Re: Линзовые мачтовые светофоры
Добавлено: Пт янв 15, 2016 6:59 pm
Ага
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Мне кажется это несколько сомнительным, т.к. машинистов не бывает маневровых и поездных, маневровые и поездные бывают только передвижения. Машинист не знает кокой он сам... Допустим прибыл он поездным маршрутом с поездом и встал перед запрещающим выходным. А тут диспетчер наконец проснулся и решил, что этот ему на линии мешает и нужно его в парк загнать. Так машинист превращается из "поездного" в "маневрового" и узнает об этом только по показанию светофора. И наоборот может быть. А с радиосвязью тогда было не очень. Так что машинист не может знать на какой светофор ему смотреть. А при непогасшем краном движение по белому вообще смотрится как проезд запрещающего. Ну за исключением пригласительного на входном (который еще и мигать должен), применяемого только при ЧП.Алексий писал(а):Зозный писал(а):...и возможно белый загорался при наличии красного на основном ...ведь светофор то не совмещенный с маневровым и значит верхняя голова была указом только для поездных машинистов ,а нижняя лишь маневровому машинисту разрешала маневровый выезд за выходной ...
на совмещенном светофоре сигналы объединенны! машинист ТОЧНО ЗНАЕТ по приказу диспечера о СМЕНЕ СТАТУСА ПОЕЗДНОЙ-МАНЕВРОВЫЙ РЕЖИМ ...наличие-отсутствие радиосвязи ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ РОЛИ -прибывший лок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДВИГАТЬСЯ ПО ПОКАЗАНИЯМ МАНЕВРОВЫХ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПЕЧЕРА ИЛИ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ! А уж как будет доведено это до машиниста -по связи или через бегуна с бланком -по ТРА станции оговорено однозначно ....и как уже говорил -светофор НЕСОВМЕЩЕННЫЙ и головы имеют силу каждая свою независимо от другой ...тем более что светофор ВЫХОДНОЙ и его без белого огня на нижнем в данном случае при маневрах проезжать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ -пусть на большой хоть все горят ...alexZZ писал(а):Мне кажется это несколько сомнительным, т.к. машинистов не бывает маневровых и поездных, маневровые и поездные бывают только передвижения. Машинист не знает кокой он сам... Допустим прибыл он поездным маршрутом с поездом и встал перед запрещающим выходным. А тут диспетчер наконец проснулся и решил, что этот ему на линии мешает и нужно его в парк загнать. Так машинист превращается из "поездного" в "маневрового" и узнает об этом только по показанию светофора. И наоборот может быть. А с радиосвязью тогда было не очень. Так что машинист не может знать на какой светофор ему смотреть. А при непогасшем краном движение по белому вообще смотрится как проезд запрещающего. Ну за исключением пригласительного на входном (который еще и мигать должен), применяемого только при ЧП.Алексий писал(а):Зозный писал(а):...и возможно белый загорался при наличии красного на основном ...ведь светофор то не совмещенный с маневровым и значит верхняя голова была указом только для поездных машинистов ,а нижняя лишь маневровому машинисту разрешала маневровый выезд за выходной ...
На 100% процентов не утверждаю, может тогда что то и по другому было.
можно только искренне позавидовать такой находке ...Зозный писал(а):Ага
Богатенький Буратиночко....Зозный писал(а):Пока только третий том
а что в подписях к фигам 15 и 16 пишут?Зозный писал(а):Моя версия:Издание 1948 год
Алексий писал(а):...машинист ТОЧНО ЗНАЕТ...
Алексий писал(а):....и как уже говорил -светофор НЕСОВМЕЩЕННЫЙ...
.... Убедили... Но все равно как то коробит от такой мысли, что маневровый постоянно под красный кататься и это в порядке вещей.iosch писал(а):...Это на перегоне для меня: желтый,красный,зеленый,на станциях все делается по приказу ДС...