Страница 17 из 25

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 2:57 pm
railmodel
Зозный писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:40 am
Изображение
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.

И, кстати: если заградительный сигнал не совмещён с находящимся рядом "обычным" (проходным / входным / выходным / маршрутным), то при зажигании красного огня на заградительном светофоре на "обычном" остаётся его текущее показание?
Upd: (отсюда)
заградительный красный, проходной зелёный
заградительный красный, проходной зелёный
Заградительные сигналы как-то увязаны с остальными?

ЗЫ: Направление повива "зебры" на мачте заградительного светофора чем-то регламентируется или лишь бы было диагональным?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:05 pm
Алексий
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:57 pm
Зозный писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:40 am
Изображение
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.

И, кстати: если заградительный сигнал не совмещён с находящимся рядом "обычным" (проходным / входным / выходным / маршрутным), то при зажигании красного огня на заградительном светофоре на "обычном" остаётся его текущее показание?
Заградительные сигналы как-то увязаны с остальными?

ЗЫ: Направление повива "зебры" на мачте заградительного светофора чем-то регламентируется или лишь бы было диагональным?
по крайней мере на схемах видел контакты ручки включения заградительных включенные в линейные провода именно перегонных светофоров когда у заградительных нет предупредительных ( по крайней мере на старых схемах -на современных как то не интересовался )...

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:08 pm
bluxer
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:57 pm
Зозный писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:40 am
Изображение
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.

И, кстати: если заградительный сигнал не совмещён с находящимся рядом "обычным" (проходным / входным / выходным / маршрутным), то при зажигании красного огня на заградительном светофоре на "обычном" остаётся его текущее показание?
Заградительные сигналы как-то увязаны с остальными?

ЗЫ: Направление повива "зебры" на мачте заградительного светофора чем-то регламентируется или лишь бы было диагональным?
Хороший вопрос. Ну, во первых лично я не видел на РЖД совмещенного заградительного и проходного/маршрутного/выходного/входного. Во-вторых, заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ. Что со станционными светофорами - не скажу, однако у меня есть фото по ст. Барабинск, где мы стоим под красный заградительный, перед переездом, а выходной-зеленый. приду домой-выложу, но это будет вечером. Со станциями наверняка сложнее, сейчас просто не у кого узнать. Тоже к вечеру попробую выяснить...

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:20 pm
Алексий
по идее на станции если переезд , то до него светофор должен перекрываться станционный ...у нас вот после выходного переезд расположен -в этом случае выходной должен перекрыться ...одним словом светофор до переезда с функцией предупредительного для заградительного ...по логике безопасности как то так должно быть :roll:

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:44 pm
bluxer
Поговорил с нашими СЦБ-ми. Вот что получается. на перегоне: ЗГ снимает код в блок-участке с обычным кодированием (или передает информацию на проходной (выходной) с тональной блокировкой, соответственно, на этих светофорах загорается красный. Если ЗГ на станции, то он включен в сигнальную струну и включение ЗГ одновременно включает красный на ограждающем блок-учаксток светофоре (входной, маршрутный). Если, например, выходной стоит за переездом, то ЗГ будет гореть красным, а выходной, если его открыли, так и останется разрешающим (вечером обещал фото, скину). Короче, вот так. Единственное, что если поезд уже приближается к ЗГ и включат ЗГ, то на локомотивном будет белый... Но я об этом уже говорил

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 4:31 pm
A.G.
довключались...

больше всего меня удивило, что таки даже не подумали повесить на службу Т - сразу признали брак за Ш

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 4:53 pm
Алексий
A.G. писал(а):
Ср янв 24, 2018 4:31 pm
довключались...

больше всего меня удивило, что таки даже не подумали повесить на службу Т - сразу признали брак за Ш
а разве проектировщики к Ш относятся ? :roll: ошибка ведь проектная ...

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:02 pm
bluxer
Проектировщик-конечно к Ш. ГТСС-это ни что иное, как бывшее ПКБЦШ

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:07 pm
bluxer
A.G. писал(а):
Ср янв 24, 2018 4:31 pm
довключались...

больше всего меня удивило, что таки даже не подумали повесить на службу Т - сразу признали брак за Ш
Тем не менее, механика сняли. Сегодня утром в ленте читал.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:14 pm
Алексий
понятно :oops: ...
по тому что вы писали про зеленый на выходном -так переезд до него -смысл его перекрывать то ? светофоры же за собой ограждают участки, а не перед собой ...

p.s а механик типа козлик отпущения ?