Самоходный гусеничный кран СГК-80
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Самоходный гусеничный кран СГК-80
Самоходный гусеничный кран СГК-80 грузоподъемностью 80 т совместного российско-германского производства (1994 г.).(2С7 Пион и машины на его шасси.)
В ОАО «Спецмаш» совместно со специалистами ОАО «Российские железные дороги» и инженерных войск России был разработан ряд специализированных многофункциональных гусеничных машин.
СГК-80 и СГК-80Р конструктивно подобны. Последний полностью изготовлен на базе отечественных комплектующих и дешевле СГК-80 почти в два раза. Шасси кранов оборудовано системой гидравлических аутригеров, предназначенных для проведения операций вывешивания и горизонтирования, а также восприятия усилий при подъеме грузов.
Помимо гусеничного шасси в состав кранов входят:
опорно-поворотное устройство, позволяющее осуществлять работу в рабочем секторе 360[sup]о[/sup];
полноповоротная крановая платформа с собственным энергоагрегатом, кабиной крановщика, механизмом поворота, механизмами подъема и телескопирования стрелы, канатным механизмом подъема грузов;
бортовой компьютер, обеспечивающий блокировку безопасности, контроль выбранных грузовых характеристик, диагностику неисправностей рабочих механизмов;
гидросистемы;
система подогрева для обеспечения работы в зимних условиях.
Основные технические характеристики самоходных кранов
Модель крана
СГК-80 СГК-80Р
Масса крана, т
65 65
Экипаж, человек
2 2
Максимальная грузоподъемность, т
80 80
Максимальный грузовой момент, тм
480 480
Максимальный вылет стрелы, м
13,5 15,5
Рабочий сектор
360[sup]о[/sup] 360[sup]о[/sup]
Угол подъема стрелы
47[sup]о[/sup] 65[sup]о[/sup]
Максимальная скорость, км/ч
25,4 25,4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2
1,4 1,4
Мощность маршевого двигателя, кВт (л.с.)
618 (840) 618 (840)
Мощность вспомогательного двигателя шасси, кВт (л.с.)
Отсутствует 22,1 (30)
Мощность двигателя крановой части, кВт (л.с.)
154 (210) 154 (210)
Описание и ТТД из сети (с миру по нитке).
29.03.2015 Москва, Беговая. Стоял на платформе, которая не видна из-за забора.
В ОАО «Спецмаш» совместно со специалистами ОАО «Российские железные дороги» и инженерных войск России был разработан ряд специализированных многофункциональных гусеничных машин.
СГК-80 и СГК-80Р конструктивно подобны. Последний полностью изготовлен на базе отечественных комплектующих и дешевле СГК-80 почти в два раза. Шасси кранов оборудовано системой гидравлических аутригеров, предназначенных для проведения операций вывешивания и горизонтирования, а также восприятия усилий при подъеме грузов.
Помимо гусеничного шасси в состав кранов входят:
опорно-поворотное устройство, позволяющее осуществлять работу в рабочем секторе 360[sup]о[/sup];
полноповоротная крановая платформа с собственным энергоагрегатом, кабиной крановщика, механизмом поворота, механизмами подъема и телескопирования стрелы, канатным механизмом подъема грузов;
бортовой компьютер, обеспечивающий блокировку безопасности, контроль выбранных грузовых характеристик, диагностику неисправностей рабочих механизмов;
гидросистемы;
система подогрева для обеспечения работы в зимних условиях.
Основные технические характеристики самоходных кранов
Модель крана
СГК-80 СГК-80Р
Масса крана, т
65 65
Экипаж, человек
2 2
Максимальная грузоподъемность, т
80 80
Максимальный грузовой момент, тм
480 480
Максимальный вылет стрелы, м
13,5 15,5
Рабочий сектор
360[sup]о[/sup] 360[sup]о[/sup]
Угол подъема стрелы
47[sup]о[/sup] 65[sup]о[/sup]
Максимальная скорость, км/ч
25,4 25,4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2
1,4 1,4
Мощность маршевого двигателя, кВт (л.с.)
618 (840) 618 (840)
Мощность вспомогательного двигателя шасси, кВт (л.с.)
Отсутствует 22,1 (30)
Мощность двигателя крановой части, кВт (л.с.)
154 (210) 154 (210)
Описание и ТТД из сети (с миру по нитке).
29.03.2015 Москва, Беговая. Стоял на платформе, которая не видна из-за забора.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт мар 31, 2015 12:22 am, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Самоходный гусеничный кран СГК-80
Ходовая такая же как на Соколе.
Правда гусеничный Сокол не прижился.
Блин,куды его в ссылках прятать.
У Сокола хоть жд аналог был.
Правда гусеничный Сокол не прижился.
Блин,куды его в ссылках прятать.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Самоходный гусеничный кран СГК-80
Олеж, а в чем проблема? Сюда его: Машины не на жд ходу применяемые для ремонта и обслуживания железных дорог.
Тем более, здесь он на платформе РВП.
Тем более, здесь он на платформе РВП.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Самоходный гусеничный кран СГК-80
Что то собственный вес какой то маленький.Сокола по тому и не пошли,что под ними платформа прогибалась.
Еще парочку картинок нашел. тут http://topwar.ru/25422-sedmoy-cvetok-v- ... -pion.html и тут http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T ... 2S7005.htm
Порадовала надпись МПС.Значиться еще до Соколов побаловались ими.![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Еще парочку картинок нашел. тут http://topwar.ru/25422-sedmoy-cvetok-v- ... -pion.html и тут http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T ... 2S7005.htm
Порадовала надпись МПС.Значиться еще до Соколов побаловались ими.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)