Вспомогательный подвижной состав немецких дорог (Nebenfahrzeuge)
Добавлено: Пн фев 13, 2017 5:36 pm
В одной из тем уважаемый "A.C." предложил создать тему по немецкой грузовой дрезине Klv 31. Решил создать тему где будет собираться весь так сказать огульно немецкий вспомогательный П.С. ,может когда станет информации много то и раздербанят модераторы по отдельности . Сюда войдут Klv -Kleinwagen скажем так- легкие дрезины и Skl - Schwerkleinwagen -тяжелые дрезины. Хотел сюда же включить Köf-Ы и Kdl-Ы,но думаю правильнее будет разместить их в "тепловозах".
Klv 31 информации по ней очень мало,так как в живых остался единственный экземпляр под номером 6431 находящаяся в коллекции DHEF (Delmenhorst-Harpstedt Eisenbahnfreunde ) Дрезина была построена в 1949 году на производстве Martin Beilhack в Розенхайме.В 1963-м году DHEF выкупили ее со свалки,где готовилась под резак.До 1993 года дрезина находилась в рабочем состоянии,после ее отправили на ремонт в Бремен. После ремонта на Ausbesserungswerk Bremen дрезина получила новый двигатель и кабину,а так же ей вернули родную крассную окраску,до ремонта она была желтой
Klv 31 информации по ней очень мало,так как в живых остался единственный экземпляр под номером 6431 находящаяся в коллекции DHEF (Delmenhorst-Harpstedt Eisenbahnfreunde ) Дрезина была построена в 1949 году на производстве Martin Beilhack в Розенхайме.В 1963-м году DHEF выкупили ее со свалки,где готовилась под резак.До 1993 года дрезина находилась в рабочем состоянии,после ее отправили на ремонт в Бремен. После ремонта на Ausbesserungswerk Bremen дрезина получила новый двигатель и кабину,а так же ей вернули родную крассную окраску,до ремонта она была желтой