Страница 1 из 2
ПРСМ-4
Добавлено: Чт май 14, 2015 9:45 pm
ScaleN
Извиняюсь за качество, успел бегом на телефон...
(первоначальное название темы "Рельсосварочный поезд?")
Re: Рельсосварочный поезд?
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:46 am
Elwood
Это ПРСМ-4, темы по ней в библиотеке почему-то до сих пор нет.
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Ср мар 16, 2016 2:49 am
Сергей Т.
Отсюда:
http://www.mk-transmash.ru/catalog/pro4 ... 1331.shtml
Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.
Техническая характеристика
Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность, стыков/ч. - 12
Сечение свариваемых рельсов, мм2 - 6400-10000
Скорость передвижения, км/ч:
cамоходом - 80
в составе поезда - 100
Масса прицепной единицы, т - 90
Нагрузка от колеса на рельсы, кН - 195
База, мм - 7000
Мощность дизель-генератора, кВт - 200
Напряжение тока, В - 400
Частота тока, Гц - 50
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с - 185
Габаритные размеры, мм:
длина - 13300
ширина - 3030
высота (в транспортном положении) - 3715
Масса, т – 36
МОЖД 15.03.2016, поздним вечером.
- [Боковина.]
-
- [Остальное.]
-
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Ср мар 16, 2016 8:41 am
DmitriSkif
Через подобной конструкции кабину ее должно шикарно заливать в дождь!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Ср мар 16, 2016 7:15 pm
_ЯР
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Ср мар 16, 2016 8:05 pm
AlexK
- [Оффтопик]
- Ээээ... Интересно, а какой марки рельсы лежат на главном пути на первом фото: Р-65 или все же Р-75? Я с точки зрения моделизьмы: тут, по ходу, и код 100 тощевато будет смотреться
.
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Ср мар 16, 2016 8:16 pm
_ЯР
Р65 и на главном и на тех где стоят машины обе фото.
Р75 между собой соединяются накладками как у Р65, разница по высоте за счет высоты головки.
_
http://parovoz.com/gallery/RU59/20090506_196049.jpg
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Ср мар 16, 2016 9:38 pm
AlexK
Ага, спасибо большое! Теперь все понятно.
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Пт мар 18, 2016 7:57 am
iosch
Причем Р65 на железобетонных шпалах действительно выше стоит,за счет подкладки.У мну на кране бруски напилены как раз на Р65 под дерево,на бетоне,надо еще досками перекрывать,чтоб выше головки уйти,Но это только на стрелочных переводах,там брусья прямые.В обычном пути еще ниже за счет профиля шпал,там приходиться эту яму внутри всякой фигней закладывать.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Для нас крайне не удобный путь.За счет ямы внутри и скоса шпал снаружи даже вагоны накатывать приходиться лишние железки,деревяшки накладывать.
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Re: ПРСМ-4
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:53 am
Сергей Т.
МОЖД 30.04.2016 Кривенько, из-под насыпи, по пути на работу...