Страница 1 из 61
DM1967 » Чт сен 16, 2010 10:58 pm
iosch » Сб сен 18, 2010 5:07 pm
Здесь крыши над полиспастом нет.Условно не показана.Судя по раме, ранний первомаец с горбатой крышей,хотя может и нет.Вообще этот кран выпускали несколько заводов,и модернизировался не один раз.Но наверно самый распространенный кран в Союзе.
Jarosch » Сб сен 18, 2010 5:12 pm
Интересно с какого года его вообще начали выпускать ? Я хорошо помню их рабочими в Лунинце в 1986 году.
И.К.С. » Сб сен 18, 2010 9:14 pm
Ну что же наверно приходит пора кому то эту модель сделать....
так мелкосерийно уже и в 1:87
http://content.foto.mail.ru/mail/kievmo ... /i-312.jpg
и в ТТ
http://www.12mm.ru/base/vagspec/vagspec ... o/2big.jpg
DM1967 » Чт сен 23, 2010 9:53 pm
Здесь крыши над полиспастом нет.Условно не показана.Судя по раме, ранний первомаец с горбатой крышей,хотя может и нет.Вообще этот кран выпускали несколько заводов,и модернизировался не один раз.Но наверно самый распространенный кран в Союзе.
Это проекции крана до 400 серийного номера Кировского завода. Крышинад полистпастом там действительно нет и не было.
iosch » Чт сен 23, 2010 10:16 pm
Ага,и машинист в дождик по уши в воде сидел
Правда фотографий первых первомайцев(з-д им.1 мая.Киров) еще не встречал,те которые с низкой крышей(как на эскизе),при модернизации им всем крышу нарастили похоже.Просто спрашивал у стариков,сказали были такие-но давно,а вот как подьемная часть крыши выглядела,не кто толком и не вспомнил.А так у меня на этих скворечниках друг работал,на складе топлива,поэтому рычаги подергал,любопытно было поработать на таких,а ему в удовольствие-перекур.
Вадим » Вс сен 26, 2010 10:40 am
И его брат но уже не на ходу
вреде как оба крана 37года выпуска но это со слов сторожил
табличек на кранах не нашёл
Вадим » Вс сен 26, 2010 11:09 am
Это усилители буксовых струнок
Буксы на рабочем кране под подшипники качения переделаны
Про кран ДК
Ну ведь раньше он был ПК
iosch » Вс сен 26, 2010 4:16 pm
Требуем больше фотографий
А на кой там что усиливать,там и так буксовые лапы усиленные,сплошные,немецкого типа.Намудрили что то-самоделкины
А по тяговитости-прямая передача-это сила.
Вадим » Вс окт 10, 2010 4:20 pm
Взято с книги В.Н.Сологубов
Организация паровозного хозяйства
1950г