ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

В 1958-1959 гг. австрийской фирмой Иенбахер Верке построены по специальному заданию Министерства путей сообщения для маневровой службы, а также для работы с путевыми и строительными машинами трехосные тепловозы серии ТГЭ. Особенностью этого локомотива является то, что он способен двигаться с малыми скоростями - 1-3 км/ч ( ползучий режим ) и снабжать электроэнергией машины и механизмы.

Кузов локомотива капотного типа. В одном отделении расположены дизель, холодильник, компрессор, в другом - генератор переменного тока. Рама локомотива - листовая, рессорное подвешивание - одинарное верхнее, состоящее из листовых рессор. Буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками. Диаметр колес 950 мм.

На локомотиве установлен V-образный двухтактный бескомпрессорный двенадцатицилиндровый дизель IW-600.
Угол развала цилиндров (90 ), диаметр их (150 мм) и ход основного поршня (170 мм) такие же, как у дизелей тепловозов МГ1 и МГ2. При скорости вращения вала 1500 об/мин дизель развивает мощность 600 л. с.
Скорость вращения вала под нагрузкой - 800-1500 об/мин, на холостом ходу - 500 об/мин.
Расход топлива при номинальной мощности - 160-170 г/э.л.с.ч. Продувка цилиндров - петлевая, воздух для продувки поступает от центробежной воздуходувки.
Запуск дизеля-от стартера мощностью 11 квт, напряжением 25 в. Вес сухого дизеля - 2900 кг.
Вал дизеля соединен с колесными парами через гидропередачу L24UKG, реверс-редуктор SWV24, карданные валы и осевые редукторы С22 фирмы Майбах .
Гидропередача L24UKG отличается от гидропередачи L24U тепловоза МГ2 тем, что имеет третий гидротрансформатор, рассчитанный на передачу мощности 150 л. с. при работе локомотива на ползучем режиме. Реверс-редуктор имеет три вала, на которых размещены семь шестерен. Передаточное отношение реверс-редуктора на поездном режиме - 1:3,078, на маневровом - 1:5,51. Осевые редукторы состоят из пары цилиндрических и пары конических шестерен, общее передаточное отношение их - 1:5,25.
От дизеля через карданный вал и муфту включения приводится ротор синхронного трехфазного генератора FL326/23-4, имеющего при скорости вращения вала 1 500 об/мин мощность 300 кет (напряжение 400/230 в, частота 50 гц). Постоянный ток для возбуждения генератора получается от статического преобразователя трехфазного тока. Вес генератора - 1660 кг.
Цепи управления и освещения питаются постоянным током напряжением 24 в от кислотной аккумуляторной батареи емкостью 350 ач, батарея заряжается от генератора мощностью 1 квт, генератор приводится тексропным ремнем от шкива вентилятора. Как и на тепловозах МГ2, на локомотиве установлены дизель-компрессор IW20K. Котел отопления и обогреватель Вебасто.
Локомотив имеет запас топлива 1650 л, воды в системе охлаждения дизеля 220 л, масла в дизеле 50 л, в гидропередаче 150 кг, запас песка 100 кг. Конструктивный вес локомотива около 46 т, вес в служебном состоянии - 48 т.
На ползучем режиме локомотив при скоростях 1 и 3 км/ч может развивать силу тяги соответственно 11750 и 7000 кГ, на маневровом режиме при скорости 10 и 30 км/ч - 10000 и 3100 кГ и на поездном режиме при скорости 20 и 60 км/ч - 4800 и 1480 кГ. Максимальные скорости на ползучем режиме - 10 км/ч, на маневровом режиме - 30 км/ч, на поездном - 60 км/ч и при транспортировке - 80 км/ч, минимальный радиус кривой - 80 м.

В 1959 г. несколько локомотивов было поставлено без генераторов переменного тока, т. е. выполненных в виде обычных тепловозов. Эти локомотивы получили обозначение серии МГ3.

