Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время
Добавлено: Сб май 13, 2017 2:49 am
Дэ?
А вот в ещё более древних книгах написано, что вааще шары поднимали. Любой ряженный мог подойти и поднять... Хоть один шарик, хоть парочку; хоть чёренький, хоть жёлтенький. А дурак-механик дунет в свисток и погонит своего "Льва" навстречу "Проворному".
Вот ДенисНикитин Правильно пишет.
А описанный мной кейс - был в середине 70-х на ст. Хмельник. И про все эти замочки мне ведала пожилая хохлушка в жэдэ-пинжаке с петлицами, видя мой интерес к этим цацкам. И даже позволила ключик в блок-аппарат вставить.
ТемпорА мутантУр, видите ли.
Плюс ещё все станции (в плане устройства блокировки) были уникальны. Хоть на чуть-чуть. Там - так делали; здесь - эдак. Там, в Дремухе, предупредительный диск с электрозаводным механизмом был, а вот через перегон, в Гриблянке, - обычный, на тросах. А на ветке Бушевец - Медведево вообще дисков не стояло. Только полосатые таблички перед входным.
ЗЫ=
Я уже описывал ситуацию со слов старого машиниста, когда между парками паровоз перемещался по соединительному пути (что-то типа перегона) и бригада сама себе открывала маневровый щит.
А вот в ещё более древних книгах написано, что вааще шары поднимали. Любой ряженный мог подойти и поднять... Хоть один шарик, хоть парочку; хоть чёренький, хоть жёлтенький. А дурак-механик дунет в свисток и погонит своего "Льва" навстречу "Проворному".
Вот ДенисНикитин Правильно пишет.
А описанный мной кейс - был в середине 70-х на ст. Хмельник. И про все эти замочки мне ведала пожилая хохлушка в жэдэ-пинжаке с петлицами, видя мой интерес к этим цацкам. И даже позволила ключик в блок-аппарат вставить.
ТемпорА мутантУр, видите ли.
Плюс ещё все станции (в плане устройства блокировки) были уникальны. Хоть на чуть-чуть. Там - так делали; здесь - эдак. Там, в Дремухе, предупредительный диск с электрозаводным механизмом был, а вот через перегон, в Гриблянке, - обычный, на тросах. А на ветке Бушевец - Медведево вообще дисков не стояло. Только полосатые таблички перед входным.
ЗЫ=
Я уже описывал ситуацию со слов старого машиниста, когда между парками паровоз перемещался по соединительному пути (что-то типа перегона) и бригада сама себе открывала маневровый щит.