Переезды и их оборудование

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Переезды и их оборудование

#11 Непрочитанное сообщение старина_U »

1300564963.jpg
1312461815.jpg
IMG_2043.jpg
IMG_2043.jpg (16.53 КБ) 4306 просмотров
IMG_2046.jpg
IMG_2046.jpg (16.38 КБ) 4306 просмотров

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Переезды и их оборудование

#12 Непрочитанное сообщение старина_U »

Абрамкин Сергей.jpg
подъездной путь к заводу химической посуды Дружная Горка.jpg
станция Ранцево линия Торжок-Соблаго.jpg
Строганово - Дружная Горка.jpg
Что на фотках и авторы - в названиях файлов и в виде водяных знаков и надписей на картинках.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Переезды и их оборудование

#13 Непрочитанное сообщение Зозный »

0_d2da7_750f6b92_orig.jpeg
Кораллово, Московская область. Ж. д. переезд близ платформы 183 км. БМО, 1973 год
Опубликовано: Rekrut

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Переезды и их оборудование

#14 Непрочитанное сообщение Зозный »

Подскажите, как называется модель шлагбаума на этом фото: download/file.php?id=44395&mode=view

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Переезды и их оборудование

#15 Непрочитанное сообщение Алексий »

у них цифровое было обозначение -Шлагбаум автоматический 26065.00.00 -это 4 х метровый брус , а этот Шлагбаум автоматический 26065У.00.00 -с 6ти метровым ..............выпускались до 86года на Днепропетровском заводе
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Про малодеятельные переезды.Там было раньше еще одно понятие:Нормально Открытый переезд и нормально Закрытый переезд.
При небольшом,но постоянном движением автотранспорта,делали нормально открытый переезд,шлагбаум опускался только при приближению поезда.
При небольшом,непостоянном движением автотранспорта,делали нормально закрытый переезд,шлагбаум открывался только при наличии автотранспорта на переезде,при отсутствии приближающего поезда.
Вот как то так.
И еще одна деталь.Не знаю до какого года :oops: Но почти все переезды оснащались дополнительными поворотными шлагбаумами.Которые запирались на навесной замок.
20071112_106669.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Переезды и их оборудование

#17 Непрочитанное сообщение Зозный »

Алексий писал(а):у них цифровое было обозначение -Шлагбаум автоматический 26065.00.00 -это 4 х метровый брус , а этот Шлагбаум автоматический 26065У.00.00 -с 6ти метровым ..............выпускались до 86года на Днепропетровском заводе
Спасибо, эти обозначения попадались в литературе, но так обозначаются альбомы чертежей и всякие ТМП, я думал есть что-то типа более привычного названия. Возможно что его и не было.
Известно ли с какого года их выпускали и делал ли их кто-то кроме завода «Светофор»?

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Переезды и их оборудование

#18 Непрочитанное сообщение Алексий »

кроме Днепропетровского завода вроде больше никто не делал -уже в 90-е лишь еще два завода освоили выпуск других моделей шлагбаумов ..........С какого года точно их стали выпускать не скажу , но в 76 году они уже упоминаются в справочнике принадлежностей СЦБ ...............
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Переезды и их оборудование

#19 Непрочитанное сообщение Алексий »

шлагбаум 1.jpg
шлагбаум 2.jpg

1947год ........ в местах где мог проходить перегон скота через переезд на брус снизу ставилась складывающаяся решетка и вместо перил устанавливалась ограда
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Переезды и их оборудование

#20 Непрочитанное сообщение A.G. »

жуковский.jpg
Взято отсюда https://pastvu.com/p/190574

Поселок Ударник, 1947, Россия, Московская область, Жуковский.
На снимке железнодорожный переезд через современную улицу Гагарина, в Жуковском.
Позади переезда видны типовые поселковые дома постройки 1930-х годов. Это рабочий поселок Ударник. Сейчас уже не сохранилось ни поселка, ни железнодорожной ветки, ни данного переезда (точнее говоря переезд-то есть, но не на этом месте). Также подпись внизу снимка "Деревня Колонец" не соответствует действительности, на фото не деревня, а рабочий поселок, но 1947 год вполне подходит к виду местности.
На горизонте видны поля москворецкой поймы, а правее, в качестве ориентира, можно разглядеть «Баженовскую» церковь.
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»