Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Переезды и их оборудование

#231 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Спасибо за интересные кадры!

Но как же все это напомнили старую добрую "В гостях в сказки" в воскресное утро в ЛенКаюте.
И офцерики в новенькой необмятой полевухе со строгим соблюдением строевого устава и не одной отставшей единички из колонны.
И вот чего не досмотрели многочисленные военные консультанты - на обеспечение всего этого марлезонского балета в в/ч нет ни одной машины, пользуют санитарную "таблетку", что, вообще то, строго настрого запрещено!
Ох, уж это МО, оно такое МО...

Впрочем, все относится к воспоминаниям далекой юности и мне лично не мешает любоваться электровозами из той же юности.

Steamer
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Переезды и их оборудование

#232 Непрочитанное сообщение Steamer »

Иван Андреев писал(а):
Пт янв 14, 2022 12:37 am
Но как же все это напомнили старую добрую "В гостях в сказки" ...
И вот чего не досмотрели многочисленные военные консультанты - на обеспечение всего этого марлезонского балета в в/ч нет ни одной машины, пользуют санитарную "таблетку", что, вообще то, строго настрого запрещено!
Ох, уж это МО, оно такое МО...
Есть нюансы, конечно, но работу техобеспечения в кине показали: БТС свои задачи выполняет.
Другое дело, что переезды, через которые гусеничная тяжелая техника ходила часто и регулярно (например, от части к полигону), обычно имели усиленный настил - толстые бетонные плиты, плоскость которых была выше УГР, что облегчало жизнь путейцев. Если же колонна двигалась по нетиповому маршруту, впереди заранее обязательно пускали рекогносцировочную группу, задачей которой была оценка маршрута на проходимость всеми видами техники, расчет сил и средств регулирования движения, тех- и инженерного обеспечения и т.п.
Впрочем, в "стране джигитов" могло быть и по-другому.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Переезды и их оборудование

#233 Непрочитанное сообщение Серокой »

Steamer писал(а):
Пт янв 14, 2022 1:05 pm
переезды, через которые гусеничная тяжелая техника ходила часто и регулярно (например, от части к полигону), обычно имели усиленный настил - толстые бетонные плиты, плоскость которых была выше УГР
А тут-то ещё и гусеничная техника замыкает рельсы, создавая занятость участка, про это ничего не сказали...

VinmiH
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 12:00 am
Имя: Михаил
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Переезды и их оборудование

#234 Непрочитанное сообщение VinmiH »

Не помню, был ли здесь этот черчеж, но все же оставлю. Найден на интерактивном столе в музее ЖД на Балтийской
3251D8A1-0635-4E10-A612-A0176F8EAE58.jpeg
Может есть у кого оригинал?
Так же в уголку говорится, что брус шлагбаума следует окрашивать в черные и белые полосы. Как раз ранее обсуждалось это

И.В.А.Н.
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: Переезды и их оборудование

#235 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

также слева внизу на штампе читается вроде - 1958 год...

ivan
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1439 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Переезды и их оборудование

#236 Непрочитанное сообщение ivan »

https://vk.com/photo-14866411_457253834
переезд Вельск 1960-е.jpg
фото Н. Попова

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Переезды и их оборудование

#237 Непрочитанное сообщение Санёк »

1964 года
Вложения
IMG20230701091939.jpg
IMG20230701091911.jpg

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#238 Непрочитанное сообщение Зозный »

9Y_s2m1jYlM.jpg
Комментарий к фото: Слюдянка, Иркутская область | Ссылка

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Переезды и их оборудование

#239 Непрочитанное сообщение Зозный »

Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.17.png
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.27.png
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.34.png
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.54.png
Из фильма: AK filmikroonika 1958-1991 1 RASKEKAALULINE RONG Videoarhiiv ERR | Ссылка

Kren006
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2024 12:24 am
Имя: Filip
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переезды и их оборудование

#240 Непрочитанное сообщение Kren006 »

Здравствуйте, меня интересует история этих исторических железнодорожных переездов в американском стиле, которые были импортированы в Чехословакию в 1950-х годах. На них использовались эти лампы, которые также использовались на сигналах. Я знаю несколько мест, где они располагались до недавнего времени, но буду рад любым другим местам, фотографиям или информации. Фотографии, размещенные здесь, не мои!

Извините за мой плохой русский, я изучал его всего несколько лет в начальной школе :)

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»