ЖД-краны

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 763 раза

Re: ЖД-краны

#111 Непрочитанное сообщение ivan »

Кировским заводом, Олег. Там хорошо видны буквы з, м, и цифра 1 - завод имени 1 мая.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: ЖД-краны

#112 Непрочитанное сообщение iosch »

Может быть..Хотя мне такая эмблема у них не попадалась,Может Капитан Смоллет ответит, ежели зайдет.То что при постройке использовали детали серийного Пк15,это видно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ЖД-краны

#113 Непрочитанное сообщение Санёк »

В общем это кран ДК-15 или просто "Щербаковец". Строился данный кран с 1950 года в течение нескольких лет Щербаковским механическим заводом. Этот завод позже переименовали в Рыбинский механический завод, потом он стал называться Волжский машиностроительный завод.
Вложения
Разгрузка частей барж для строительства Главного Ту.jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: ЖД-краны

#114 Непрочитанное сообщение Санёк »

Тут попался в видео такой кран, КДЭ253ХЛ. Может кто вообще встречал о нем инфу?
Вложения
Стихи и рельсы. Документальный фильм (1980) 2-12 screenshot.png
Стихи и рельсы. Документальный фильм (1980) 16-56 screenshot.png
Стихи и рельсы. Документальный фильм (1980) 17-2 screenshot.png

mosengine
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: ЖД-краны

#115 Непрочитанное сообщение mosengine »

Санёк писал(а):
Вт июн 27, 2023 8:32 pm
Тут попался в видео такой кран, КДЭ253ХЛ. Может кто вообще встречал о нем инфу?
Первое, что приходит на ум - исполнение для холодного климата (-60 +40гр.Ц, ГОСТ 15150-69)

Аватара пользователя
September17
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЖД-краны

#116 Непрочитанное сообщение September17 »

Санёк писал(а):
Вт июн 27, 2023 8:32 pm
Тут попался в видео такой кран, КДЭ253ХЛ. Может кто вообще встречал о нем инфу?
В видеосюжете «Успехи молодых машиностроителей» (1978 г.) вначале также запечатлён КДЭ-253ХЛ https://vk.com/video-55736544_456239744
ХЛ - действительно исполнение для холодного климата. С таким же индексом в 70-80 гг производились на костромском экскаваторном заводе "Рабочий металлист"
экскаваторы Э-10011Е и именовались Э-10011ЕХЛ. Кабина у них тоже была уширенной под утеплитель.
Также есть неплохой сюжет про КДЭ15: https://vk.com/video-55736544_456239871
Вложения
КДЭ-253ХЛ (1).jpg
КДЭ-253ХЛ (2).jpg
Последний раз редактировалось September17 Чт дек 28, 2023 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)

Аватара пользователя
September17
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2023 12:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЖД-краны

#117 Непрочитанное сообщение September17 »

В 1961 году выходило справочное пособие "Технические характеристики строительно-монтажных кранов СССР" и в нём помимо башенных, портальных, пневмоколёсных и гусеничных кранов приводились характеристики на ж/д краны. Среди ж/д кранов там упоминаются действительно много кранов, о которых вообще нет информации в технической литературе, ни говоря уж о том как они выглядели. Если у Истомина в справочнике 1958 года ещё упоминаются краны Щербаковец-15 (даже некоторые чертежи на него нашёл), то здесь своё разнообразие. В архиве РГАЭ есть упоминание о ж/д кране ИС-200 (видимо, 200 тонный, оставшийся на бумаге).
Вложения
Краны железнодорожные (характеристики) 1.jpg
Краны железнодорожные (характеристики) 2.jpg
Краны железнодорожные (характеристики) 3.jpg
Краны железнодорожные (характеристики) 4.jpg
Краны железнодорожные (характеристики) 5.jpg
Характеристики железнодорожных кранов довоенных и первых послевоенных (Истомин, Реш 1958)
Характеристики железнодорожных кранов довоенных и первых послевоенных (Истомин, Реш 1958)
Последний раз редактировалось September17 Пт дек 29, 2023 11:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
Искусство управления государственными делами состоит в том, чтобы предвидеть неизбежное и способствовать его свершению (Шарль Морис де Талейран-Перигор)

Railroadman
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2023 5:44 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЖД-краны

#118 Непрочитанное сообщение Railroadman »

По поводу северной модификации КДЭ253ХЛ - налицо признаки будущих КЖДЭ16/25, трубчатая стрела с фигурным оголовком, высокий капот и поворотная платформа наверное с радиусом вращения 3600 мм, то есть уже в 78 году были созданы прототипы серии КЖДЭ, интересно какой там был дизель и какой мощности были электродвигатели механизмов, а вот с уширенной кабиной он явно не по габариту 02-Т, ширина явно больше 3150мм.

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»