Сигналы Норильской железной дороги
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Сигналы Норильской железной дороги
По логике там светофор очень просится, перед примыканием бокового пути-то.
Возможно, этот путь используется настолько редко, что свф "оптимизировали".
А знак поставили на "пенёк", наверное, для того, чтобы суровые норильские ветры его не согнули.
Если поездной светофор на станции не первый по маршруту следования (входной) и не последний (выходной), то он маршрутный.
Вот где там граница станции, вопрос интересный. Наверное, была там, где знак для снегочистов.
Если всё так, то светофор ЧМ2А де-юре маршрутный, но работает на должности входного.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сигналы Норильской железной дороги
Много же я пропустил...
Обработка, как по мне, отличная, приятная, особенно в таком месте как Норильск... Насколько мне известно, ЖД Норильска- частная, учитывая особенности местных потребностей, климата и многого другого, можно предположить, что "маленькость" светофоров необходима для борьбы с мощным ветром.
По литерам: в РЖД- маршрутный светофор, здесь ведь свои особенности... нужно узнавать в ТРА станции, если оно есть вообще.
Обработка, как по мне, отличная, приятная, особенно в таком месте как Норильск... Насколько мне известно, ЖД Норильска- частная, учитывая особенности местных потребностей, климата и многого другого, можно предположить, что "маленькость" светофоров необходима для борьбы с мощным ветром.
По литерам: в РЖД- маршрутный светофор, здесь ведь свои особенности... нужно узнавать в ТРА станции, если оно есть вообще.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Сигналы Норильской железной дороги
Выходной сигнал Н5 на станции Голиков. Дата съëмки: июль 2019 года
.
.