ПРСМ-4

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ScaleN
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
Имя: Андрей
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

ПРСМ-4

#1 Непрочитанное сообщение ScaleN »

Извиняюсь за качество, успел бегом на телефон...
(первоначальное название темы "Рельсосварочный поезд?")
IMG_20150508_195221.jpg
IMG_20150508_195225.jpg
IMG_20150508_195230.jpg
IMG_20150508_195239.jpg
IMG_20150508_195242.jpg
IMG_20150508_195308.jpg
IMG_20150508_195311.jpg
Последний раз редактировалось ScaleN Пт май 15, 2015 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Рельсосварочный поезд?

#2 Непрочитанное сообщение Elwood »

Это ПРСМ-4, темы по ней в библиотеке почему-то до сих пор нет.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ПРСМ-4

#3 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Отсюда: http://www.mk-transmash.ru/catalog/pro4 ... 1331.shtml


Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.

Техническая характеристика

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность, стыков/ч. - 12
Сечение свариваемых рельсов, мм2 - 6400-10000

Скорость передвижения, км/ч:
cамоходом - 80
в составе поезда - 100

Масса прицепной единицы, т - 90
Нагрузка от колеса на рельсы, кН - 195
База, мм - 7000
Мощность дизель-генератора, кВт - 200
Напряжение тока, В - 400
Частота тока, Гц - 50
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с - 185

Габаритные размеры, мм:
длина - 13300
ширина - 3030
высота (в транспортном положении) - 3715
Масса, т – 36

МОЖД 15.03.2016, поздним вечером.
IMG_1093.JPG
IMG_1184.JPG
IMG_1214.JPG
IMG_1154.JPG
IMG_1100.JPG
IMG_1106.JPG
IMG_1112.JPG
[Боковина.]
IMG_1164.JPG
IMG_1158.JPG
IMG_1165.JPG
IMG_1118.JPG
IMG_1123.JPG
IMG_1126.JPG
IMG_1131.JPG
IMG_1140.JPG
IMG_1143.JPG
IMG_1148.JPG
IMG_1152.JPG
[Остальное.]
IMG_1171.JPG
IMG_1172.JPG
IMG_1173.JPG
IMG_1174.JPG
IMG_1176.JPG
IMG_1175.JPG
IMG_1177.JPG
IMG_1180.JPG
IMG_1206.JPG
IMG_1189.JPG
IMG_1212.JPG
IMG_1190.JPG
IMG_1192.JPG
IMG_1191.JPG
IMG_1213.JPG
IMG_1207.JPG
IMG_1193.JPG
IMG_1201.JPG
IMG_1202.JPG
IMG_1203.JPG
IMG_1204.JPG
IMG_1205.JPG
IMG_1208.JPG
IMG_1209.JPG
IMG_1210.JPG
IMG_1211.JPG

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: ПРСМ-4

#4 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Через подобной конструкции кабину ее должно шикарно заливать в дождь! :D

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Re: ПРСМ-4

#5 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...под крышкой
_
ПРСМ-4 №077.jpg
ПРСМ5
_
ПРСМ5-002.jpg

AlexK

Re: ПРСМ-4

#6 Непрочитанное сообщение AlexK »

[Оффтопик]
Ээээ... Интересно, а какой марки рельсы лежат на главном пути на первом фото: Р-65 или все же Р-75? Я с точки зрения моделизьмы: тут, по ходу, и код 100 тощевато будет смотреться :shock: .

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 18 раз

Re: ПРСМ-4

#7 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Р65 и на главном и на тех где стоят машины обе фото.

Р75 между собой соединяются накладками как у Р65, разница по высоте за счет высоты головки.
_
http://parovoz.com/gallery/RU59/20090506_196049.jpg

AlexK

Re: ПРСМ-4

#8 Непрочитанное сообщение AlexK »

Ага, спасибо большое! Теперь все понятно.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ПРСМ-4

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

Причем Р65 на железобетонных шпалах действительно выше стоит,за счет подкладки.У мну на кране бруски напилены как раз на Р65 под дерево,на бетоне,надо еще досками перекрывать,чтоб выше головки уйти,Но это только на стрелочных переводах,там брусья прямые.В обычном пути еще ниже за счет профиля шпал,там приходиться эту яму внутри всякой фигней закладывать. :mrgreen: Для нас крайне не удобный путь.За счет ямы внутри и скоса шпал снаружи даже вагоны накатывать приходиться лишние железки,деревяшки накладывать. :evil:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ПРСМ-4

#10 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 30.04.2016 Кривенько, из-под насыпи, по пути на работу... :oops:
IMG_3350.JPG
IMG_3352.JPG
IMG_3355.JPG
IMG_3360.JPG
IMG_3361.JPG

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»