путейская машина МСШУ
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
путейская машина МСШУ
В свое время покупал я на еБее некий пакет ЖД фотографий и там оказались и снимки ЖД кранов.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.
Что это такое???
Втоой вопрос - известно ли о вот таком сайте "Железнодорожные краны - фотогалерея"?
http://www.techstory.ru/steel_kranss.htm
И третье - а может быть стоит сделать отдельный раздел для ЖД кранов и вынести их из Спецтехники?
А то уж больно до фига их разных типов уже накопилось.
Кто, когда, что и где снимал, к сожалению, абсолютно неизвестно. Продавец сам их купил у кого то.
В случае несоответствия прошу пернести по принадлежности.
Что это такое???
Втоой вопрос - известно ли о вот таком сайте "Железнодорожные краны - фотогалерея"?
http://www.techstory.ru/steel_kranss.htm
И третье - а может быть стоит сделать отдельный раздел для ЖД кранов и вынести их из Спецтехники?
А то уж больно до фига их разных типов уже накопилось.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ЖД краны
Это путейская машина МСШУ
Рихтует и поднимает путь, также с её помощью можно производить одиночную смену шпал ( оборудована шпалозахватом и грейфером)
МСШУ создали на базе машины ПРМ как всегда в России хотели как лучше получилось как всегда
Машина окромя рихтовки и подъемки пути ничего толком делать не умеет
Да и рихтовка пути с её помощью стала хуже вместо кнопочного пульта с прибором ПРП применили гидравлические вентиля присобачив на них рычаги из за чего работает агрегат рывками.
Рихтует и поднимает путь, также с её помощью можно производить одиночную смену шпал ( оборудована шпалозахватом и грейфером)
МСШУ создали на базе машины ПРМ как всегда в России хотели как лучше получилось как всегда
Машина окромя рихтовки и подъемки пути ничего толком делать не умеет
Да и рихтовка пути с её помощью стала хуже вместо кнопочного пульта с прибором ПРП применили гидравлические вентиля присобачив на них рычаги из за чего работает агрегат рывками.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Иван Андреев
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 640 раз
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: путейская машина МСШУ
Истьинский машиностроительный завод
http://www.istmz.ru/
http://www.istmz.ru/history/
- подбивочный блок с двумя шпалоподбойками
- подбивочный блок с четырьмя шпалоподбойками
- окашиватель растительности
- щетка для очистки поверхности шпал от балласта
- снегоочиститель ротор
- грейфер
- ковш
- сварочный генератор
выпускают для различных предприятий (ППЖТ), встречаются так же у трамвайщиков, на колею 1520 и 1435 мм.
http://www.istmz.ru/
http://www.istmz.ru/history/
на МСШУ - есть несколько вариантов навесного оборудования,На сегодняшний день в модельном ряду предприятия путеремонтные машины: ППРМ, МПРП, МСШУ-5, МПРУ и модуль для сплошной подбивки шпал МПЛ.
- подбивочный блок с двумя шпалоподбойками
- подбивочный блок с четырьмя шпалоподбойками
- окашиватель растительности
- щетка для очистки поверхности шпал от балласта
- снегоочиститель ротор
- грейфер
- ковш
- сварочный генератор
выпускают для различных предприятий (ППЖТ), встречаются так же у трамвайщиков, на колею 1520 и 1435 мм.