Страница 21 из 25

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср июл 10, 2019 11:00 am
railmodel
[Оффтопик]
Алексий писал(а):
Вт фев 06, 2018 6:30 am
railmodel писал(а):
Вт фев 06, 2018 2:44 am
... предупредительный светофор, совмещённый с заградительным, приобретает красный огонь? Каким будет расположение огней в головке: (зжк)--[ ?
расцветка — да З-Ж-К
В РУ-30-80 предупреди­тель­ный, совмещённый с загради­тель­ным, показан с расположением огней (жзк)--[ (стр. 49). В РУ-50-2012 (стр. 87) расцветка такая же.
Правильная расцветка действительно (жзк)--[ или в РУ-30-80 ошибка, перекочевавшая и в последующие документы?

Какое расположение огней в жизни?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Чт авг 22, 2019 3:26 pm
старина_U
Белоруссия...
1985 год, аднака... :o А можно подумать, что 70е...

1985 год Белоруссия.jpg

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пт авг 30, 2019 9:16 pm
Зозный
Тепловоз ТГМ1, Кулебакский завод.jpg
Комментарий к фото: Тепловоз ТГМ1, Кулебакский завод | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт дек 17, 2019 2:51 am
Зозный
Паровоз 1-5-1 серии ФД, Каменск - Уральский.jpg
Комментарий к фото: Паровоз 1-5-1 серии ФД, Каменск - Уральский | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср дек 18, 2019 3:40 am
Templar
20080224_123196.jpg
На дальнем переездном светофоре одна головка вверх, а другая вниз. Это что за рационализаторство ? )

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср дек 18, 2019 8:29 pm
старина_U
Так бывало при совке. Нередкий случай.
Скорее всего, при сборке светофора, употребили 2 левых, или 2 правых кронштейна. Т.е. собрали "из того, что было под рукой".

Другой частный случай: сходятся 2 дороги у самого шлагбаума (Мск жд - Щербинка, перегон Люберцы-1 (Панки) - Мальчики...); там головы смотрели вообще в разные стороны; каждая голова - на свою дорогу.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пн янв 13, 2020 9:08 pm
Зозный
kjt2SF_FOfc.jpg
Комментарий к фото: Танк-паровоз 0-3-0 серии Ьс, Сормово | Фото из группы VK «Советская железнодорожная коллекция» | Ссылка

Интересно что за девайс на деревянном столбе справа висит и как работает?

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пн янв 13, 2020 11:27 pm
Иван Андреев
Слева, мордой в другую сторону явно такой же светофор переездной сигнализации.
А работает как? Полагаю, что сторож, закрывая деревянный шлагбаум вращением рукоятки лебедки, должен был включать и светофор.
Судя по номеру на Эмке, снимок или довоенный, или сразу после. А я помню этих сторожей, чаще сторожх, которые выскакивали из будок, щелкали выключателями рядом с дверью и начинали крутить зоровенную металлическую ручку, а барабан, вращаясь сматывал с себя два торса и шлагбаум опускался, тетка стояла у сторожки со свернуытми желтыми флажками. По проходе поезда все начиналось крутиться в обратную сторону, а потом снова щелчок выключателя и сторожиха удалялась в домик. Да, в мое детское время, перездный светофоры уже были другие - пара красных горизонтально, но еще не мигающе-переключающих.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вт янв 14, 2020 6:42 pm
Зозный
Интересно как этот светофор работал, красный и зеленый огни или мигающие красные? Может еще есть варианты

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вс мар 01, 2020 11:44 pm
Зозный
Чудесный кадр:
(010) 2eb44e84b273842abef6814c42130bc8.jpg
Комментарий к фото: Успенское шоссе | Ссылка