Кран КЖ-1471

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Кран КЖ-1471

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Довольно редкий кран,на ходовой ЕДК1000.Переделано около десятка машин,а может и меньше.Переделка шла на з-де им. 1 мая. г.Киров
Буфер обмена-1.jpg
Снимок сделан с видео https://www.youtube.com/watch?time_cont ... KZIndT83SI
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ромул

Re: КЖ 1471

#2 Непрочитанное сообщение ромул »

Не маловато минимальное расстояние от верхней точки до контактного провода?
В дождь коротнуть может 27 кВ ?

Или подвеска на соседнем пути?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: КЖ 1471

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Здесь,да,по соседнему.Да и когда такие краны работают,КС отключают.А тут в депо,это просто,разрешение на раз,энергодиспечера дадут.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: КЖ 1471

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: КЖ 1471

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Кран железнодорожный гидравлическийКЖ-1471 предназначен для выполнения аварийно-восстановительных, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм.


Основными узлами крана являются ходовая и поворотные рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 360 градусов и установленные на две четырехосные тележки, оборудованные гидравлическим приводом.
В конструкции крана используется ходовая платформа от крана ЕДК-1000 2. оснащенная выносными опорами с гидравлическим приводом, имеющими три фиксированных опорных контура (2,27 х 7,0 м; 5,98 х 5.2 м; 6,5 х 4,4 м), автосцепиыми устройствами и пневмотормозной системой с рычажной передачей, предназначенными для буксирования крана в составе поезда или отдельным локомотивом.
Кран способен выполнять работы как с выносными опорами, так и без них.
На поворотной раме расположены следующие основные узлы и агрегаты:
- трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъёма и тремя гидроцилиндрами выдвижения секций стрелы, обеспечивающая работу крана в диапазонах вылетов стрелы от 7,0 до 23,5 м и высот подъема крюка от 3.1 до 18.72 м;
- силовая установка, состоящая из двух дизелей ЯМЗ-236М2, суммарной мощностью 264 кВт (360 л.с.) и топливных баков, обеспечивающая работу крана в течение 16 часов без дозаправки;
- две дизель-гидронасосные установки, обеспечивающие как работу всех рабочих механизмов, так и резервирование источника энергии в случае выхода из строя одного из дизелей;
- комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета и длины стрелы, автоматическим выключением механизмов крана в случае превышения номинальной грузоподъёмности и возможностью опускания груза после его срабатывания, а также прибором фиксации и хранения характеристик.
Все оборудование закрыто капотами, предохраняющими от атмосферных осадков.
Габариты крана в транспортном положении соответствуют требованиям 1-Т ГОСТ 9238-83.
Для запуска силовой установки в условиях низких температур на кране установлен предпусковой подогреватель.
Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации крана от - 40"до + 40- С.
Срок службы крана составляет 15 лет. ресурс до первого капитального ремонта составляет 20 000 моточасов.

Основные технические характеристики
Наименование параметра Величина параметра
Грузовой момент максимальный, тем 875
Грузоподъемность максимальная, тс.
- опорный контур 2,27 х 7,0 м 125
- опорный контур 5,98 х 5,2 м 83
- опорный контур 6,5 х 4,4 м 66,5
- без выносных опор в секторе ± 7 (град) от оси пути 125
Высота подъема крюка максимальная, м 18,72
Вылет стрелы, м:
минимальный 7
максимальный 23,5
Скорость подъема-опускания груза максимальная, ммин. 4
Частота вращения, обдмин 0 . . . 1
Скорость телескопирования стрелы, ммин 9
Скорость передвижения рабочая, кмчас 0 . . . 5
Преодолеваемый уклон пути с грузом, %о (град.) 10(0,57)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина (с задвинутой стрелой) 20450
высота 5265
ширина 3140
Масса, тонн 170
Минимальный радиус прохождения кривых, м 120
Скорость буксирования в составе поезда, кмч 80
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран КЖ-1471

#6 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

В 2015 году был подобный проект модернизации ЕДК в свете предстоящего массового их списания по достижению предельного срока эксплуатации. КЖ-1472. Но не случилось. Планы были чуть ли не на 300 едениц. Вроде сроки под это дело продлили. Сейчас начали изготовление опытного крана КЖ-1473. Полностью новый.

Капитан Smollett
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 1:06 pm
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кран КЖ-1471

#7 Непрочитанное сообщение Капитан Smollett »

iosch писал(а):
Ср дек 05, 2018 12:28 pm
Довольно редкий кран,на ходовой ЕДК1000.Переделано около десятка машин,а может и меньше.Переделка шла на з-де им. 1 мая. г.Киров
Буфер обмена-1.jpg
Снимок сделан с видео https://www.youtube.com/watch?time_cont ... KZIndT83SI
6 штук их было. Не больше. Это по словам главного конструктора.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран КЖ-1471

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

И одна из них возможно заводской(промышленной) приписки.Как то давно,участвовал в подготовке к отправке крана с Краснотуринска(Святогор) Министерства цветмет.Туда то отправили,а вот пришел ли обратно? Все таки в такие шарашки сейчас трудно попасть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»