Страница 1 из 6

Кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 12:52 pm
jingoro
Чего-то я запутался, вот на на этой фотографии тоже ДЖ-45, но чего-то он какой-то другой, сдается мне
3dd64da138a8.jpg
И как это понимать???

Re: Я-45/ДЖ-45

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:05 pm
старина_U
Да, это другая сорокапятка. Похожие ещё немцы были...
Это - отдельная тема.

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:28 pm
iosch
Это венгр.Первоначальное название ПЖ-45,после модернизации,Дж-45.Российские 45 тонные краны первоначально Я-45 были,потом тоже Дж-45,но добавляли завод изготовитель:"Январец","Ковровец".
20060430_33132.jpg
repair_tr_kran_dg45-134_vag_32005_zuevka.JPG
repair_tr_kran_dg45-134_zuevka.JPG

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:34 pm
jingoro
Вот теперь стало понятно, спасибо. А чертежиков на него случаем нету?

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 1:44 pm
iosch
Не,пока не попадались. :cry:
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
обмена-4.jpg
обмена-5.jpg
обмена-6.jpg
обмена-7.jpg

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Пн дек 21, 2009 8:55 am
iosch
В.Г.Мережко,П.Г.Бочарников "Восстановительные средства железных дорог"Транспорт 1970г.
Паровой кран грузоподъемностью 45 Т типа ПЖ
(рис. 19,табл. 7) производства завода им. В. Пика (Венгрия) состоит из основной нижней рамы сварной конструкции, которая опирается на две трехосные тележки, оборудованные автоматическими и ручными тормозами. В каждой тележке на одной оси закреплены разъемные шестерни для передвижения крана собственным ходом. На основной раме установлены четыре откидные дополнительные опоры и опорно-поворотный узел.
На поворотной раме смонтированы паросиловая установка, механизмы крана, а также выдвижная консоль, на которой за¬креплены постоянно два груза весом 6 т; третий груз весом 4 Т, находящийся на подстреловой платформе навешивается при работе крана на дополнительных опорах. К поворотной раме крепится стрела сварной листовой конструкции с двумя грузовыми крюками.
Грузоподъемность крана зависит от вылета стрелы (табл.8).
При транспортировке крана в составе поезда стрелу укладывают на козлы, установленные на подкрановой платформе.
scan 1.jpg
scan 2.jpg

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:57 pm
dolenc
Крушение на перегоне Чарыш - Колтас 23 авгута 1969 года.
Тягачи на базе Т-34 интересные. Жаль в НО такие не делают.

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:04 pm
старина_U
;)
Ещё один номерочек полувагона...

Изображение

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:16 pm
Меланж
тот что с номером модель 12-515.
может в тему про "знаки и надписи" перенесем или в "полувагоны с деревянной обшивкой" :?:

Re: Жд кран ДЖ-45 венгерской постройки

Добавлено: Пт фев 11, 2011 2:16 pm
dolenc
В тему про полувагоны с деревянной обшивкой могу добавить другие ракурсы.
Обратите внимание на то что этот вагон глуходонный. Никогда в живую не видел полувагонов с деревянной обшивкой и глухим дном.