Снегоуборочная машина СМ 2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Дедушка этого движка стоял на 34 и КВ. А вообще для самолета движок проектировали. Двухвальные головы (DOHC), по 4 клапана на цилиндр, сухой картер. Буржуи только, только, что-то похожее начали делать. От этого движка много отпочковалось и V-образных и рядных. Все в основном на военной технике. Так что он легендарный.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#12 Непрочитанное сообщение Вадим »

Не спорю движок с Зачётным прошлым
но в гражданскую технику ставили некондицию
вернее откровенное Г....
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#13 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Дык понятно, эти движки просто не для такой эксплуатации. Они чисто военные, главное мощность и минимальный вес, а моторесурс никакой. Мне рассказывал один машинист (не знаю насколько это правда), что эти движки после наработки 2000 часов в военщине отдавали на ремзавод в капремонт, где просто в топливнике скручивали рейку на 200 оборотов меньше и отдавали в народное хозяйство на тепловозы, после еще 2000 часов, опять отправляли на ремзавод, где скручивали рейку до 1500 об/мин и устанавливали на электростанции уже до самой смерти. Понятно что в депо его не сделаешь. Для ваших целей простейший ЯМЗ самое то.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#14 Непрочитанное сообщение Вадим »

Евгений ваш знакомый был прав

Насколько я знаю по качеству движки ставили так
1 на танки, Ракетовозы
2 на вспомогательные(инженерные) машины
3 на тепловозы
4 Источники автономного электроснабжения
Движки перекидывали не только после наработки и переборки но и с заводов
Не прокатил движок по ОТК на танки впендюрят на чтонить другое :D
ЯМЗ конечно лучше но кто на него денег даст :(
Ведь у нас в стране капремонт это затирание краской ржавчины и приматывание на проволку всего что болтается и течёт :(
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#15 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Втом то и дело, что упор в разговоре был на то, что отработавший положенный моторесурс движок на ремзаводе даже не вскрывали и не дефектовали, просто снижали мощность понижением номинальных оборотов. А в нашей промышленности везде так было. Общался с человеком который в советское время работал на ГАЗе в Отделе Технического Контроля на линии колен. валов. Говорил, вот у меня четыре тележки, первая на военщину (сюда самое хорошее), вторая на экспорт (тоже хорошее но не подходящее для первой тележки), в третью "гов.о" для народного хозяйства и в четвертую брак. Говорит меряешь ложишь, меряешь ложишь, потом смотришь, что то в военщину и экспортных совсем мало получается, берешь экспортные перекладываешь в военный заказ, из "народных" их само много, отбираешь экспортные, а нестачу "народных" из брака добираешь, деватся то некуда, так как могут отиметь за невыполнение плана и производства бракованной продукции. Еще я слышал, что более менее нормальную некондицию реализовывали через тороговую сеть "АВТОВЕЛОМОТО", "СЕЛЬХОЗТЕХНИКУ" и рем.заводы.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Вадим,у вас с кап ремонта с транспортером разгрузочным пришел?Наши давно с капиталки с выкидывающим ротором и резиноткаными транспортерами приходят.Все наши СМки отобрали у ПЧ и собрали в ПМС.Точнее они там же на местах и остались,только руководство сменилось.Правда один плюс есть,весь ремонт сосредоточили в ПДМ.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dolenc

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#17 Непрочитанное сообщение dolenc »

Путевые машины и механизмы.
Вложения
282.jpg
281.jpg
280.jpg
279.jpg
278.jpg
277.jpg
276.jpg

Nicholas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 6:32 pm

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#18 Непрочитанное сообщение Nicholas »

Всем привет!!
Мужики, подкиньте пожалуйста молодому специалисту книжек по СМ-ке где подробно все расписано.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#19 Непрочитанное сообщение Вадим »

Что именно интересует?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Nicholas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 6:32 pm

Re: Снегоуборочная машина СМ 2

#20 Непрочитанное сообщение Nicholas »

Вадим писал(а):Что именно интересует?
что-нибудь об устройстве

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»