Машина кюветно-траншейная МКТ-1П

Сообщение
Автор
Bull_DozerOFF
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 2:02 pm

МКТ-1П

#1 Непрочитанное сообщение Bull_DozerOFF »

МКТ-1П ваще агонь машина
Вложения
2-53 (6510 x 2323).jpg
2-70 (7405 x 1760).jpg
МКТ-1П_.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: МКТ-1П

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

DSCN2408.JPG
DSCN1840.JPG
DSCN1839.JPG
С3-160-4 ПУ 1.JPG
С3-160-4ПК 1.JPG
С3-160-4ПК.JPG
С3-160-4ПУ.JPG
И вагоны этого поезда.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Машина кюветно-траншейная МКТ-1П

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

mkt_1p.jpg
Назначение
• выполнение работ по очистке и расширению кюветов
• нарезка новых кюветов и траншей
• оправка обочин и откосов земляного полотна
• вырезка загрязненного балласта за концами шпал с погрузкой вырезанного материала как в составы для засорителей типа СЗ-310-10, СЗ-350-10-2 и СЗ-240-6, стоящие на том же пути, так и в подвижной состав, стоящий на соседнем пути.


Технические характеристики
Максимальная расчетная производительность ротора, м³/ч 300
Рабочая скорость, км/ч от 0,1 до 1,0
Скорость транспортирования, км/ч, не более 80
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Габаритные размеры, мм:
– длина по осям автосцепки 22230
– ширина 3265
– высота 4890
– база 15250
Выдвижение ротора по кромке ковшей отноительно оси пути, м:
– максимальное 7,8
– минимальное 1,4
Плавное изменение частоты вращения ротора, об/мин от 4 до 7,5
Максимальное заглубление плуга от УВГР, м 1,2
Максимальный боковой вылет плуга от оси пути, м 5,5
Масса, т, не более 85
Обслуживающий персонал, человек 2


Для рабочего перемещения и энергообеспечения машины могут применяться тягово-энергетические установки ТЭУ-400, УМТ-2М, ПТ-630.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Машина кюветно-траншейная МКТ-1П

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

DSCN5659.JPG
DSCN5679.JPG
DSCN5680.JPG
DSCN5681.JPG
DSCN5684.JPG
DSCN5685.JPG
DSCN5686.JPG
DSCN2408.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Plasser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 15, 2022 2:21 pm

Re: Машина кюветно-траншейная МКТ-1П

#5 Непрочитанное сообщение Plasser »

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какая ширина машины МКТ-1 и МКТ-500?

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»