В МЖТ Октябрьской ЖД, на Варшавском вокзале, в Питере, сохранен ТГэ-016.
http://vk.com/album75769910_168286287
Вложения
TGe011.jpg
w_3765edb7.jpg
Diesel_locomotive_and_power_generator_TGe-016_(1).jpg
34516.jpg
tge-016.jpg
12112.jpg
0_32b6b_ebb354a4_XL.jpg
20080709_146788.jpg
orenburgchpz_ist02.jpg
P1030887.jpg
tge.jpg
tge-016.jpg
tge-016_09_06.jpg
81577350.jpg
ааапамеекк.jpg
w_9103d5b8.jpg
SyyJoAXHVts.jpg
af-e4rirBQo.jpg
THAuHz3D4LA.jpg
YbnnPnret-4.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пн апр 08, 2013 12:30 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#2 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А есть модель из которой конверсию можно сделать?
И одинаковая ли ходовка у ТГэ и МГ3?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#3 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Так у них именно ходовка и одинаковая, кабина с капотами разной компоновки, а все что ниже одно и тоже.
Модель на конверсию подобную им не видел.

Справка по МГ3:
В 1958—1959 гг. австрийской фирмой «Иенбахер Верке» построены по специальному заданию Министерства путей сообщения для маневровой службы, а также для работы с путевыми и строительными машинами трехосные тепловозы серии ТГЭ.
В 1959 г. несколько локомотивов было поставлено без генераторов переменного тока, т. е. выполненных в виде обычных тепловозов. Эти локомотивы получили обозначение серии МГ3.
Особенностью этого локомотива является то, что он способен двигаться с малыми скоростями — 1—3 км/ч («ползучий режим»).
Кузов локомотива капотного типа. В отделении расположены дизель, холодильник, компрессор. Рама локомотива — листовая, рессорное подвешивание — одинарное верхнее, состоящее из листовых рессор. Буксы с цилиндрическими роликовыми подшипниками. Диаметр колес 950 мм.
На локомотиве установлен V-образный двухтактный бескомпрессорный двенадцатицилиндровый дизель IW-600. Угол развала цилиндров (90°), диаметр их (150 мм) и ход основного поршня (170 мм) такие же, как у дизелей тепловозов МГ1 и МГ2. При скорости вращения вала 1500 об/мин дизель развивает мощность 600 л. с. Скорость вращения вала под нагрузкой— 800—1500 об/мин, на холостом ходу — 500 об/мин. Расход топлива при номинальной мощности —160—170 г/э. л. с. ч. Продувка цилиндров — петлевая, воздух для продувки поступает от центробежной воздуходувки. Запуск дизеля—от стартера мощностью 11 квт, напряжением 25 в. Вес сухого дизеля — 2900 кг.
Вал дизеля соединен с колесными парами через гидропередачу L24UKG, реверс-редуктор SWV24, карданные валы и осевые редукторы С22 фирмы «Майбах».

Гидропередача L24UKG отличается от гидропередачи L24U тепловоза МГ2 тем, что имеет третий гидротрансформатор, рассчитанный на передачу мощности 150 л. с. при работе локомотива на «ползучем» режиме. Реверс-редуктор имеет три вала, на которых размещены семь шестерен. Передаточное отношение реверс-редуктора на поездном режиме — 1:3,078, на маневровом — 1:5,51. Осевые редукторы состоят из пары цилиндрических и пары конических шестерен, общее передаточное отношение их — 1:5,25.
Цепи управления и освещения питаются постоянным током напряжением 24 в от кислотной аккумуляторной батареи емкостью 350 а-ч. Как и на тепловозах МГ2, на локомотиве установлены дизель-компрессор IW20K, котел отопления и обогреватель «Вебасто».
Локомотив имеет запас топлива 1 650 л, воды в системе охлаждения дизеля 220 л, масла в дизеле 50 л, в гидропередаче 150 кг, запас песка 100 кг. Конструктивный вес локомотива около 46 т, вес в служебном состоянии — 48 т.
На «ползучем» режиме локомотив при скоростях 1 и 3 км/ч может развивать силу тяги соответственно 11750 и 7000 кГ, на маневровом режиме при скорости 10 и 30 км/ч — 10000 и 3100 кГ и на поездном режиме при скорости 20 и 60 км/ч — 4800 и 1480 кГ. Максимальные скорости на «ползучем» режиме— 10 км/ч, на маневровом режиме — 30 км/ч, на поездном — 60 км/ч и при транспортировке — 80 км/ч, минимальный радиус кривой — 50 м.
Вложения
AK_30.jpg
mg3-005_07_08.jpg
photo643.jpg
мг3-005_томск.jpg
внутри ТГэ
внутри ТГэ
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср апр 24, 2013 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#4 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Варшавский вокзал. Автор: Юрий Барановский.
TGe-016 (1) 3.1.13.JPG
TGe-016 (2) 3.1.13.JPG
TGe-016 (3) 3.1.13.JPG
TGe-016 (4) 3.1.13.JPG
TGe-016 (5) 3.1.13.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#5 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
20130921_434283.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#6 Непрочитанное сообщение Elwood »

