Снегоуборщик ЦУМЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Снегоуборщик ЦУМЗ

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
Снегоуборщик ЦУМЗ.
Основным конструктивным отличием снегоуборочной машины (рис. 402) от головной части снегоуборщиков с приводом транспортеров от колесных пар является установка дополнительного поворотного транспортера 3, который позволяет снег (или мусор), поступающий с продольного транспортера 2, направлять вдоль или поперек пути. Благодаря этому погрузку снега можно производить в прицепленные к головной части промежуточные полувагоны с транспортерами, в открытые вагоны, стоящие на соседнем пути, или отсыпать снег непосредственно в отвал. Привод транспортеров осуществляется от двигателя 1 типа ЗИЛ-120 через коробку передач, редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами и цепную передачу. Машина имеет скалывающее устройство 4 для разрыхления убираемых материалов.
В настоящее время часть имеющихся снегоуборщиков ЦУМЗ модернизирована по проекту ЦНИИ и по проекту ПКБ ЦП.
В варианте ЦНИИ (рис. 403) взамен подрезного ножа для забора снега впереди тележки устанавливается щеточный ротор-питатель 6, связанный цепной передачей с двигателем 4 типа 2Д-6 мощностью 150 л. с. От этого же двигателя осуществляется привод 3 наклонного транспортера 2 и транспортера-накопителя 1. Над щеточным ротором установлены два выбросных ротора 5.
scan 10.jpg
scan 1.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»