Бульдозер гусеничный БГ-1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Бульдозер гусеничный БГ-1

#1 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Бульдозер предназначен для разработки и перемещения на небольшие расстояния грунтов I...III категорий, щебня и других сыпучих материалов, механического разрушения грунтов III...IV категорий и рыхления смерзшихся насыпных и кусковых материалов, возведения насыпей, нарезки террас на косогорах, а также планировочных, зачистных и подготовительных работ в районах с умеренным климатом при температуре не ниже минус 40°С.

Изделие завода им.Малышева (Харьков). Шасси сконструировано с использованием узлов и агрегатов танка Т-64
Вложения
GrBG1topL.gif
GrBG1riL.gif
GrBG12L.jpg
GrBG11L.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#2 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Судя по кабине - более ранний вариант. Или опытный.
Вложения
mtt-bas-13L.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#3 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Первый экземпляр построен в 1995 году. Передан в серийное производство. выпускался (выпускается?) мелкосерийно под заказ.
"До недавнего времени бульдозерно-рыхлительные агрегаты Т-330 с задним расположением двигателя с 1975 года производил завод ЧЗПТ. Ныне машины такой компоновки выпускает Харьковский завод им. В. А. Малышева (инженерная машина БГ-1)."

manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#4 Непрочитанное сообщение manfred »

А как эта штука влазит в габарит при перевозке по ж.д. на платформе или едет к месту работы своим ходом?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Лучше бы задали вопрос,а эта штука,вообще используется кем нибудь. :D По железке только без лопаты,и то, не габарит.В карьер не загонишь,ходовка слабая.Не каких прелестей,кроме плавного хода по дороге. :D В замен Т-330 ЧЗПТ,выпускает Т-35,тот еще, чувашпилер.А замены ДЭТу еще не сделали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#6 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Согласен Олег. Танк он и есть танк, ходовка очень сложная и не надежная, только для езды годится. Бульдозер это немного другое, и трансмиссия там намного дубовее, проще и самое главное с другими передаточными числами. Это как в автобусе возить щебень, или плиты перекрытия. Теоретически возможно, а на деле полная ерунда.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну насчет ходовки,можно поспорить. :D Торсионы там,не чего сложного.И бегает плавно,за счет торсионов.Нам бы такую машинку,только в габарит вписать.
Просто у карьерных специфика другая,там гусянки тележками сделаны,им плавность хода не нужна,им упираться надо,ну и катки в телеге более защищены от грунта и камней.Меньше шансов что разуеться.
А так да,машина почти не о чем,хотя скорее всего замена БАТу.Но у того хоть кран балка была,и лопата пошире.А у Т-330 компоновка такая была из того что он изначально рассчитывался как седельный тягач,только вояки, от этого Чувашпилера отказались. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#8 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я не за плавность хода, я за саму живучесть конструкции. Видел я бортовые передачи танковые, катки и траки, ну не хватит их на долго гортать грунт, не для того они сделаны, одни обрезиненые катки только чего стоят. Вот должен быть бульдозер для работы и зароботка, чудес не бывает.
Вложения
b12_kar_620.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#9 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):Согласен Олег. Танк он и есть танк, ходовка очень сложная и не надежная, только для езды годится. Бульдозер это немного другое, и трансмиссия там намного дубовее, проще и самое главное с другими передаточными числами. Это как в автобусе возить щебень, или плиты перекрытия. Теоретически возможно, а на деле полная ерунда.
Рассмешил, Олег. :)
Хочу посмотреть как ты его разувать будеш. "Булат" (нынешняя модернизация Т-64) при весе 46 (кажись) тонн перед нам разогнался километров до 60 и крутанулся на месте, застопорив одну гусеницу. Здесь же масса в два с лишним раза меньше. Да и "сложность" - проще некуда. Торсионы, Катки с полностью закрытой внутренней аммортизацией. Проектировалась специально под движение в экстремальных условиях ядерной войны. Как раз по развалинам городов и сплошному огню :) Т.е. по тому "грунту", который ты на фото и показал.
А вообще - этот будьдозер не на базе танка (ходовая та же, но МТО нет. Он на базе МТ-Т. А этот тягач, простите, с 1976 по 1991 год строили серийно с поставляли в армию. До сих пор на вооружении. И на его шасси строили котлованную машину МДК-3 и путепрокладчик БАТ-2, пантонный парк ПММ-...(не помню). Как говорится - проверенно многолетней эксплуатациейю
Ты бы лучше о реальном БОЛЬШОМ ндостатке сказал. :) Эта машина, как и почти любая конверсионная, стоит в эксплуатации очень дорого. И специалиста требует. Что для коммерческих организаций - не выгодно.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Бульдозер гусеничный БГ-1

#10 Непрочитанное сообщение DM1967 »

manfred писал(а):А как эта штука влазит в габарит при перевозке по ж.д. на платформе или едет к месту работы своим ходом?

Да, кстати. Там ошибка на схеме. Колея у него - 2730, а не 3730. Т.е. со снятым ковшом он во все жд габариты влазит.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»