Страница 1 из 5

Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:46 pm
iosch
DSCN2298.JPG
DSCN2299.JPG
DSCN2301.JPG
DSCN2302.JPG
DSCN2303.JPG
SUC50792.JPG
-300-2 ВП Люблино.jpg
-300д2№7.jpg
ЕДК-300 дробь 2-106,Тихорецкая.JPG
ЕДК-300 дробь 2-106,Тихорецкая.JPG

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 6:56 pm
iosch
обмена-1.jpg
обмена-3.jpg
обмена-4.jpg
обмена-5.jpg
обмена-6.jpg
обмена-7.jpg

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 9:10 pm
Юрий Шевчук
Супер! (С огромной благодарностью)
Продолжай!
И по другим пожалуйста!

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:32 pm
старина_U
Олег, я всё хотел спросить... А современные немцы - не самоходные, чтоль?

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 9:01 am
iosch
Немцы все самоходные.Хотя у многих кранов банально сняты приводы.Из за русского хвастовства.Когда немцы погнали нам краны,они у нас запросили классность пути,наши и ляпнули.Немцы народ экономный,метал экономят :D ,ну и сделали болты крепления редукторов под нашу классность.Начали редуктора отпадывать,наши рекламацию.А немцам что-что заказали,то и получите.Но потом на последующих кранах,крепление все таки усилили. ;) На оранжевом крану,за №188,где снимок телеги,колесо привода ввода шестерен самохода,голубенькое такое. ;),на синем,где на жопе ВП.Ожерелье-маленькое красное.А вот большие красные,желтые штурвалы-это привод ручного тормоза.В общем на этом кране,на телеге 2 штурвала:с одной стороны телеги(с левой по ходу) привод ручного тормоза,с другой стороны телеги(с правой по ходу), съемный штурвал привода ввода шестерен самохода,обычно он снят,на всякий случай.

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:39 pm
iosch

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:24 pm
Юрий Шевчук
Олежка, ты как спец по кранам, дай ответ на вопрос который мучает меня давно. :) Как переводится название "TAKRAF"?

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:49 pm
iosch
А фиг его знает :oops: не грамотные мы.По немчурски только со словарем. :oops: Ты бы лучше спросил:почему ЕДК-80,300,500,1000,2000,ведь не берет же он 300т. ;) На это я б ответил:с ЕДК-300 пишется модель крана не грузоподъемности как раньше(ЕДК-25,50,100),а по тяговому усилию на крюке.То есть:ЕДК-300/2-кран с усилием на крюке 300тн,модель вторая.

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 10:06 pm
Юрий Шевчук
Спасибо и за такую интиресную информацию! Теперь будем знать. ;)

Re: Жд кран ЕДК-300/2

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:08 pm
_ЯР
Краны типа ЕДК. Устройство и эксплуатация. http://www.kachegaroff-line.ru/books/pa ... 034-X.HTML там еще много книг, может кто что найдет

Изображение

что такое
TAKRAF is a German industrial company based in Leipzig. TAKRAF is short for Tagebergbau-Ausrüstungen, Krane und Förderanlagen (surface mining equipment, cranes and conveying equipment).
была основана в ГДР, сейчас часть какой-то немецкой компании MAN...