Экземпляр из ЖД музея Хомутов, Чешская Республика:
Производитель Tatra
Модель 15/52 drezína
Год выпуска 1944
Кузов автомобильный, лимузин
Количество дверей 4
Количество мест 4
Расположение двигателя впереди
Ведущие колеса задниe
Топливо бензин
Количество цилиндров V4
Охлаждение воздушное
Рабочий объём 1910 куб.см
Диаметр цилиндра 80.0 мм
Ход поршня 95.0 мм
Степень сжатия 4.8:1
Распределение впуска (ГРМ) OHV
Клапанов/цилиндр 2
Система питания карбюратор, 1 x Zenith
Наддув нет
Мощность [ кВт / лс ] 22.0 / 30.0 при 3200 об/мин
База 2420 мм
Колея передних колес 1435 мм
Колея задних колес 1435 мм
Длина 3970 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1800 мм
Масса 1250 кг
Максимальная скорость 80 км/ч
Цитата
Та же модель, но более позднего выпуска, 1852 г, экспонируется на Главном ЖД Вокзале г. Прага
(Гла-авни-и Надра-а-ажи-и-и - гласные растягивать обязательно, и по два ударения в каждом слове)
Цитата
Ч.9, и последняя
Остался только один вопрос: учитывая период выпуска и, так сказать, вовлечённость техники чешского производства на фронте - можно ли было что-то подобное встретить, например, под Витебском, в 1942 году? На рельсах - или уже в овраге, кверху пузиком, сброшенное туда партизанами?
И на этом всё
Удачи в творчестве, спасибо за внимание
Цитата