Железнодорожный кран ЕДК 300/5

Сообщение
Автор
ромул

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5.

#21 Непрочитанное сообщение ромул »

Тут модельку собираю,вот как раз этих видов и не хватало,чтоб вопросы не которые убрать.

Только телеги на кране в другую сторону развернуты...А с чего не понять..Сколько не пересмотрел,у кого телеги как у нас-самоходом вперед,у кого наоборот-самоходом в середину.В принципе не чего страшного нет-только крепления кабелей и воздушные магистрали под низом переносить требуется,тормозной цилиндр с одной стороны телеги-самоход с другой.
Не знаю, как там крепление кабелей переносится, но самоходом в середину - самая логичная и самая оптимальная компоновка. Кабели ведь выходят по центру вращающейся надстройки? Через полый погон? Там меньше всего износ при поворотах башни.
Непонятно вообще, зачем тянуть кабели из центра к крайним внешним осям?
С цилиндрами полегче наверное, компрессор в раме можно разместить...то есть не надо тянуть из вращающейся башни. Имхо, разумеется.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Да там без разницы..Угол поворотов телеги мал,на полтора два метра дальше распредкоробку в раме крана перенести,без проблем.Сама телега соединена полтора метровыми кабелями и метровым резиновым рукавом-воздух.
В середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Тоже самое с воздухом на всех и гидравликой на гидравлических кранах-все через поворотную колонку.Компрессора и на немцах и на наших в поворотной части крана,за 37 лет эксплуатации не разу не лазил,потому не знаю устройства колонки :oops: Не травит-ну и ладно.. :mrgreen: А вот рукава меду телегой и рамой к тормозам -менял,резина быстрее стареет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ромул

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#23 Непрочитанное сообщение ромул »

iosch писал(а):
Пт июн 22, 2018 8:30 am
В середине поворотной колоны стоит кольцевой токосъемник,на все нужды(силовые самохода,постоянка освещения,силовые гидравлики,розетка питания от постороннего источника) плюс парочка колец свободных.Изнашиваются только угольные щетки токосьема,ну немного кольца,что вполне ремонтируется.Да и за свою жизнь,механизм поворота работает намного меньше,чем механизмы подъема груза и стрелы.Так что они быстрее из строя выйдут.
Понятно, благодарю!
Блин, про кольцевой токосъём подумал, но не стал предположение писАть, думал насмех поднимут, как здесь принято...отошлют матчасть учить :mrgreen:

Раз уж про щетки, чтоб два раза не вставать, мож знает кто? Был на заводе, где щетки в т.ч. для железной дороги делают. В основном черные, да (угольные). Но были и меднографитовые. Так вот интересует ОДНА:
- на вид, размером чуть пониже граненого стакана, а диаметром как дно этого стакана. Сверху в торец ЧЕТЫРЕ токоведущих провода *канатика* законопачено (6 квадрат каждый, по памяти). По всей высоте цилиндра лыска идёт, сверху донизу стёс такой. Говорят, что это НУЛЕВЫЕ щетки электровозов.
Интересует (чисто из технического любопытства), а где она этот самый НОЛЬ снимает? В каком месте?? Конкретно, в какой точке?

Почему интересно, станок видел, с электроэрозионной обработкой, но искра через отрезной круг подавалась, то есть, совмещена мехобработка с электроэрозионной. Так там мне один мужик сказал, что крепить скользящий контакт надо так, чтоб ток ни в коем случае через подшипники шпинделя не шел. А у электровоза?
На схемках вообще проводок со стрелкой тупо в рельс упирается)) Это было бы идеально конечно, но не с рельса же щеткой ноль снимается?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#24 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Нулевой контакт располагается обычно либо в специально модифицированном буксовом узле, либо на оси колесной пары в кожухе. Ток проходит через ось колесной пары и колесные центры с бандажами, минуя подшипники.

Сделано это для того, чтобы масляная пленка в подшипниках не работала как сопротивление, а в случае подшипников качения так же не возникал электроэррозионный износ роликов или шариков.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#25 Непрочитанное сообщение A.G. »

На электропоездах очень хорошо эти узлы нулевого токосъёма видны по левому борту (у ЭД4М) - буксовые крышки похожи на скольжения, но с кабельным отводом
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

Еще одно фото против солнышка,ради статистики.. :oops:
n64Ys0vAev0.jpg
№153 ВП Челябинск
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#27 Непрочитанное сообщение iosch »

tZuuKCQWU10.jpg
RbW8i58-w28.jpg
№164 ВП Юдино
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Кран EDK 300/5

#28 Непрочитанное сообщение t116 »

Кран EDK 300/5 №153 ВП ст.Челябинск
Вложения
DSC07295.JPG
DSC07296.JPG
DSC07297.JPG
DSC07298.JPG
DSC07299.JPG
DSC07300.JPG
DSC07301.JPG
DSC07210.JPG
DSC07211.JPG
DSC07212.JPG
DSC07213.JPG
DSC07214.JPG
DSC07215.JPG
DSC07216.JPG
DSC07217.JPG
DSC07218.JPG
DSC07219.JPG
DSC07220.JPG
DSC07221.JPG
DSC07222.JPG
DSC07223.JPG
DSC07224.JPG

Maks0n41k
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2022 12:49 pm
Имя: Максим

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#29 Непрочитанное сообщение Maks0n41k »

Здравствуйте! Кран ЕДК 300/5 даёт нагрузку,но не едет,что может быть?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожный кран ЕДК 300/5

#30 Непрочитанное сообщение iosch »

паразитные шестерни самохода заведены?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»