Многопрофильный маневровый механизм OTSO-robot
Добавлено: Пн сен 16, 2013 10:46 am
Синара, TERÄSPYÖRÄ-STEELWHEEL OY (Финляндия) и Людиновский завод...
Маневровый локомотив OTSO-robot компании TERÄSPYÖRÄ-STEELWHEEL OY является многопрофильным тяговым средством. Его можно использовать для перемещения вагонов на погрузочно-разгрузочных площадках, в депо обслуживания и смены тележек вагонов, в портах, на заводах, в маневровых парках, на сортировочных горках.
Тяговая передача спроектирована с учетом тяжелых условий эксплуатации и оптимизирована для маневрового перемещения с малой скоростью до 15 км/ч.
Управлять локомотивом OTSO-robot можно либо с панели управления, имеющейся на самом локомотиве, либо при помощи радиоуправления. Его передвижения можно автоматизировать. Радиоуправляемый или автоматизированный локомотив-робот уменьшает трудовые затраты и позволяет сократить количество персонала. Один и тот же оператор может управлять разгрузкой и перемещением вагонов.
Система управления основана на применении CAN-шины. Радиооборудование можно выполнить на уровне класса защиты SIL3.
Локомотив прост в обслуживании, главным образом, это дизельный двигатель, а также замена фильтра и масла гидросистемы. Все элементы легкодоступны для проведения технического обслуживания, для этого по бокам и на крыше кузова предусмотрены специальные люки.
Локомотив OTSO-robot изготовлен согласно требованиям МСЖД, например, колесные пары имеют сплошные стальные оси и цельнолитые колеса.
Маневровый локомотив OTSO-robot компании TERÄSPYÖRÄ-STEELWHEEL OY является многопрофильным тяговым средством. Его можно использовать для перемещения вагонов на погрузочно-разгрузочных площадках, в депо обслуживания и смены тележек вагонов, в портах, на заводах, в маневровых парках, на сортировочных горках.
Тяговая передача спроектирована с учетом тяжелых условий эксплуатации и оптимизирована для маневрового перемещения с малой скоростью до 15 км/ч.
Управлять локомотивом OTSO-robot можно либо с панели управления, имеющейся на самом локомотиве, либо при помощи радиоуправления. Его передвижения можно автоматизировать. Радиоуправляемый или автоматизированный локомотив-робот уменьшает трудовые затраты и позволяет сократить количество персонала. Один и тот же оператор может управлять разгрузкой и перемещением вагонов.
Система управления основана на применении CAN-шины. Радиооборудование можно выполнить на уровне класса защиты SIL3.
Локомотив прост в обслуживании, главным образом, это дизельный двигатель, а также замена фильтра и масла гидросистемы. Все элементы легкодоступны для проведения технического обслуживания, для этого по бокам и на крыше кузова предусмотрены специальные люки.
Локомотив OTSO-robot изготовлен согласно требованиям МСЖД, например, колесные пары имеют сплошные стальные оси и цельнолитые колеса.