Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время
Добавлено: Сб июл 16, 2016 12:26 am
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
steamTT писал(а):
Вот еще один снимок с "паровоза" "Н" и "Ч" - четный и нечетный? почему попарно? По логике вроде все четные и нечетные должны группироваться отдельно? Например на исполнительном посту №1 - все четные стрелки (семафоры), а на исполнительном посту №2 - все нечетные?
С уважением,
Сергей
На снимке типовой аппарат ПАБ для типовой промежуточной станции. Устанавливается он действительно в помещении дежурного, но здесь рычаги только ВЫХОДНЫХ семафоров. На типовой промежуточной станции их по два в каждом направлении. ВХОДНЫМИ сигналами управляли стрелочники с обычных сигнальных станков установленных возле стрелочных постов. Зависимости между стрелками и сигналами скорее всего не было никакой или была примитивнейшая.Алексий писал(а): хоть и запоздало -на снимке автомат ПАБ устанавливаемый в помещении ДСП -в данном случае им управляют входными-выходными семафорами
вы уверены что на фото лишь рычаги выходных семафоров ? тогда наверное без труда объясните почему индексов принадлежности пути на маркерах рычагов нету -и почему блок-механизмы два относятся к Путевому приему ? а ведь они в данной конструкции механически связаны именно со шкивами под ними (в данной конструкции на фото нет ящика зависимости ) ...ДенисНикитин писал(а): ↑Чт май 11, 2017 9:02 pmНа снимке типовой аппарат ПАБ для типовой промежуточной станции. Устанавливается он действительно в помещении дежурного, но здесь рычаги только ВЫХОДНЫХ семафоров. На типовой промежуточной станции их по два в каждом направлении. ВХОДНЫМИ сигналами управляли стрелочники с обычных сигнальных станков установленных возле стрелочных постов. Зависимости между стрелками и сигналами скорее всего не было никакой или была примитивнейшая.Алексий писал(а): хоть и запоздало -на снимке автомат ПАБ устанавливаемый в помещении ДСП -в данном случае им управляют входными-выходными семафорами
а при чем тут более развитые конструкции которые были созданы на базе этого простейшего блок-аппарата с фото ? то что на фото было простейшим и неконтролирующим готовность маршрута приема или отправки -потому и появились более развитые конструкции в плане контроля и безопасности ...так-что ... ...старина_U писал(а): ↑Пт май 12, 2017 7:06 pmВ таких конструкциях зависимость обеспечивалась электромеханической блокировкой и замками Мелентьева, стоявшими на исполнительном аппарате стрелочного поста; разблокированными и вынутыми ключами отпирались рычаги входных семафоров (на улице, неподалёку от стрел. поста) для открытия на одно, или 2 крыла. А ключи от стрелок разблокировали маршрутные рычаги (на блок-аппарате) и ключи шкива входного семафора.
По поводу литер на рычагах...
Блок-аппарат-то нерабочий; судя по армированной плёнке, - в каком-нить музее. А там... могли прилепить то, что нашлось в запасниках, или было сделано по заказу.