Re: Переезды и их оборудование
Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:22 pm
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Я имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
дык на фото не магистраль , а подъезные походу -на них черт знает что можно встретитьrailmodel писал(а): ↑Ср янв 24, 2018 5:46 pmЯ имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.
Хотя есть вот такой пример:
20120420_366332.jpg
Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.
В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаиморасположение остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).
вот тоже самое нашел в книге еще 74 -го года о чем вы писали а вот что писали про ЗГ в случае переездов станционных p.s глянул у нас еще один переезд в черте станции -входной до переезда стоит -ЗГ по неправильному пути стоит лишь ; выходной до переезда стоит -ЗГ тоже по неправильному пути лишь стоит ...выходит входной и выходной выполняют функцию и ЗГ переезда
Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
ничего страшного -я сам чего то тормознулЗозный писал(а): ↑Чт янв 25, 2018 5:18 pmУ меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?
И исходя из этого вопроса:Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.