Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Да выезд на подъездной путь выполняет маневровый локомотив ну на крайняк диспетчерский тепловоз в наших краях ТЭМ7
Ориентируйтесь так буферные на маневровом обычно включают со стороны основного пульта там где основной контроллер и кран 394
Задний у тянущего один белый по ходу с права
передние толкающего
в подталкивающем только буферные
Ориентируйтесь так буферные на маневровом обычно включают со стороны основного пульта там где основной контроллер и кран 394
Задний у тянущего один белый по ходу с права
передние толкающего
в подталкивающем только буферные
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
А сама история была такая, что на буфере висел один фонарь, показывающий хвост поезда, а по сторонам вагона ещё два, направленные в сторону машиниста, с помощью которых он контролировал, не порвался ли состав. Со временем это выродилось в три хвостовых огня.A.G. писал(а): 1. так исторически сложилось!
Прошу прощения за некропостинг, поумничать захотелось.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
в сторону машиниста горели белые контрольные огни
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
В ИСИ этого нет... Сложившаяся практика или есть еще какие-то документы?Вадим писал(а): Задний у тянущего один белый по ходу с права
Туплю чета... Пульт всегда справа или слева бывает? Почему в ИСИ привязка к пульту???Вадим писал(а): Ориентируйтесь так буферные на маневровом обычно включают со стороны основного пульта там где основной контроллер и кран 394
Сегодня еще заметил - на пути стоит маневровый (ТЭМ какой-то, в темноте не разглядел), вагонов на пути нет. Включены огни как для перегона. Почему? Или когда маневровая работа не ведется - то и огни не маневровые? Или локо на перегон собрался?
Если поезд проходит станцию без остановок - огни как на поезде?
А если проходит по не своей горловине - ну то есть с перегона уходит на встречную горловину - огни переключаются как для следования по неправильному пути?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
у ТЭМ2 и ему подобных основной пульт со стороны длинного капота там где дизель
В общем где дизель там перед маневрового локомотива ( у америкосов наоборот )
По ИСИ маневровый локомотив обозначается буферными фонарями с обеих сторон со стороны машиниста
В общем где дизель там перед маневрового локомотива ( у америкосов наоборот )
По ИСИ маневровый локомотив обозначается буферными фонарями с обеих сторон со стороны машиниста
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ
Дело в том, что независимо от типа локомотива (маневровый или магистральный) осигнализируется он от типа выполняемой работы.
- При маневровой работе горит по одному буферному фонарю спереди и сзади, со стороны машиниста. Как бы показывая основное место машиниста.
- При поездной работе, включаются оба буферных фонаря спереди.
Сзади одиночный локомотив осигнализируется красным огнём, так же со стороны машиниста. Т.е с правой стороны, если смотреть сзади.
Не официально, если локомотив с составом, то вместо красного с правой стороны включают белый огонь. Т.к. при отцепке локомотива от состава придётся все равно переходить на маневровые передвижения. Это делают бригады только для своего же удобства.
- При маневровой работе горит по одному буферному фонарю спереди и сзади, со стороны машиниста. Как бы показывая основное место машиниста.
- При поездной работе, включаются оба буферных фонаря спереди.
Сзади одиночный локомотив осигнализируется красным огнём, так же со стороны машиниста. Т.е с правой стороны, если смотреть сзади.
Не официально, если локомотив с составом, то вместо красного с правой стороны включают белый огонь. Т.к. при отцепке локомотива от состава придётся все равно переходить на маневровые передвижения. Это делают бригады только для своего же удобства.