Энергопоезда

Сообщение
Автор
Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Энергопоезда

#41 Непрочитанное сообщение Vslav »


Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Энергопоезда

#42 Непрочитанное сообщение Мост »

Сюда? В этой теме были фото чего-то похожего.
Описание здесь http://boilerbook.ru/kotly-parovye-malo ... pk-12.html
Вложения
ris011_peredvizhnaya_kotelnaya_ustanovka_pk-12.jpg
tab009_tehnicheskije_harakteristiki_peredvizhnoy_kotelnoy_ustanovki_pk-12 (1).jpg

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Энергопоезда

#43 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Это вагоны (и ранее здесь промелькнувшие вагоны энергопоезда,разрушенного ржавого на берегу моря) это вагоны теплоэнергопоезда находящиеся (находившиеся) в городе ЧЕЛЕКЕН (Туркменская ССР,она же Туркмения,он же Туркменистан,он же Туркменбаш),на берегу Хазарского (оно же Каспийское) моря невдалеке от залива Кара-Богаз-Гол (что означает на местном Черный пролив. Черная ненасытная пасть. Причиной тому течение из каспия в КБГ). На данный момент насколько мне известно эти вагоны энергопоезда разрезаны местными. Колесная пара валяется в Каспии. Останки цеха тоже порезаны.Наименование этого энергопоезда Б4000,паропроизводительностью 12 т/ч. Так как в природе был еще и на 8.5т/ч.
Вложения
Б-4000
Б-4000
Б-4000 1
Б-4000 1
ДУТЬЕВАЯ РЕШЕТКА ЭП Б-4000
ДУТЬЕВАЯ РЕШЕТКА ЭП Б-4000
КСТАТИ О ФОИДОССИЙСКОЙ ЭНЕРГОПОЕЗДНОЙ СТАНЦИИ
КСТАТИ О ФОИДОССИЙСКОЙ ЭНЕРГОПОЕЗДНОЙ СТАНЦИИ
ЧЕЛЕКЕН ТУРКМЕНИЯ КОТЛОАГРЕГАТ ПОЕЗДА Б4000, ПК12.06.385.000.01 НА 12Т/Ч. ПАРОПРОГЕНЕРАЦИИ. РАЗРЕЗАН К 2014году
ЧЕЛЕКЕН ТУРКМЕНИЯ КОТЛОАГРЕГАТ ПОЕЗДА Б4000, ПК12.06.385.000.01 НА 12Т/Ч. ПАРОПРОГЕНЕРАЦИИ. РАЗРЕЗАН К 2014году
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Энергопоезда

#44 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Vslav писал(а):То ли трофейные, то ли лэндлизовские градирни
Вложение slide_37.jpg больше недоступно
http://www.myshared.ru/slide/484360/
ЛЕНД ЛИЗ. Только это не градирня а вагон конденсационная установка,что радикально имеет отличие (сие видно из оборудования даже). модель WB3287-5 1944г таких ВКУ поставлено было в составе турбоэнергопоездов в районе 50 комплектов. Быстро ржавели, выходили из строя. Заменялись нашими,строившимися на тихорецком машзаводе (позднее) в виде вагонов по похожим чертежам,видимо в чем то делали аналогирование при черчении.
Вложения
WP_20160401_18_48_41_Pro.jpg
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Энергопоезда

#45 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Энергопоезда

#46 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Хиви писал(а):Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.
Что пендосы ржавели я не писал. Разве что за вагоны некоторые,это да. Но не про поезда же,тем более у них были к.б.из алюминия и сплавов. Все ржавеет в этом мире,даже золото. Вопрос времени. Сталь же у нас была хорошая. И технологии сталеварения. Просто хорошая сталь была в недостатке. Шла не тудой ))))))
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
Откуда: Город на Семи Холмах
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Энергопоезда

#47 Непрочитанное сообщение Александр Михайлов »

Александр Михайлов писал(а):
Хиви писал(а):Насчет того, что американские энергопоезда быстро ржавели - крайне сомнительно. У американцев в войну была хорошая сталь. А вот советская сталь послевоенного периода действительно быстро ржавеет. И это не удивительно, так как промышленность СССР была сильно разрушена и, видимо, технологии сталеварения быстро поднять на прежний уровень не могли.
Что пендосы ржавели я не писал. Разве что за вагоны некоторые,это да. Это написано в книге по энергопоездам. Да и по замене видно потом стало. Но не про поезда же я писал,тем более у них были боксы к.б.из алюминия и сплавов. Все ржавеет в этом мире,даже золото. Вопрос времени. Сталь же у нас была хорошая. И технологии сталеварения. Просто хорошая сталь была в недостатке. Шла не тудой )))))) а так дааа)))) и наши ржавели
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Энергопоезда

#48 Непрочитанное сообщение Wowan »

Из группы ВК «Любители поездов».
В Токсово, недалеко от пассажирской платформы, расположена передвижная тяговая подстанция. Как и на ст. Васкелово она, скорее всего, планировалась как временная, но работает и по сей день. В состав передвижной подстанции входит очень интересный пассажирский вагон явно не отечественной постройки, на мой взгляд, финский. Рано или поздно подстанция будет реконструирована, в частности, в связи с возрастающим потоком грузового движения, следующего на новую линию Лосево – Каменногорск. Кто знает, может этот вагон отреставрируют и он станет экспонатом музея, но скорее всего, его просто порежут на металл…
Фото 11 февраля 2018 г.
Вложения
U97YsfGdWEY.jpg
aOee6jnSxhE.jpg
YzDqxlO0EYk.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Энергопоезда

#49 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Чертеж передвижной электростанции. 1943 год.
https://vk.com/wall-94000827_2143

Ранее тут публиковался очерк с фотоматериалами.
http://www.scaletrainsclub.ru/board/vie ... 30#p160614
Вложения
LgGyRdICyJg.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Энергопоезда

#50 Непрочитанное сообщение iosch »

Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»