Светофорная сигнализация в Эстонии
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Светофорная сигнализация в Эстонии
У меня вопрос: это искривления пространственно-временного континуума или что?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Светофорная сигнализация в Эстонии
В инструкции Eesti Riigiraudtee Signaal Määrused (1933 года) описана логика работы этих сигналов.
Нормальное состояние сигнала - закрыто. То есть по умолчанию на светофоре горит красный свет.
Однако по схеме станции видно, что на посту централизации есть ручки переключения направления. Что происходило со светофорами недействующего направления непонятно.
Либо неработающие светофоры гасли, либо на них загорался красный свет.
Нормальное состояние сигнала - закрыто. То есть по умолчанию на светофоре горит красный свет.
Однако по схеме станции видно, что на посту централизации есть ручки переключения направления. Что происходило со светофорами недействующего направления непонятно.
Либо неработающие светофоры гасли, либо на них загорался красный свет.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Светофорная сигнализация в Эстонии
Согласно инструкции светофоры могут быть двухзначными, трех- и четырехзначными.
Двузначные подают либо Сигнал 1 (запрещает движение), либо Сигнал 2а - один зеленый огонь (разрешает движение по прямой)
Трехзначные подают Сигнал 1, либо Сигнал 2а, либо Сигнал 2b - два зеленых огня (разрешает движение с отклонением по маршруту)
Четырехзначные подают Сигнал 1, либо Сигнал 2а, либо Сигнал 2b, либо Сигнал 2с - три зеленых огня (разрешает движение с отклонением по маршруту)
Двузначные подают либо Сигнал 1 (запрещает движение), либо Сигнал 2а - один зеленый огонь (разрешает движение по прямой)
Трехзначные подают Сигнал 1, либо Сигнал 2а, либо Сигнал 2b - два зеленых огня (разрешает движение с отклонением по маршруту)
Четырехзначные подают Сигнал 1, либо Сигнал 2а, либо Сигнал 2b, либо Сигнал 2с - три зеленых огня (разрешает движение с отклонением по маршруту)
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Светофорная сигнализация в Эстонии
Судя по схеме в Eesti Raudtee только один сигнал (выходной?) на станции Kopli (литера С 1/2/3) имел 4 аспекта.
С1 - разрешает отправление по маршруту в сторону Ülemiste
С2 - разрешает отправление по маршруту в сторону Jarve
С3 - разрешает отправление по маршруту на фабрику Лютера
С1 - разрешает отправление по маршруту в сторону Ülemiste
С2 - разрешает отправление по маршруту в сторону Jarve
С3 - разрешает отправление по маршруту на фабрику Лютера
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Светофорная сигнализация в Эстонии
Также в инструкции описан Сигнал 4 фиолетового (пурпурного) цвета. Насколько я понимаю - это пригласительный сигнал на станцию.
Однако на схеме 1929 года все трехзначные светофоры подают сигналы 1/2а/2b
Непонятно существовал ли хоть один светофор подающий Сигнал 4
Однако на схеме 1929 года все трехзначные светофоры подают сигналы 1/2а/2b
Непонятно существовал ли хоть один светофор подающий Сигнал 4