ЖД-кран ЕДК-1000/2
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
на работу выйду,ежели не забуду возьму размеры...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
Это будет очень не скромно, попросить отснять раму фрагментами так, что бы можно было сделать чертеж? Или может есть что-то типа хороших чертежей? На схемках много не соответствий фотографиям.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
Вроде рама (или как оно правильно) очень похожа на аналогичную у 1000/4. Тележка тоже вроде отличается в основном балансирами...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
Купил я по случаю польский лазерный кит крана ЕДК-1000 (картон), - захотелось посмотреть на уровень современных лазерных китов. Альтернативный магазин по этой этой ссылке. Сегодня получил посылку и рассмотрел.
Судя по надписи на борту крана - это версия ЕДК-1000/4.
Кит производит хорошее впечатление, он состоит из десятка листов А4 и А5, картон разной толщины (на глаз где-то 0,4 мм и 0,8 мм), причем картон уже пропечатан типографским способом в цвета соответствующих деталей на готовой модели (все синие детали - на синих листах, все черные детали - на черных листах, а также серые, белые, кремовые и т.п.). Лазерная резка - идеально чистая и ровная. Кит включает в себя и сам кран, и подкрановую платформу.
Все надписи и цветные элементы уже сразу напечатаны на картоне (например, белые технические надписи уже сразу напечатаны на черном картоне рамы и ходовых частей, или на синих стенках). А черно-желтые полосатые обозначения негабарита тоже напечатаны прямо на картоне соответствующих деталей типографским способом. Цветной картон - очень матовый, - наверное, он отлично имитирует крашенное железо, но клеить такие матовые поверхности надо чрезвычайно аккуратно, - чтобы не допустить потеков клея на цветных поверхностях, - потому что потеки будут блестеть и сразу будут видны... А покрасить склеенные блоки в базовые цвета, конечно, можно, но тогда будут утрачены польские надписи, и надо делать свои декали.
Стрела ажурная, и тоже вырезана лазером на картоне, с линиямим сгиба. Не знаю - как это чудо поддается сгибанию... В руки брать страшно... Неловкое движение, и можно порвать тонкие перемычки. Наверно, стрелу предпочтительнее сделать из травленки.
К киту прилагается довольно подробная инструкция с картинками (практически без текста, есть только нумерация деталей). Естественно, понадобятся детали, не входящие в кит: проволока, нитки, или какие-нибудь палочки-зубочистки...).
Короче, родная травленка и пайка мне ближе и понятнее. Картон, - хоть и порезанный лазером, - потребует от меня совсем непривычных умений.
Прилагаю несколько иллюстраций:
Судя по надписи на борту крана - это версия ЕДК-1000/4.
Кит производит хорошее впечатление, он состоит из десятка листов А4 и А5, картон разной толщины (на глаз где-то 0,4 мм и 0,8 мм), причем картон уже пропечатан типографским способом в цвета соответствующих деталей на готовой модели (все синие детали - на синих листах, все черные детали - на черных листах, а также серые, белые, кремовые и т.п.). Лазерная резка - идеально чистая и ровная. Кит включает в себя и сам кран, и подкрановую платформу.
Все надписи и цветные элементы уже сразу напечатаны на картоне (например, белые технические надписи уже сразу напечатаны на черном картоне рамы и ходовых частей, или на синих стенках). А черно-желтые полосатые обозначения негабарита тоже напечатаны прямо на картоне соответствующих деталей типографским способом. Цветной картон - очень матовый, - наверное, он отлично имитирует крашенное железо, но клеить такие матовые поверхности надо чрезвычайно аккуратно, - чтобы не допустить потеков клея на цветных поверхностях, - потому что потеки будут блестеть и сразу будут видны... А покрасить склеенные блоки в базовые цвета, конечно, можно, но тогда будут утрачены польские надписи, и надо делать свои декали.
Стрела ажурная, и тоже вырезана лазером на картоне, с линиямим сгиба. Не знаю - как это чудо поддается сгибанию... В руки брать страшно... Неловкое движение, и можно порвать тонкие перемычки. Наверно, стрелу предпочтительнее сделать из травленки.
К киту прилагается довольно подробная инструкция с картинками (практически без текста, есть только нумерация деталей). Естественно, понадобятся детали, не входящие в кит: проволока, нитки, или какие-нибудь палочки-зубочистки...).
Короче, родная травленка и пайка мне ближе и понятнее. Картон, - хоть и порезанный лазером, - потребует от меня совсем непривычных умений.
Прилагаю несколько иллюстраций:
- Вложения
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
Спасибо,Эдуард.Это точно ЕДК1000/4,тут и без надписи видно.Один противовес,консольки для навешивания его,на торце подкрановой платформы,крыша раскрывается и т.д. Но квадратная стрела,тем более в 87м(не мелкий масштаб) по мне все портит,родная то из труб сварена.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
По киту можно добавить еще следующее. Ему наверно уже лет 10, как есть в быту. При живом ознакомлении все же наступает обида, что там в раскладке больше не картон, а тонкая ватманская бумага! Поэтому сразу становится ясно, что без пластика и металла будет не обойтись. Почти половину резки можно выкинуть, как кажется мне. Принтовка на бумаге везде со смещением, причем диким. А облицовочные листы с принтом и вовсе не нужны. Сборку нужно щедро проклеивать, красить и лепить декали.
Еще до покупки было видно, что боковий "переплет" стрелы не соответствует (это частый косяк на всех их кранах) реальному крану, но большее сожаление приходит при виде не правильного верхнего и нижнего переплета. Поэтому идея всячески доработать стрелу (поправить переплет вырезкой и перестановкой, на прямые углы наклеить трубки...) сразу отпала, ее нужно делать точно не бумажной и с нуля!
Есть еще ряд разных моментов, которые могут противоречить соответствию советского крана. Но это каждому придется по своему вкусу, скажем.
Еще до покупки было видно, что боковий "переплет" стрелы не соответствует (это частый косяк на всех их кранах) реальному крану, но большее сожаление приходит при виде не правильного верхнего и нижнего переплета. Поэтому идея всячески доработать стрелу (поправить переплет вырезкой и перестановкой, на прямые углы наклеить трубки...) сразу отпала, ее нужно делать точно не бумажной и с нуля!
Есть еще ряд разных моментов, которые могут противоречить соответствию советского крана. Но это каждому придется по своему вкусу, скажем.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: ЖД-кран ЕДК-1000/2
Спасибо.
Для стрелы видимо нужно вкладывать в кит не картон, а детали для хорошего картонного КОНДУКТОРА, и пучок ровной латунной проволоки.
Не похоже. Тот кит, который у меня, состоит реально из картона разных толщин. Картон вроде внушает доверие. Хотя конечно, все выяснится в процессе сборки.в раскладке больше не картон, а тонкая ватманская бумага
Для стрелы видимо нужно вкладывать в кит не картон, а детали для хорошего картонного КОНДУКТОРА, и пучок ровной латунной проволоки.