Страница 18 из 25

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:22 pm
bluxer
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:46 pm
railmodel
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:57 pm
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.
лично я не видел на РЖД совмещенного заградительного и проходного/маршрутного/выходного/входного.
Я имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.

Хотя есть вот такой пример:
совмещённый повторительный и заградительный для железнодорожного переезда железнодорожный светофор
совмещённый повторительный и заградительный для железнодорожного переезда железнодорожный светофор
Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
Во-вторых, заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.

В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаимо­располо­же­ние остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 5:58 pm
railmodel
A.G. писал(а):
Ср янв 24, 2018 4:31 pm
больше всего меня удивило, что таки даже не подумали повесить на службу Т - сразу признали брак за Ш
А при чём здесь Т («тяга»)?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 6:28 pm
bluxer
"Проезд запрещающего сигнала организован движенцами и сцбистами, а исполнен локомотивщиками". В том смысле, что стрелочников теперь практически нет, а отвечать кому то надо. Это общепринятые практика, что на РЖД, что на КТЖ, что на УЗ с УБЖД.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 7:11 pm
Алексий
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 5:46 pm
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
railmodel писал(а):
Ср янв 24, 2018 2:57 pm
Вот тут непонятно, что помешало совместить заградительный сигнал с проходным.
лично я не видел на РЖД совмещенного заградительного и проходного/маршрутного/выходного/входного.
Я имею в виду — "обычный" светофор, установленный перед объектом заграждения и выполняющий функцию заградительного (переключающийся на красный огонь), если потребуется.
Установка на одной мачте обычной и заградительной головок — эт' перебор Ⓒ.

Хотя есть вот такой пример:
20120420_366332.jpg
Тут верхняя голова — повторительная (зелёный огонь, погашен), а нижняя — заградительная для переезда.
А с обратной стороны переезда виден светофор (oo)(oo)--[, а выделенного заградительного <o>--[ не видать.
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 3:08 pm
Во-вторых, заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый.
Но ведь это как-то не совсем правильно: включение заградительного требует экстренной остановки, особенно если это произошло в пределах последнего блок-участка. А пропадание кодов после кода разрешающего огня (не КЖ) даёт появление белого огня на локомотивном светофоре, что, ЕМНИП, требует снижения скорости и повышения бдительности, но не немедленной остановки. А огонь заградительного может быть и не виден.
С другой стороны, если шунтируется РЦ светофора, находящегося эдак за километр перед переездом, то поезд прямо перед этим светофором поймает код КЖ и будет экстренно тормозить с гнутием печки ногами.

В связи с этим вопрос: учитывается ли наличие переездов при расстановке проходных светофоров и стараются ли размещать светофоры так, чтобы они находились непосредственно перед переездами?
(НЯЗ, например, взаимо­располо­же­ние остановочных пунктов и светофоров подгадывают так, чтобы светофор находился за остановочным пунктом — тогда и поезд, стоящий на ОП, будет защищён с хвоста «стоп-участком», на котором успеет сработать автостоп, и можно подъехать к ОП, даже если следующий светофор красный).
дык на фото не магистраль , а подъезные походу -на них черт знает что можно встретить :shock:
про ЗГ-он должен быть виден как и обычный светофор -так что все зависит от времени его включения и все -смысл его кодировать то ? это ничего не даст ....

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср янв 24, 2018 7:13 pm
Алексий
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 5:22 pm
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
и что вменили ему ?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Чт янв 25, 2018 1:22 am
Алексий
bluxer писал(а):
Ср янв 24, 2018 5:22 pm
Да, с выходным Вы правы. А про машиниста-так это инициатива ТЧ. сегодня кипишь подняли СМИ, запрос в прокуратуру. Впрочем, это совсем другая история..
вот тоже самое нашел в книге еще 74 -го года о чем вы писали
форум1.jpg
а вот что писали про ЗГ в случае переездов станционных
форум2.jpg
p.s глянул у нас еще один переезд в черте станции -входной до переезда стоит -ЗГ по неправильному пути стоит лишь ; выходной до переезда стоит -ЗГ тоже по неправильному пути лишь стоит ...выходит входной и выходной выполняют функцию и ЗГ переезда

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Чт янв 25, 2018 5:18 pm
Зозный
У меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?

И исходя из этого вопроса:
заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?

[Оффтопик]
Алексей, прошу прощения что ввёл тебя в заблуждение, я имел ввиду именно светофор с левой стороны

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Чт янв 25, 2018 5:48 pm
Алексий
Зозный писал(а):
Чт янв 25, 2018 5:18 pm
У меня вопрос: в каких случаях устанавливаются предупредительные к заградительным светофорам, а в каких нет?

И исходя из этого вопроса:
заградительные не включены в РЦ и не дают код, а только шунтируют РЦ. То есть, если заградительный будет включен, когда поезд находится на данном блок-участке, то на локомотивном будет белый. Если включен, когда поезд на блок-участке перед блок-участком с заградительным, то проходной перекроется на красный, соответственно, код будет КЖ.
Почему на проходном перед заградительным загорается красный требующий остановки перед проходным светофором, а на предупредительном к заградительному желтый?

[Оффтопик]
Алексей, прошу прощения что ввёл тебя в заблуждение, я имел ввиду именно светофор с левой стороны
ничего страшного -я сам чего то тормознул :oops:

предупредительный к заградительному -скорее всего когда видимость ЗГ не обеспечивается на должном расстоянии( обычно это менее тормозного пути )-встречалось упоминание что если нет автоблокировки на участке , то с предупредительными ЗГ ставятся ...проходной как такого на всякий случай перекрывается -тем более проходные ставятся вне зависимости от расстояния до ЗГ ...если хорошенько подумать , то и предупредительный можно проехать нормально негорящий , а внештатка уже после этого случится и ...?

Владимир ,а фотку светофора смоленского выставил и снес зачем ?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пт янв 26, 2018 2:17 am
Зозный
[Оффтопик]
Шинды-Гёрурсез