Кран Д2 грузоподьемностью 15т.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Кран Д2 грузоподьемностью 15т.

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Собственно хотелось бы прояснить что за кран такой?
На ПК15 несовсем похож, думал что он буржуйского производства.
Находится в исторической "коллекции" на территории Ижорского завода.
Вложения
ПК15-239,1950,г.Дальний,Китай.jpg
0_1884a_fe4b1e6c_XL.jpeg
1315646454656.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт июн 27, 2013 7:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Ходовка,стрела-точно ПК-15.А кузов,мало ли в местных депо, гениев с молотком.Единственный вопрос-какую цель при этом преследовали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#3 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Кузов крана фирменный, а не творчество "гениев с молотком". Мастерские в г. Дальний относились в 1945 - 1952 годах к совместному советско-китайскому предприятию "Китайско-Чаньчуньская железная дорога" (бывшая КВЖД), так что к "буржуазии" кран также отношения не имеет.

edelbroker1969
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 11:56 am

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#4 Непрочитанное сообщение edelbroker1969 »

Похож на американский кран

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#5 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Американский вид крана не удивителен. На Южно-Маньчжурской дороге было много американского подвижного состава, японцы много покупали. Так, что и проект крана мог быть из США, или "по мотивам". Кран, скорее всего, был первоначально на колее 1435 мм. Китайско-Чаньчуньская дорога в те годы, да и сейчас в КНР, имела западно-европейскую колею и автосцепки Джанея.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

А не кто и не отрицает американские корни.В 30х годах много что перекуплено было.После мировой,революции и гражданской,особо не изобретали.Я вон до сих пор гадаю,с какого американца кран Я-45 содрали.По нагрузкам на ось,наши только только вспомогательные телеги добавили,чтоб нагрузку уменьшить.Хотя строили его три наших завода:Январский,Ковровский и Воткинский.Так что почти наш-родной. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Все равно охота фотографии поближе. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#8 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ну есть еще вот такие фотки http://fotki.yandex.ru/users/kswk/album/314299/
Вложения
0_a9ae1_f008156a_orig.jpeg
0_a9ae2_5cfb849d_orig.jpeg
0_a9ae0_89e2bc8c_orig.jpeg
0_a9add_31100a83_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#9 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Еще пара http://wikimapia.org/19417444/ru/Железнодорожный-кран

кстати тут ему номер дают Д2-238 и год производства 1951 http://trainpix.org/vehicle/34201/#n33290
Вложения
45_big.jpg
46_big.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Кран ПК15-239, 1950, г.Дальний, Китай

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Во..Это уже лучше и ближе.А не модификация ли это ДЖ25,или даже он.Стрела смущает.Ходовки то похожи.Да и гак явно не на 15 тонн,тонн на 25 и будет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»