Струг-снегоочистетель СС1

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Струг-снегоочистетель СС1

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

scan 1.jpg
scan 3.jpg
20090426_194104.jpg
20090607_202167.jpg
20090616_203797.jpg
20090705_206687.jpg
20090709_207312.jpg
20090728_210512.jpg
20091126_232073Снегоочиститель-струг СС1М-41 на ст. Дубляны-Львовские.jpg
-1№19201219 ПЧ-20.JPG
-1№19201219 ПЧ-20 1.JPG
-1№19201219 ПЧ-20 2.JPG
scan 4.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

Путевой струг-снегоочиститель СС1М { Series SS1M snow spreader }, ст. Житомир { Zhitomir station }, Украина/Житомирская обл.
Автор: Молчан С. | Фото сделано 17.VI.2004,
20041217_9383.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

Струг-снегоочиститель СС-1 на путях ст. Петряевка, Россия/Нижегородская обл.
Автор: KISoloG NN | Фото сделано 9.V.2009
-снегоочиститель СС-1 на путях ст. Петряевка.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г

Струг-снегоочиститель (рис. 295). Этот струг может выполнять следующие работы: срезку и планировку обочин земляного полотна; очистку старых и на¬резку новых кюветов; планировку откосов балластной призмы; срезку, планировку и перераспределение грунта и балласта при строительстве вторых путей; в зимнее время — очистку путей на перегоне от снежных заносов глубиной до 2 м, окирковку льда и плотного снега на станционных путях и отвалку снега в местах его выгрузки.
Струг-снегоочиститель состоит из рамы 2, двух крыльев, двух снегоочистительных устройств, расположенных на передней и задней частях машины, пневматического оборудования, ходовой части, кабины управления 10 и хозяйственного помещения 1. Рама, выполненная в виде фермы, опирается на две тележки, причем тележка, расположенная под носовой частью струга, вследствие большой нагрузки на нее, трехосная. Для подвески крыльев на раме струга укреплена портальная рама 11. Крыло состоит из основной части 7, кюветной части (расположена за основной частью крыла), откосного крыла 5 и балластного подкрылка 9.
Основная часть крыла 5 (рис. 296), несущая на себе все остальные его элементы, имеет сварную или литую конструкцию. Нижняя режущая кромка основной части крыла оснащена съемными ножами 6 и имеет балластный подкрылок 4. Кюветная часть крыла 7 перемещается по специальным наклонным направляющим 19, прикрепленным на тыльной стороне основной части крыла, при помощи винтового механизма 20, расположенного между направляющими и приводимого в действие пневматическим двигателем 21.
При установке кюветной части в крайнее верхнее положение она оказывается полностью скрытой за основной частью крыла, при опускании — выдвигается из основной части крыла на величину, обеспечивающую очистку или нарез¬ку нового кювета, с приданием ему проектного профиля. Давление грунта, воспринимаемое кюветной частью в процессе работы, передается на наклонные направляющие и траверсу 22, прикрепленную с тыльной стороны основной части крыла.
Выдвижная конструкция кюветной части крыла позволяет осуществлять быстрый перевод струга-снегоочистителя с планировочных работ на рытье кюветов и обратно. Изменением угла установки крыла в плане от 30 до 45° можно устанавливать различные расстояния от оси пути до оси кювета: от 3,6 до 4,2 м.
Откосное крыло состоит из собственно крыла 13, оборудованного съемным ножом, и сектора 9, с которым оно связано шарниром 11 и соединительным болтом 12. Сектор связан с основной частью крыла горизонтальным шарниром 10 и секторной направляющей 8. Поворот откосного крыла в вертикальной плоскости производится пневматическим цилиндром 3, укрепленным на верхней части основного крыла. Шток цилиндра связан с ползуном 2, который шарнирно соединен тягой 1 с кронштейном 16 откосного крыла. Фиксирование откосного крыла под разными углами осуществляется пневматическим стопором 17, штырь которого входит в соответствующее отверстие сектора откосного крыла. Давление, воспринимаемое крылом в процессе работы, через три телескопических распорки 3 и 4 (см. рис. 295) передается на раму струга. Для крепления двух из них на откосном крыле и основной части имеются два кронштейна 15 и 18 с проушинами (см. рис. 296). Третья распорка крепится к проу-
шинам траверсы 22. Для установки откосного крыла параллельно оси пути вынимают соединительный болт 12, после чего откосное крыло поворачивают относительно шарнира 11 и фиксируют в нужном положении малой телескопической тягой 6 (см. рис. 295), конец которой крепится к проушинам 14 крыла(см. рис. 296).
Подвеска крыла струга-снегоочистителя к раме машины показана на рис. 297. Элементом, связывающим крыла с рамой, является укосина 6. Вертикальная часть укосины, выполненная в виде трубы, скользящей посадкой надета на цилиндрическую колонну 3 портальной рамы струга. Таким об¬разом, имеется возможность поворачивать укосину относительно колонны и перемещать вдоль нее. Основная часть крыла соединена с укосиной шарниром 7 и посредством телескопической тяги 8, служащей для изменения угла наклона крыла в вертикальной плоскости, подвешена к стреле укосины.
Перемещение укосины вдоль колонны, обеспечивающее подъем или опускание крыла в вертикальной плоскости для установки его в рабочее или транспортное положение, осуществляется пневматическим цилиндром 1, расположенным рядом с колонной. Шток этого цилиндра шарнирно соединен с кронштейном 2, укрепленным на укосине. Для того чтобы не мешать вращению укосины на колонне, вертикальная часть кронштейна выполнена в виде двух проушин 4 и надета на трубчатую часть укосины скользящей посадкой. Нижняя проушина
кронштейна имеет прилив 5 с отверстием для крепления малой телескопической тяги откосной части крыла.
Поворот крыла в горизонтальной плоскости (см. рис.295) производится пневматическим цилиндром 8, шток которого связан с корневой частью крыла, а корпус — с рамой машины универсальными шарнирами. Крыло поворачивается вместе с укосиной относительно колонны портальной рамы струга и может быть установлено под любым углом в пределах от 0 до 45° к оси пути.
Телескопическая тяга крыла (рис. 298) состоит из рамы 2, пневматического цилиндра двойного действия 1, выдвижной части 5 и стопорного устройства 8. Шток пневматического цилиндра связан двойным шарниром 3 с выдвижной частью, которая помещается в трубе б, вваренной между концами швеллеров рамы.
Выдвижная часть представляет собой трубу, вдоль которой приварена зубчатая рейка 7, а по концам — пробки4 и 11 с проушинами для соединения ее с двойным шарниром 3 и кронштейном основной части крыла. Для предохранения выдвижной части от перекосов и заклинивания в конце рамы установлено направляющее зубчатое колесо 10. Стопорным устройством телескопической тяги является пневматический цилиндр, на штоке которого укреплена отливка 9 с зубьями, соответствующими впадинам зубчатой рейки 7. Внутри цилиндра помещается пружина, постоянно давящая на поршень и удерживающая зубья стопора в зацеплении с рейкой выдвижной части, фиксируя таким образом определенную длину телескопической тяги. Для изменения угла наклона крыла в нижнюю полость стопорного цилиндра подается воздух, который преодолевает силу нажатия пружины и поднимает поршень, освобождая рейку; после этого при помощи пневматического цилиндра 1 изменяется длина телескопической тяги и, следовательно, угол наклона крыла.
Распорки и малая тяга крыла струга-снегоочистителя (см. рис. 295), предназначенные для удержания его в рабочем положении, имеют телескопическую-конструкцию, обусловленную переменным [углом установки крыла в плане. Каждое крыло имеет две распорки 4 для основной части крыла, одну распорку 3 для откосной части крыла и одну малую тягу 6 для установки откосной части параллельно оси пути. Все распорки крепятся к крылу струга и его раме посредством универсальных (двухосных) шарниров. Телескопическая распорка крыла (рис. 299) состоит из внешней трубы 1, внутренней трубы 2 с зубчатой рейкой 5, пневматического стопорного устройства 3, направляющего ролика 4, и двух универсальных шарниров 6, прикрепленных к концам труб. Конструкция внутренней трубы и стопорного устройства телескопической распорки одинакова с рассмотренной выше конструкцией выдвижной части телескопической тяги крыла.
Снегоочистительные устройства (рис. 300), расположенные на передней и задней частях струга, имеют одинаковую конструкцию. Каждое снегоочистительное устройство состоит из двух передних щитов 5 и двух боковых крыльев 4. Передние щиты крепятся к раме струга посредством вертикальных шарниров 6, имеющих общую ось вращения, расположенную на оси пути. Каждый передний щит устанавливается в рабочее положение вручную и закрепляется съемными распорками 1. Нижние части передних щитов, оборудованные подрезными ножами, выполнены независимыми от верхних и перемещаются относительно их при помощи двух пневматических цилиндров (на рисунке не показаны). В нижнем положении режущие кромки ножей находятся на 50 мм ниже головок рельсов. При скалывании льда стругом подрезные ножи заменяются специальными гребенками. Боковое крыло снегоочистительного устройства, соединенное с передним щитом шарнирно, также имеет подвижную часть с подрезным ножом, которая опускается автоматически при открывании крыла. Установка крыла в требуемое положение производится двумя пневматическими цилиндрами 2, шарнирно прикрепленными один над другим к кронштейнам 3, расположенным на тыльной части передних щитов. В зависимости от условий производства работ снегоочистительные устройства могут быть установлены в одно из положений, показанных на рис. 301.
Пневматическое оборудование струга-снегоочистителя состоит из цилиндров, запасных резервуаров, воздухопроводной сети и кранов управления. Управление крыльями струга и передним снегоочистительным устройством осуществляется из кабины 10 (см. рис. 295), управление задним снегоочистительным устройством — из хозяйственного помещения1.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg
scan 3.jpg
scan 4.jpg
scan 4.jpg
.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