Варшавский вокзал
Вложения
DSCN4431.JPG
DSCN4432.JPG
DSCN4433.JPG
DSCN4434.JPG
DSCN4435.JPG
DSCN4436.JPG
DSCN4437.JPG
DSCN4438.JPG
DSCN4439.JPG
DSCN4440.JPG
DSCN4441.JPG
DSCN4442.JPG
DSCN4443.JPG
DSCN4444.JPG
DSCN4445.JPG
DSCN4446.JPG
DSCN4447.JPG
DSCN4448.JPG
DSCN4450.JPG
DSCN4451.JPG
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#7 Непрочитанное сообщение Elwood »

Там же
Вложения
DSCN4452.JPG
DSCN4453.JPG
DSCN4454.JPG
DSCN4455.JPG
DSCN4456.JPG
DSCN4457.JPG
DSCN4458.JPG
DSCN4459.JPG
DSCN4460.JPG
DSCN4461.JPG
DSCN4462.JPG
DSCN4463.JPG
DSCN4464.JPG
DSCN4465.JPG
DSCN4466.JPG
DSCN4467.JPG
DSCN4468.JPG
DSCN4469.JPG
DSCN4470.JPG
DSCN4471.JPG
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#8 Непрочитанное сообщение Elwood »

Сбылась мечта идиота - сфотографировал австрийскую ходовку ))
Вложения
DSCN4472.JPG
DSCN4473.JPG
DSCN4474.JPG
DSCN4475.JPG
DSCN4476.JPG
DSCN4477.JPG
DSCN5040.JPG
DSCN5041.JPG
DSCN5042.JPG
DSCN5043.JPG
DSCN5044.JPG
DSCN5045.JPG
DSCN5046.JPG
DSCN5047.JPG
DSCN5048.JPG
DSCN5049.JPG
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#9 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Олеж, я сравнил параметры его и М-ЭС... в принципе - два сапога - пара. Но! Есть один нюанс:
Manchteyn-tm писал(а):В 1959 г. несколько локомотивов было поставлено без генераторов переменного тока, т. е. выполненных в виде обычных тепловозов. Эти локомотивы получили обозначение серии МГ3.
А вот М-ЭС как был, так и остался энергоагрегатом, хотя тоже тепловоз:
dednichipor писал(а):....был разработан проект тепловоза-электростанции, по которому в 1956 г. Калужский машиностроительный завод построил опытный образец локомотива.
Тепловоз-электростанция типа 20, получивший обозначение М-ЭС 18-01 (мотовоз-электростанция)....
В этой теме их стоит выделить, присобачив вот к этим агрегатам: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =47&t=3587
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =47&t=3588
Заодно дать перекрестную ссылку на ТГэ (да и М-ЭС заодно) в тепловозах и здесь. Наверное, так.... :roll:

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ТГэ 1958-1959 г., Иенбахер Верке, Австрия

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну ТЭУ и УТМ чисто тяговые модули,по станции их тепловозом таскают :D
Здесь лежат,вынес в отдельную http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 60#p142060
В тепловозах тоже раздельчик создал в ссылках.
Ну вроде все...Еще блох ловите... :mrgreen:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»