Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см
Добавлено: Вс окт 10, 2010 2:58 pm
Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см предназначена для выполнения:
монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах со снятым напряжением;
погрузочно-разгрузочных работ собственным краном-манипулятором;
транспортирования платформ с различными грузами к месту работ;
перевозки грузов, в том числе: рельсовых плетей, инструмента и механизмов;
перевозки рабочих бригад;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ.
Технические характеристики:
Автомотриса АДМ-1.3см
Мощность силовой установки, кВт 316
Скорость максимальная, км/ч
100
Технологическая скорость, км/ч от 0 до 5
Ширина колеи, мм 1435
Масса изделия конструктивная, т, не более 33,0
Тяговое усилие:
- на горизонтальном участке пути (маневровые работы), т
150,0
- при постоянной скорости 75 км/ч на горизонтальном участке пути, т
15,0
- при постоянной скорости 60 км/ч и угле наклона пути 18%0, т
15,0
Прочие показатели:
- грузоподъёмность собственной платформы максимальная, т 2,5
- уклон пути максимальный, преодолеваемый автомотрисой, %0 30
- минимальный радиус кривой, преодолеваемый автомотрисой без прицепной нагрузки, м 100
Габаритные размеры ,мм:
- длина по раме 12060±30
- ширина 2838±50
- высота (без учета пантографа)
3690±30
- база 7000±20
- диаметр колеса по кругу катания, мм 950+10
Пассажировместимость кабины, включая
обслуживающий персонал + пассажиры, чел. 6 (2+4)
Основные комплектующие изделия:
- крано-манипуляторная установка PK-17502C
- Платформа подъемная
PА095
- двигатель MAN D 2876 LE 122
- оборудование тормозное
Knorr-Bremse
- генератор синхронный ГС-250-30/4
- гидропередача ГМПМ-350А
- автоматизированная система контроля и управления
АСКУМ
- кондиционер Webasto
- отопитель жидкостный
Hydronic 35-24
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK-17502C:
Грузоподъемность максимальная с дополнительными опорами:
- на вылете 4,1 м, т
3,73
- на максимальном вылете 12,5 м, т
1,07
Высота подъема крюка от УВГР, максимальная, м
16,0
Вылет грузового крюка (от оси пути):
- минимальный, м
4,1
- максимальный, м
12,5
- угол поворота крана, град 400
Платформа подъемная РА095:
максимальная высота подъема пола платформы от УВГР, м
6,5
вылет площадки от оси пути, м
6,2
грузоподъемность максимальная, кг
600
частота вращения (скорость поворота), не более
0,02с (1,2 об/мин)
угол поворота от оси пути (в каждую сторону), град.
90
скорость подъема, расчетная, м/с
0,066
- длина пола платформы, мм 3000
-ширина пола платформы, мм 1200
Информацию украл
с сайта Ремпутьмаш
http://www.tdtmz.ru/1.php
Ну и в завершении темы на ТМЗ Воровского наконец то начали выпуск мотовозов МПТ 6 с электрической передачей
Блин
доперло до них что наши гидропередачи убоги и дороги в обслуживании
монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах со снятым напряжением;
погрузочно-разгрузочных работ собственным краном-манипулятором;
транспортирования платформ с различными грузами к месту работ;
перевозки грузов, в том числе: рельсовых плетей, инструмента и механизмов;
перевозки рабочих бригад;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ.
Технические характеристики:
Автомотриса АДМ-1.3см
Мощность силовой установки, кВт 316
Скорость максимальная, км/ч
100
Технологическая скорость, км/ч от 0 до 5
Ширина колеи, мм 1435
Масса изделия конструктивная, т, не более 33,0
Тяговое усилие:
- на горизонтальном участке пути (маневровые работы), т
150,0
- при постоянной скорости 75 км/ч на горизонтальном участке пути, т
15,0
- при постоянной скорости 60 км/ч и угле наклона пути 18%0, т
15,0
Прочие показатели:
- грузоподъёмность собственной платформы максимальная, т 2,5
- уклон пути максимальный, преодолеваемый автомотрисой, %0 30
- минимальный радиус кривой, преодолеваемый автомотрисой без прицепной нагрузки, м 100
Габаритные размеры ,мм:
- длина по раме 12060±30
- ширина 2838±50
- высота (без учета пантографа)
3690±30
- база 7000±20
- диаметр колеса по кругу катания, мм 950+10
Пассажировместимость кабины, включая
обслуживающий персонал + пассажиры, чел. 6 (2+4)
Основные комплектующие изделия:
- крано-манипуляторная установка PK-17502C
- Платформа подъемная
PА095
- двигатель MAN D 2876 LE 122
- оборудование тормозное
Knorr-Bremse
- генератор синхронный ГС-250-30/4
- гидропередача ГМПМ-350А
- автоматизированная система контроля и управления
АСКУМ
- кондиционер Webasto
- отопитель жидкостный
Hydronic 35-24
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK-17502C:
Грузоподъемность максимальная с дополнительными опорами:
- на вылете 4,1 м, т
3,73
- на максимальном вылете 12,5 м, т
1,07
Высота подъема крюка от УВГР, максимальная, м
16,0
Вылет грузового крюка (от оси пути):
- минимальный, м
4,1
- максимальный, м
12,5
- угол поворота крана, град 400
Платформа подъемная РА095:
максимальная высота подъема пола платформы от УВГР, м
6,5
вылет площадки от оси пути, м
6,2
грузоподъемность максимальная, кг
600
частота вращения (скорость поворота), не более
0,02с (1,2 об/мин)
угол поворота от оси пути (в каждую сторону), град.
90
скорость подъема, расчетная, м/с
0,066
- длина пола платформы, мм 3000
-ширина пола платформы, мм 1200
Информацию украл
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
http://www.tdtmz.ru/1.php
Ну и в завершении темы на ТМЗ Воровского наконец то начали выпуск мотовозов МПТ 6 с электрической передачей
Блин
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)