Страница 18 из 21

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Пт авг 17, 2018 3:42 pm
Серокой
KotRa писал(а):
Пт авг 17, 2018 3:06 pm
2. Если рычаг переведен вверх, положение компенсатора внизу (на 1 этаже) как-то меняется? И как меняется (вверх или вниз)?
По идее, компенсатор только держит тяги в натяжении. Температурная компенсация. То есть положение его не меняется.

С другой стороны, компенсаторов два на одну стрелку. И тот, чью тягу тянули вверх, должен быть слегка выше просто за счёт потерь на трение по пути.

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Пт авг 17, 2018 9:06 pm
старина_U
KotRa писал(а):
Пт авг 17, 2018 3:06 pm
1. Рычаги перевода стрелок/ сигналов сколько положений имеют? На большинстве картинок они все опущены вниз. На макете надо так же изображать (см. картинку)?
2 положения: вверх и вниз.
Нижнее положение считается нормальным: семафор закрыт; стрелка (съезд) в плюсовом (нормальном) положении. На всех станциях нормальное положение стрелок - своё, и описано в ТРА (технико-распорядительный акт станции). Но везде принцип один: нормальное положение стрелок такое, при котором исключён выезд с боковых и примыкающих путей на главный; исключено прибытие на один путь одновременно с двух сторон; съезды установлены для параллельного пропуска по соседним путям.

В процессе работы некоторые рычаги, в силу особенностей работы станций, подолгу торчали в верхнем положении (например: при пакетном, или пачечном графике движения поездов, когда несколько поездов идут в одном направлении, ручки входных стрелок, входного и выходного семафоров, - торчали в вернем положении).

Изображение
Изображение
ранее, в этой теме: viewtopic.php?f=48&t=4940&start=50

2. Если рычаг переведен вверх, положение компенсатора внизу (на 1 этаже) как-то меняется? И как меняется (вверх или вниз)?
Никак. Подрыгаются и останутся на месте.
Компенсатор (точнее его груз) падает вниз только при обрыве одной из 2 тяг. Пока груз падает, механика за счёт разбаланса сдающей и подающей тяг залинивает второй груз и за счёт падения груза на оборванной тяге, - принудительное закрытие семафора, или откат стрелки до конечного положения и закрытие замыкателей.

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Вс авг 19, 2018 8:54 pm
Алексий
KotRa писал(а):
Пт авг 17, 2018 3:06 pm
Доброго времени суток Всем!
Опять я к Вам с вопросами по пульту управления:
1. Рычаги перевода стрелок/ сигналов сколько положений имеют? На большинстве картинок они все опущены вниз. На макете надо так же изображать (см. картинку)?
2. Если рычаг переведен вверх, положение компенсатора внизу (на 1 этаже) как-то меняется? И как меняется (вверх или вниз)?
Спасибо.

неточность -у вас шесть глазков на ящике -или каждый НАД РЫЧАГОМ ПО МЕСТУ ДОЛЖЕН БЫТЬ или если глазок не связан по месту с рычагом , то пропуск места для рычага идет ...одним словом рычаг или строго под глазком по месту или глазок и пусто внизу - на рычажной панели пропуск места идет ...или рычаг не под верхней панелью может быть ...

p.s и честно говоря не понял , что за второй ряд глазков по низу идет ? на этих ящиках вроде ж один только ряд глазков должен быть ...
p.s.s в жизни все рычаги под ящиком с "глазками" -это сигнальные , стрелочные под ним не располагали

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Пн авг 20, 2018 7:05 pm
KotRa
Алексий писал(а):
Вс авг 19, 2018 8:54 pm

неточность -у вас шесть глазков на ящике -или каждый НАД РЫЧАГОМ ПО МЕСТУ ДОЛЖЕН БЫТЬ или если глазок не связан по месту с рычагом , то пропуск места для рычага идет ...одним словом рычаг или строго под глазком по месту или глазок и пусто внизу - на рычажной панели пропуск места идет ...или рычаг не под верхней панелью может быть ...

p.s и честно говоря не понял , что за второй ряд глазков по низу идет ? на этих ящиках вроде ж один только ряд глазков должен быть ...
p.s.s в жизни все рычаги под ящиком с "глазками" -это сигнальные , стрелочные под ним не располагали
Во-первых ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
Рычги установил в 2-х разных положениях.
Ящик с глазками изготовлен условно, когда проектировал предполагалось что рычаги будут тоньше, но из картона их не получилось сделать, сделали из хдф, а он 1,6мм. Подумаю как поправить, может увеличу ящик наклеев на него картон с нарисованными глазками и переключателями. Вот, кстати, именно их я и изобразил вторым (внизу) рядом "глазков".

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Вс май 03, 2020 6:01 am
Зозный
Интересная статья
f302c66f19d1eec9c78319d8ee49147d.jpg
Ссылка

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Вс май 03, 2020 9:42 pm
Templar
Может пригодится кому, в теме вроде не нашел этих фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Весь диафильм "Подготовка устройств СЦБ и связи к работе в зимних условиях".

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Пт сен 11, 2020 7:41 pm
VinmiH
Может быть, кому то интересно? Надеюсь не баян, а коль так, то удалите...
Cкрин из Instagram. Не моё!
Cкрин из Instagram. Не моё!
Автор:historyofriga. 1938 год. Новая сигнальная система на железнодорожной линии в Торнякалнсе
Ссылка

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Сб окт 23, 2021 6:22 pm
Алексий
097.jpg
хоть какая то внятная фотка маневрого щита

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Сб окт 23, 2021 7:31 pm
DmitriSkif
Давно созданы трехмерные модели, где этот щит можно обвертеть со всех сторон, а вы все плохоньким фото довольствуетесь.

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Добавлено: Сб окт 23, 2021 7:44 pm
ДенисНикитин
Алексий писал(а):
Сб окт 23, 2021 6:22 pm
097.jpg
хоть какая то внятная фотка маневрого щита
Это фотография была основой картинки для ИСИ 50-60-х годов. Кстати на ней привод щита выполнен с помощью семафорного шкива-привода по центру мачты. Обычно в книгах описан привод аналогичный предупредительному диску - большой шкив внизу мачты. Но это мелочи...)