Страница 2 из 2

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 5:43 pm
Вадим
Да выезд на подъездной путь выполняет маневровый локомотив ну на крайняк диспетчерский тепловоз в наших краях ТЭМ7 ;)

Ориентируйтесь так буферные на маневровом обычно включают со стороны основного пульта там где основной контроллер и кран 394

Задний у тянущего один белый по ходу с права
передние толкающего
в подталкивающем только буферные

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 6:59 pm
Серокой
A.G. писал(а): 1. так исторически сложилось!
А сама история была такая, что на буфере висел один фонарь, показывающий хвост поезда, а по сторонам вагона ещё два, направленные в сторону машиниста, с помощью которых он контролировал, не порвался ли состав. Со временем это выродилось в три хвостовых огня.

Прошу прощения за некропостинг, поумничать захотелось. ;)

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 7:20 pm
Вадим
в сторону машиниста горели белые контрольные огни ;)

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:03 am
t2029
Вадим писал(а): Задний у тянущего один белый по ходу с права
В ИСИ этого нет... Сложившаяся практика или есть еще какие-то документы?
Вадим писал(а): Ориентируйтесь так буферные на маневровом обычно включают со стороны основного пульта там где основной контроллер и кран 394
Туплю чета... Пульт всегда справа или слева бывает? Почему в ИСИ привязка к пульту???

Сегодня еще заметил - на пути стоит маневровый (ТЭМ какой-то, в темноте не разглядел), вагонов на пути нет. Включены огни как для перегона. Почему? :? Или когда маневровая работа не ведется - то и огни не маневровые? Или локо на перегон собрался?

Если поезд проходит станцию без остановок - огни как на поезде?

А если проходит по не своей горловине - ну то есть с перегона уходит на встречную горловину - огни переключаются как для следования по неправильному пути?

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 4:28 am
Вадим
у ТЭМ2 и ему подобных основной пульт со стороны длинного капота там где дизель
В общем где дизель там перед маневрового локомотива ( у америкосов наоборот ;) )
По ИСИ маневровый локомотив обозначается буферными фонарями с обеих сторон со стороны машиниста

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:07 pm
Юрий Шевчук
Дело в том, что независимо от типа локомотива (маневровый или магистральный) осигнализируется он от типа выполняемой работы.
- При маневровой работе горит по одному буферному фонарю спереди и сзади, со стороны машиниста. Как бы показывая основное место машиниста.
- При поездной работе, включаются оба буферных фонаря спереди.
Сзади одиночный локомотив осигнализируется красным огнём, так же со стороны машиниста. Т.е с правой стороны, если смотреть сзади.
Не официально, если локомотив с составом, то вместо красного с правой стороны включают белый огонь. Т.к. при отцепке локомотива от состава придётся все равно переходить на маневровые передвижения. Это делают бригады только для своего же удобства.