Страница 20 из 31

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Пт янв 15, 2016 6:59 pm
Зозный
Ага

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Пт янв 15, 2016 7:13 pm
alexZZ
Алексий писал(а):
Зозный писал(а):...и возможно белый загорался при наличии красного на основном ...ведь светофор то не совмещенный с маневровым и значит верхняя голова была указом только для поездных машинистов ,а нижняя лишь маневровому машинисту разрешала маневровый выезд за выходной ...
Мне кажется это несколько сомнительным, т.к. машинистов не бывает маневровых и поездных, маневровые и поездные бывают только передвижения. Машинист не знает кокой он сам... Допустим прибыл он поездным маршрутом с поездом и встал перед запрещающим выходным. А тут диспетчер наконец проснулся и решил, что этот ему на линии мешает и нужно его в парк загнать. Так машинист превращается из "поездного" в "маневрового" и узнает об этом только по показанию светофора. И наоборот может быть. А с радиосвязью тогда было не очень. Так что машинист не может знать на какой светофор ему смотреть. А при непогасшем краном движение по белому вообще смотрится как проезд запрещающего. Ну за исключением пригласительного на входном (который еще и мигать должен), применяемого только при ЧП.
На 100% процентов не утверждаю, может тогда что то и по другому было.

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Пт янв 15, 2016 7:42 pm
Алексий
alexZZ писал(а):
Алексий писал(а):
Зозный писал(а):...и возможно белый загорался при наличии красного на основном ...ведь светофор то не совмещенный с маневровым и значит верхняя голова была указом только для поездных машинистов ,а нижняя лишь маневровому машинисту разрешала маневровый выезд за выходной ...
Мне кажется это несколько сомнительным, т.к. машинистов не бывает маневровых и поездных, маневровые и поездные бывают только передвижения. Машинист не знает кокой он сам... Допустим прибыл он поездным маршрутом с поездом и встал перед запрещающим выходным. А тут диспетчер наконец проснулся и решил, что этот ему на линии мешает и нужно его в парк загнать. Так машинист превращается из "поездного" в "маневрового" и узнает об этом только по показанию светофора. И наоборот может быть. А с радиосвязью тогда было не очень. Так что машинист не может знать на какой светофор ему смотреть. А при непогасшем краном движение по белому вообще смотрится как проезд запрещающего. Ну за исключением пригласительного на входном (который еще и мигать должен), применяемого только при ЧП.
На 100% процентов не утверждаю, может тогда что то и по другому было.
на совмещенном светофоре сигналы объединенны! машинист ТОЧНО ЗНАЕТ по приказу диспечера о СМЕНЕ СТАТУСА ПОЕЗДНОЙ-МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ ...наличие-отсутствие радиосвязи ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ -прибывший лок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДВИГАТЬСЯ ПО ПОКАЗАНИЯМ МАНЕВРОВЫХ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕЧЕРА ИЛИ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ! А уж как будет доведено это до машиниста -по связи или через бегуна с бланком -по ТРА станции оговорено однозначно ....и как уже говорил -светофор НЕСОВМЕЩЕННЫЙ и головы имеют силу каждая свою независимо от другой ...тем более что светофор ВЫХОДНОЙ и его без белого огня на нижнем в данном случае при маневрах проезжать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ -пусть на большой хоть все горят :mrgreen: ...

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Пт янв 15, 2016 7:46 pm
Алексий
Зозный писал(а):Ага
:oops: можно только искренне позавидовать такой находке ...

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Пт янв 15, 2016 8:51 pm
Иван Андреев
Зозный писал(а):Пока только третий том ;)
Богатенький Буратиночко....

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Сб янв 16, 2016 5:15 pm
A.G.
Зозный писал(а):Моя версия:
Справочник по транспортной связи и СЦБ.jpg
Издание 1948 год
а что в подписях к фигам 15 и 16 пишут?

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Сб янв 16, 2016 6:45 pm
iosch
Машинист всегда знает в каком режиме он работает,но это не основное.И пущай на светофоре горят все зеленные или все белые,я буду сидеть в кабине и тупо ковырять пальцем в носу,пока движенцы меня не обрадуют... :mrgreen: А уж как они это сделают,это в ПТЭ расписано.Это на перегоне для меня: желтый,красный,зеленый,на станциях все делается по приказу ДС и не важно что горит разрешающий,вдруг ДС случайно включила,иль остался от предыдущего маршрута.
а вот под красный я частенько на перегон выезжал,при наличии одной важной "вещички" от ДС.Работа такая на занятый перегон шастать. ;)

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Сб янв 16, 2016 7:09 pm
alexZZ
Алексий писал(а):...машинист ТОЧНО ЗНАЕТ...
Алексий писал(а):....и как уже говорил -светофор НЕСОВМЕЩЕННЫЙ...
iosch писал(а):...Это на перегоне для меня: желтый,красный,зеленый,на станциях все делается по приказу ДС...
.... :? Убедили... Но все равно как то коробит от такой мысли, что маневровый постоянно под красный кататься и это в порядке вещей. :roll:

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Сб янв 16, 2016 7:31 pm
iosch
Маневровый катается по приказам.Я хоть и не в тепловозе сижу,но "хвостом" часто езжу,то есть вперед краном,маневровый сзади.Машинист получает команду на маршрут от ДС,передает мне:Передвигаемся от сигнала М такой то,за сигнал М такой то,на такой то путь.Я дублирую: Понял,переезжаем от М"" за М"" на такой то путь.Ежели сигнал открыт,или по открыванию сигнала:Сигнал М"" открыт,маршрут наш(то есть видимые стрелки переведены по движению),поехали вперед/назад(как маневровый лок стоит) за сигнал М"" на таком то пути.Тут уж мне машинист дублирует,повторяет.Дает гудок,два(в зависимости куды едем) и поехали.При наличии препятствий,запрещающих светофоров я обязан дать команду:остановка,сигнал М"" закрыт,маршрут режущий иль стоит группа вагонов. Ну как то так.
А маневровый сигнал бывает один и на группу путей,особенно в сортировках.
Когда то в бытность радиостанций Транспорт,которые всегда садились и флажками махали.Я и механик в кабине получали задание ДС,полз в хвост,там при открытом сигнале давал отмашку флажком,машинист дублировал гудком и поехали.В случаи чего я должен махнуть флажком так чтоб машинисту было видно,поэтому зачастую или весишь на подножке,или пешкодралом. :mrgreen:

Re: Линзовые мачтовые светофоры

Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:43 pm
mazepa77
Всем добрый вечер, на фото на мачте установлен дополнительный сигнал карликовый, он сигнализирует только белым огнем, при погасшем красным. На фото сигнал входной и данный сигнал белый разрешает въезд на станцию. В инструкции по движению есть такой пункт- одним из разрешений на проследование входного светофора с запрещающем показанием является специальный световор установленый на мачте основного сигнала. Чаще всего такие сигналы устанавливаются на больших сортировочных станциях и используются для приема одиночных локомотивов для того что бы не использовать основные маршруты приема, машинист проезжает этот сигнал порядком как по пригласительному сигналу, но следует только до первого маневрового сигнала!! Таких сигналов и сейчас очень много!! Входной это сигнал по литерной табличке "НК" входной сигнал Н, а К это название предыдущей станции!!!