Страница 1 из 5

Снегоочистители системы ЦУМЗ

Добавлено: Вс авг 24, 2008 4:45 pm
Василий
Музей на Варшавском Вокзале
HPIM5466_thumb.jpg
HPIM5465_thumb.jpg

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пн окт 05, 2009 7:56 pm
Вадим
Этот снегочист я сфотал в Соль Илецке. На солянной шахте

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:00 pm
dednichipor
Точно ЦУМЗ,а платформа интересная... Вадим,фоток случаем нет :?:

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:03 pm
И.К.С.
dednichipor писал(а):Точно ЦУМЗ,
однопутный - симметричные ножи, на варшавском ЦУМЗ духпутный - несиметричные ножи и вроде Бъерке тоже однопутный.

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пн окт 05, 2009 8:10 pm
Вадим
dednichipor писал(а):Точно ЦУМЗ,а платформа интересная... Вадим,фоток случаем нет :?:
Это всё что смог сфоткать фоткал из за забора с растояния метров 300 ближе никак стратегический обьект ШАХТА :D Солянная :D
Везде видеокамеры и охранники Казахи. Узнал только что снегочист рабочий но его давно неиспользовали

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пн окт 05, 2009 9:34 pm
_ЯР
В Перми у депо "Сортировки" вот такой стоит
9b95d818a62a.jpg
e04cce8021f4.jpg
fc8f93fa1a08.jpg
а на ГШМ такой стоит
9ae2a5455835.jpg

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:10 pm
dednichipor
Снегоочиститель ЦУМЗ постройки Тульского Машиностроительного з-да 1950г. Находится недалеко от ст.Клин Окт.ж.д. 2009г.
P1.JPG
P2.JPG
P3.JPG
P3.JPG (49.45 КБ) 12123 просмотра

Re: Снегоочистители

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 11:15 pm
старина_U
На ветке к Высоковску, чтоль?

Re: Снегоочистители

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 7:37 pm
dednichipor
Верно,в ту сторону.От пешеходного моста через ж.д.,по путям разворотного треугольника,в пяти минутах ходьбы,около переезда.

Плуговые снегоочистители ЦУМЗ

Добавлено: Пт янв 01, 2010 7:12 pm
iosch
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Однопутный снегоочиститель ЦУМЗ.
scan 2.jpg
Этот снегоочиститель (рис. 391) производит очистку путей на однопутных участках, отбрасывая снег на обе стороны пути, и позволяет работать в обоих направлениях без разворота машины. Снегоочистительные устройства, смонтированные на раме 9, состоят из плуга, двух боковых крыльев 6 с подкрылками 5 и козырьками 3. Плуг имеет неподвижную 1 и подвижную 2 части. Подвижная часть плуга перемещается вверх и вниз по направляющим неподвижной части. Щиты плуга расположены под углом друг к другу и выдаются вперед, что способствует лучшему подрезанию и подъему снега для отбрасывания его крыльями. На подвижной части плуга укреплены подрезные ножи 4, которые очищают снег на 50 мм ниже головки рельсов.
Механизм для опускания в рабочее положение и поднятия в транспортное положение подвижной части плуга состоит из воздушного цилиндра 10, валов и системы рычагов и тяг. Для облегчения подъема плуга на рычажной передаче 12 установлен противовес 11. В случае неисправности пневматических устройств подвижная часть может подниматься или опускаться при помощи ручной лебедки 14. Запас сжатого воздуха находится в резервуаре 8. Краны управления 13 пневматической системы размещены внутри вагона, отапливаемого печью 16.
Крылья снегоочистительного устройства укреплены на петлях по бокам неподвижной части плуга. В рабочем положении крылья устанавливаются в плане под углом 45° к продольной оси пути. На крыльях приварены направля- ющие коробки 7, которые позволяют дальше отбрасывать снег. Открывание и закрывание крыльев производятся воздушным цилиндром через зубчато-реечный механизм. Шток цилиндра 18 соединен с зубчатой рейкой 20, которая находится в зацеплении с цилиндрическим зубчатым колесом редуктора 15. Далее через пару зубчатых колес и вертикальный вал движение передается ниж¬нему зубчатому (цевочному) колесу, сцепленному с рейкой 19, которая одновременно служит и распоркой крыла. Редуктор механизма открывания крыла укреплен под полом вагона. На вертикальный вал, соединенный с редуктором, может быть надет штурвал 17 для ручного управления крылом.
Снизу каждого крыла шарнирно подвешен подкрылок, опускающийся при открывании крыла посредством рычажной передачи, связанной с рамой снегоочистителя. При закрывании крыльев подкрылки автоматически поднимаются и устанавливаются в транспортное положение.
Двухпутный снегоочиститель ЦУМЗ.
scan 3.jpg
Этот снегоочиститель (рис. 392) отбрасывает снег только в одну (полевую) сторону и предназначен для очистки двухпутных участков железных дорог. В случае необходимости он может применяться и на однопутных участках.
Плуг, расположенный в плане под углом 45° к оси пути, состоит из неподвижного щита.1, ножа 5 и подкрылка 5. Крылья снегоочистителя в рабочем положении составляют с плугом одну плоскость. Угловое крыло 7 забирает снег из междупутья и направляет его к средней части плуга; боковое крыло 4 отбрасывает снег в полевую сторону. Крылья прикреплены по бокам машины на петлях и приводятся в действие воздушным цилиндром 6 через [зубчато-реечную передачу. Каждое крыло управляется раздельно механизмом поворота, аналогичным механизму поворота однопутного снегоочистителя.
Механизм подъема подвижной части плуга 2 сходен с механизмом подъема плуга однопутного снегоочистителя, но вместо противовеса применены пружины, установленные в цилиндре.
Остальные узлы двухпутного снегоочистителя по конструкции аналогичны тем же узлам однопутного снегоочистителя. Техническая характеристика снегоочистителей ЦУМЗ приведена в табл. 55
scan 3.jpg