, %
с грузом 10,0
без груза 25,0
задний габарит, м 2,0
минимальный радиус прохождения кривых, м 60 Описание с сайта завода, ТТД с сайта 5futov.ru, эскиз из книги Шишков Н.А. "Технический надзор за содержанием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов", Издание 2, стр. 19 (найден с помощью сайта "Большая Энциклопедия Нефти и Газа").
МОЖД 19.09.2013
Общий вид.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вс дек 08, 2013 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ЖД кран КЖС-16
МОЖД 07.12.2013 Еще один обзор, пока он стоял в тупике. Возможно, будут повторы.
С подкрановой 13-4012, общий вид.
С подкрановой 13-4012, общий вид.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД кран КЖС-16
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД кран КЖС-16
Железнодорожный кран КЖС16-42, ст. Кунцево-I, Москва
Автор: Дмитрий Зю. | Фото сделано 6.IX.2015 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Автор: Дмитрий Зю. | Фото сделано 6.IX.2015 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь