Страница 1 из 2

КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Пт ноя 08, 2019 6:11 am
Капитан Smollett
http://bnkirov.ru/articles/41088
Вчера прошла презентация результата годового труда первомайцев

Re: Гидравлический кран КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Пт ноя 08, 2019 6:13 am
Капитан Smollett

Re: Гидравлический кран КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Пт ноя 08, 2019 6:13 am
Капитан Smollett
Сколько крови он попил!!!

Re: Гидравлический кран КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Пт ноя 08, 2019 8:39 am
Иван Андреев
Поздравляю с успехом!!!

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Сб ноя 09, 2019 9:36 am
iosch
Какой то он не такой? Не маловато ему осей? Чтоб подымать 150 т надо и собственный вес иметь,чтоб грузовая устойчивость была.На одних лапах и противовесе не уедешь.Да и не надо забывать что жд кран привязан к жд путям.Сталкивался я с автомобильным 100тоником Либхер,на тех вылетах где ЕДК 1000 свободно брал пассажирский вагон,он усирался.Но так как он автомобильный,то сменил площадку,встал в упор к вагону,как ему удобно.На жд кране дальше путей не ускачешь. :mrgreen:
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. :mrgreen: Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех.. :mrgreen:
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Сб ноя 09, 2019 9:38 am
iosch
dak1.png
dak11.png
photo_2019-11-07_17-35-57.jpg
thumb_dak_540_500.png
С верхних ссылок,дабы не потерялись изображения...

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Сб ноя 09, 2019 4:27 pm
Капитан Smollett
iosch писал(а):
Сб ноя 09, 2019 9:36 am
Какой то он не такой? Не маловато ему осей? Чтоб подымать 150 т надо и собственный вес иметь,чтоб грузовая устойчивость была.На одних лапах и противовесе не уедешь.Да и не надо забывать что жд кран привязан к жд путям.Сталкивался я с автомобильным 100тоником Либхер,на тех вылетах где ЕДК 1000 свободно брал пассажирский вагон,он усирался.Но так как он автомобильный,то сменил площадку,встал в упор к вагону,как ему удобно.На жд кране дальше путей не ускачешь. :mrgreen:
К тому же продукция Кировского завода веселит,своими задумками.Например КЖ971,поднять то груженный вагон он подымет,но поднимать то ему не куда.Они хитро ограничили угол подъема стрелы,в итоге высота вагона+стропа и гак упирается в головку стрелы. Наши умники в погонах сразу заявили-берите троса короче,но попробуйте одеть в натяжку троса диаметром 68мм и длиной 15м на высоте в три метра,на покатой крыше вагона в натяжку. :mrgreen: Плюсом при такой строповке он просто раздавливает вагон как грецкий орех.. :mrgreen:
Но это так-ностальгия..Просто мне кажется по виду крана:не станет ли он подзаборным экспонатом..
Не должен. На испытаниях себя весьма хорошо показал,хоть и потребовались доработки. По крайней мере гораздо лучше чем КЖ-1572Б. Их вообще хотели в этом году три штуки построить и больше не делать. Но вроде как и в следующем будет несколько. Ну и эта... Как его... Его похожесть на изделие одного известного немецкого концерна, оно не совсем случайно...

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Вс ноя 10, 2019 9:37 am
iosch
Хорошо бы.. ;) Хотя мне сейчас на таких уже наверно не поработать.С большой железки я ушел,а завод вряд ли приобретет. Хотя в Магнитогорске КЖ 971 приобрели,может и у нас прочухают..А то пятисотки уже старенькие,сыплются...

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 9:06 pm
Капитан Smollett
На сборке и первый увиденный его чертеж.

Re: КЖ-1473 г/п 150 тонн

Добавлено: Пт авг 21, 2020 11:02 am
EDK_KIROW
Хороший плагиат