Страница 2 из 25

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:09 pm
старина_U
1300564963.jpg
1312461815.jpg
IMG_2043.jpg
IMG_2043.jpg (16.53 КБ) 4345 просмотров
IMG_2046.jpg
IMG_2046.jpg (16.38 КБ) 4345 просмотров

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Сб мар 09, 2013 11:11 pm
старина_U
Абрамкин Сергей.jpg
подъездной путь к заводу химической посуды Дружная Горка.jpg
станция Ранцево линия Торжок-Соблаго.jpg
Строганово - Дружная Горка.jpg
Что на фотках и авторы - в названиях файлов и в виде водяных знаков и надписей на картинках.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:44 am
Зозный
0_d2da7_750f6b92_orig.jpeg
Кораллово, Московская область. Ж. д. переезд близ платформы 183 км. БМО, 1973 год
Опубликовано: Rekrut

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:45 am
Зозный
Подскажите, как называется модель шлагбаума на этом фото: download/file.php?id=44395&mode=view

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:49 am
Алексий
у них цифровое было обозначение -Шлагбаум автоматический 26065.00.00 -это 4 х метровый брус , а этот Шлагбаум автоматический 26065У.00.00 -с 6ти метровым ..............выпускались до 86года на Днепропетровском заводе

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:16 am
iosch
Про малодеятельные переезды.Там было раньше еще одно понятие:Нормально Открытый переезд и нормально Закрытый переезд.
При небольшом,но постоянном движением автотранспорта,делали нормально открытый переезд,шлагбаум опускался только при приближению поезда.
При небольшом,непостоянном движением автотранспорта,делали нормально закрытый переезд,шлагбаум открывался только при наличии автотранспорта на переезде,при отсутствии приближающего поезда.
Вот как то так.
И еще одна деталь.Не знаю до какого года :oops: Но почти все переезды оснащались дополнительными поворотными шлагбаумами.Которые запирались на навесной замок.
20071112_106669.jpg

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:53 am
Зозный
Алексий писал(а):у них цифровое было обозначение -Шлагбаум автоматический 26065.00.00 -это 4 х метровый брус , а этот Шлагбаум автоматический 26065У.00.00 -с 6ти метровым ..............выпускались до 86года на Днепропетровском заводе
Спасибо, эти обозначения попадались в литературе, но так обозначаются альбомы чертежей и всякие ТМП, я думал есть что-то типа более привычного названия. Возможно что его и не было.
Известно ли с какого года их выпускали и делал ли их кто-то кроме завода «Светофор»?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт сен 03, 2013 7:43 pm
Алексий
кроме Днепропетровского завода вроде больше никто не делал -уже в 90-е лишь еще два завода освоили выпуск других моделей шлагбаумов ..........С какого года точно их стали выпускать не скажу , но в 76 году они уже упоминаются в справочнике принадлежностей СЦБ ...............

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:30 am
Алексий
шлагбаум 1.jpg
шлагбаум 2.jpg

1947год ........ в местах где мог проходить перегон скота через переезд на брус снизу ставилась складывающаяся решетка и вместо перил устанавливалась ограда

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:30 pm
A.G.
жуковский.jpg
Взято отсюда https://pastvu.com/p/190574

Поселок Ударник, 1947, Россия, Московская область, Жуковский.
На снимке железнодорожный переезд через современную улицу Гагарина, в Жуковском.
Позади переезда видны типовые поселковые дома постройки 1930-х годов. Это рабочий поселок Ударник. Сейчас уже не сохранилось ни поселка, ни железнодорожной ветки, ни данного переезда (точнее говоря переезд-то есть, но не на этом месте). Также подпись внизу снимка "Деревня Колонец" не соответствует действительности, на фото не деревня, а рабочий поселок, но 1947 год вполне подходит к виду местности.
На горизонте видны поля москворецкой поймы, а правее, в качестве ориентира, можно разглядеть «Баженовскую» церковь.