Снегоочиститель-струг СС1М-23, ст. Узловая-I, Россия/Тульская обл.
Автор: seryvolk | Фото сделано 31.XII.2009
-струг СС1М-23, ст. Узловая-I,.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
sannfly
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#6 Непрочитанное сообщение sannfly »

СС-3 №021 г.Тамбов, фото сделано 17.09.2011, тащит ЧМЭ3-2932.
Кто-нибудь знает почему на нем нет откосого крыла :?:
Вложения
P9170145.jpg
P9170160.jpg

Аватара пользователя
R-teck
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#7 Непрочитанное сообщение R-teck »

Фото из собственных архивов (ПМС Даугавпилс, июнь 2011) Снято через высокий забор на втянутой руке. :)
Вложения
DSCF1772.JPG
Изображение
Ярый фанат РИЦев

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#8 Непрочитанное сообщение _ЯР »

Струг-Снегоочиститель СС1М №17, ст. Манихино-II, март 2011
_
Вложения
CC1М-17.jpg

AlexK

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#9 Непрочитанное сообщение AlexK »

А нет нигде видео с работой этой машины? Ни разу не видел, как наш снегоочиститель работает.

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 16 раз

Re: Струг-снегоочистетель СС1

#10 Непрочитанное сообщение _ЯР »

...так картинок чутка
_
Вложения
09.jpg
08.jpg
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg
03.jpg
02.jpg
01.jpg

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»