Страница 16 из 25
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Сб янв 20, 2018 1:07 am
старина_U
Господа, вот уж свезло...
Имею представить...
Альбом
проектов типовых переездов, механизированных шлагбаумов, автоматической аварийной и звуковой сигнализации на переездах
1941 года...
Ручные шлагбаумы (без тросового привода)
Шлагбаумы с механическим тросовым приводом
Более качественные сканы и отдельные цацки - позже. Процесс запущен.
Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов. Были только т.н. "аварийные" светофоры (заградительные - нонешними деньгами), и сигналы для автогужевого транспорта.
Аварийные сигналы
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Сб янв 20, 2018 3:48 am
steamTT
Спасибо! Очень интересно!
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Сб янв 20, 2018 7:54 am
Зозный
Спасибо Юра.
Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов.
Не было, вероятно они появились в конце сороковых. Мне встречалось упоминание про Альбом железнодорожных переездов 1953 г.в. Вот там вероятно уже светофоры с эл. шлагбаумом.
Любопытно много ли переездов было оборудовано аварийными светофорами до войны.
В нашей теме есть кадры из фильма Полюшко поле, это 1956 год:
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Сб янв 20, 2018 12:40 pm
Алексий
Зозный писал(а): ↑Сб янв 20, 2018 7:54 am
Спасибо Юра.
Получается, что в 40-е года не было электрических шлагбаумов.
Не было, вероятно они появились в конце сороковых. Мне встречалось упоминание про Альбом железнодорожных переездов 1953 г.в. Вот там вероятно уже светофоры с эл. шлагбаумом.
Любопытно много ли переездов было оборудовано аварийными светофорами до войны.
В нашей теме есть кадры из фильма Полюшко поле, это 1956 год:
Полюшко поле 5.jpg
так в 1943 году еще только ведется речь о передере американского автоматизированного полушлагбаума
-для них привод был нужен менее мощный ,чем для полноценного шлагбаума -можно было применять семафорный электропривод ( амеры так сделали вспоследствии , а сначала привод имел ДВА двигателя -переменник и аварийный постоянник . )...к тому же в америке даже в 1939 году было всего 200 с копейками автоматизированных шлагбаумов -что говорить про нас то ...и да -в 1949 году уже упоминаются наши автоматизированные полушлагбаумы -копия американских с кривой задней частью с противовесом и А-образным брусом ...а так до войны лишь про механизированные упоминание у нас встречал
...
про сигнализацию на переездах -была проблема в источнике питания светофоров таких ...там где источники липистричества были рядом ,то без проблем , но куча мест была где использовать могли лишь батареи первичных элементов , а вот с ними у промышленности был напряг с выпуском -об этом еще 1943году упоминается ...
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 2:40 am
Зозный
Интересно, что на схеме заградительные на двухпутке стоят в том числе и с левой стороны. Я так понимаю это тот случай, когда справа светофор не влезает в габарит.
Линк
Линк
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:50 am
Алексий
Зозный писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 2:40 am
Интересно, что на схеме заградительные на двухпутке стоят в том числе и с левой стороны. Я так понимаю это тот случай, когда справа светофор не влезает в габарит.
ee501f93ab1f2f5ccc5f8a0a7d242eab.jpg
Линк
13693338052054.jpg
Линк
из книги 1943 года :
на двухпутке по правилам заградительный ставится с обеих сторон от переезда для каждого пути как для правильного , так и для неправильного направления движения ...так что на двухпутке всегда четыре заградительных вне зависимости от схемы движения -габарит здесь не причем...
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 6:20 am
Зозный
То-есть заградительные всегда загораются вместе: на двухпутке четыре (по два с каждой стороны)
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 6:37 am
Алексий
Зозный писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 6:20 am
То-есть заградительные всегда загораются вместе: на двухпутке четыре (по два с каждой стороны)
все лампы ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ -горят сразу НА ВСЕХ
при этом на всех их предупредительных тоже загораются огни ...одним словом выбора направления в их цепи нет
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 12:22 pm
A.G.
Алексий писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 3:50 am
Зозный писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 2:40 am
Интересно, что на схеме заградительные на двухпутке стоят в том числе и с левой стороны. Я так понимаю это тот случай, когда справа светофор не влезает в габарит.
ee501f93ab1f2f5ccc5f8a0a7d242eab.jpg
Линк
13693338052054.jpg
Линк
из книги 1943 года :
на двухпутке по правилам заградительный ставится с обеих сторон от переезда для каждого пути как для правильного , так и для неправильного направления движения ...так что на двухпутке всегда четыре заградительных вне зависимости от схемы движения -габарит здесь не причем...
габарит таки при чём - было б место, заградилки б поставили все по правой стороне пути
а здесь габарит перегонный 4100, неширокий, сигнал не воткнёшь
Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 2:56 pm
Алексий
A.G. писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 12:22 pm
Алексий писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 3:50 am
Зозный писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 2:40 am
Интересно, что на схеме заградительные на двухпутке стоят в том числе и с левой стороны. Я так понимаю это тот случай, когда справа светофор не влезает в габарит.
ee501f93ab1f2f5ccc5f8a0a7d242eab.jpg
Линк
13693338052054.jpg
Линк
из книги 1943 года :
на двухпутке по правилам заградительный ставится с обеих сторон от переезда для каждого пути как для правильного , так и для неправильного направления движения ...так что на двухпутке всегда четыре заградительных вне зависимости от схемы движения -габарит здесь не причем...
габарит таки при чём - было б место, заградилки б поставили все по правой стороне пути
а здесь габарит перегонный 4100, неширокий, сигнал не воткнёшь
Александр , в этом смысле ты прав ...честно говоря сама фраза " стоят в том числе и с левой стороны." дезориентировала -словно Владимир удивлен наличию еще двух заградительных светофоров в случае двухпутки