Страница 3 из 3

Re: Сигналы Норильской железной дороги

Добавлено: Вт июл 27, 2021 5:57 am
railmodel
Зозный писал(а):
Пн июл 26, 2021 10:39 pm
Про пенёк, я имел ввиду что знак торчит в основании светофора. Его уже спилили, но просто так среди тундры ничего корячить не будут. Не знаю что тут было и зачем.
По логике там светофор очень просится, перед примыканием бокового пути-то.
Возможно, этот путь используется настолько редко, что свф "оптимизировали".

А знак поставили на "пенёк", наверное, для того, чтобы суровые норильские ветры его не согнули.
[]
Зозный писал(а):
Пн июл 26, 2021 10:39 pm
По поводу светофора ЧМ 2А, зачем вообще нужен маршрутный на станции с таким элементарным путевым развитием?
Если поездной светофор на станции не первый по маршруту следования (входной) и не последний (выходной), то он маршрутный. :)
Вот где там граница станции, вопрос интересный. Наверное, была там, где знак для снегочистов.

Если всё так, то светофор ЧМ2А де-юре маршрутный, но работает на должности входного. :)

Re: Сигналы Норильской железной дороги

Добавлено: Вт июл 27, 2021 7:37 pm
VinmiH
Много же я пропустил...
Обработка, как по мне, отличная, приятная, особенно в таком месте как Норильск...
[Оффтопик]
Все же не на мобилу какую то снимали, а на ФФ с нормальным зум- объективом...
Насколько мне известно, ЖД Норильска- частная, учитывая особенности местных потребностей, климата и многого другого, можно предположить, что "маленькость" светофоров необходима для борьбы с мощным ветром.
По литерам: в РЖД- маршрутный светофор, здесь ведь свои особенности... нужно узнавать в ТРА станции, если оно есть вообще.

Re: Сигналы Норильской железной дороги

Добавлено: Пн авг 16, 2021 9:41 am
Зозный
Выходной сигнал Н5 на станции Голиков. Дата съëмки: июль 2019 года
.
51381542493_a1fb8d9090_k.jpg
51381306101_7d6e8336f2_k.jpg