Карликовые светофоры

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Карликовые светофоры

#41 Непрочитанное сообщение Зозный »

k74vfvmmo1a9suvzxf.jpg
Комментарий к фото: Станция Голицыно. Светофор Ч5 | Ссылка
Предтеча 16244-00-00

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Карликовые светофоры

#42 Непрочитанное сообщение railmodel »

Зозный писал(а):
Ср июл 14, 2021 1:40 am
Станция Голицыно. Светофор Ч5
А к чему это прикручен фланец верхней головки?
Нижняя какая-то особенная — с фланцем сверху?

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Карликовые светофоры

#43 Непрочитанное сообщение Зозный »

К сожалению на фото толком не разглядеть

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Карликовые светофоры

#44 Непрочитанное сообщение railmodel »

railmodel писал(а):
Ср июл 14, 2021 2:24 am
А к чему это прикручен фланец верхней головки?
Нижняя какая-то особенная — с фланцем сверху?
А для метрополитенов такие головки не выпускались?
Там подобные двухъярусные светофоры — обычное явление.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Карликовые светофоры

#45 Непрочитанное сообщение Зозный »

Нет, в метро таких тоже не было. Я склоняюсь к версии, что это изобретательный СЦБистский колхоз. Какой именно - не знаю, но таких решений на жд сегодня - выше крыши.

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Карликовые светофоры

#46 Непрочитанное сообщение railmodel »

Вот есть двухъярусный карлик, но там нет горизонтального фланца:
Изображение

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Карликовые светофоры

#47 Непрочитанное сообщение Зозный »

Так это 16244-00-00, а там из обычных сколхозили. К чему прикручено не ясно, но СЦБист везде найдется.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Карликовые светофоры

#48 Непрочитанное сообщение Алексий »

скорее всего "колхоз " -в те времена карликом больше трех показаний по вертикали не было ( в документах 50-60 х годов таких показаний не замечал в наличии ) ....скорее всего вместо отсутствующего трехглазого корпуса сделали из двух двуглазых . :?

P.s скорее всего приварили подобие плоской площадки под основание стандартного корпуса карлика -это проще ...
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Карликовые светофоры

#49 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Фиг вы в полевых условиях приварите фланец на литой чугунный корпус. Это же не сталь. Скорее уж, приколхозили нечто из резьбовых шпилек.

VinmiH
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Имя: Михаил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Карликовые светофоры

#50 Непрочитанное сообщение VinmiH »

Выше светофоры, поздние, некоторая их часть имела "ушки", благодаря чему их можно было стыковать, хоть три головы подряд...
А там, взяли приварили шпильки к фундаменту, на верху приварили подкладку под рельсы для деревянного пути, она идеально подходит для крепления головок вот и все, скорее всего :roll:

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»