Страница 24 из 25

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пт янв 14, 2022 12:37 am
Иван Андреев
Спасибо за интересные кадры!

Но как же все это напомнили старую добрую "В гостях в сказки" в воскресное утро в ЛенКаюте.
И офцерики в новенькой необмятой полевухе со строгим соблюдением строевого устава и не одной отставшей единички из колонны.
И вот чего не досмотрели многочисленные военные консультанты - на обеспечение всего этого марлезонского балета в в/ч нет ни одной машины, пользуют санитарную "таблетку", что, вообще то, строго настрого запрещено!
Ох, уж это МО, оно такое МО...

Впрочем, все относится к воспоминаниям далекой юности и мне лично не мешает любоваться электровозами из той же юности.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пт янв 14, 2022 1:05 pm
Steamer
Иван Андреев писал(а):
Пт янв 14, 2022 12:37 am
Но как же все это напомнили старую добрую "В гостях в сказки" ...
И вот чего не досмотрели многочисленные военные консультанты - на обеспечение всего этого марлезонского балета в в/ч нет ни одной машины, пользуют санитарную "таблетку", что, вообще то, строго настрого запрещено!
Ох, уж это МО, оно такое МО...
Есть нюансы, конечно, но работу техобеспечения в кине показали: БТС свои задачи выполняет.
Другое дело, что переезды, через которые гусеничная тяжелая техника ходила часто и регулярно (например, от части к полигону), обычно имели усиленный настил - толстые бетонные плиты, плоскость которых была выше УГР, что облегчало жизнь путейцев. Если же колонна двигалась по нетиповому маршруту, впереди заранее обязательно пускали рекогносцировочную группу, задачей которой была оценка маршрута на проходимость всеми видами техники, расчет сил и средств регулирования движения, тех- и инженерного обеспечения и т.п.
Впрочем, в "стране джигитов" могло быть и по-другому.

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пт янв 14, 2022 2:52 pm
Серокой
Steamer писал(а):
Пт янв 14, 2022 1:05 pm
переезды, через которые гусеничная тяжелая техника ходила часто и регулярно (например, от части к полигону), обычно имели усиленный настил - толстые бетонные плиты, плоскость которых была выше УГР
А тут-то ещё и гусеничная техника замыкает рельсы, создавая занятость участка, про это ничего не сказали...

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пн окт 10, 2022 11:18 am
VinmiH
Не помню, был ли здесь этот черчеж, но все же оставлю. Найден на интерактивном столе в музее ЖД на Балтийской
3251D8A1-0635-4E10-A612-A0176F8EAE58.jpeg
Может есть у кого оригинал?
Так же в уголку говорится, что брус шлагбаума следует окрашивать в черные и белые полосы. Как раз ранее обсуждалось это

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср окт 12, 2022 1:53 am
И.В.А.Н.
также слева внизу на штампе читается вроде - 1958 год...

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Сб фев 11, 2023 1:14 pm
ivan
https://vk.com/photo-14866411_457253834
переезд Вельск 1960-е.jpg
фото Н. Попова

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Сб июл 01, 2023 6:22 am
Санёк
1964 года

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Пт май 10, 2024 10:46 pm
Зозный
9Y_s2m1jYlM.jpg
Комментарий к фото: Слюдянка, Иркутская область | Ссылка

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Вс июн 02, 2024 10:15 pm
Зозный
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.17.png
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.27.png
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.34.png
Снимок экрана 2024-06-02 в 21.57.54.png
Из фильма: AK filmikroonika 1958-1991 1 RASKEKAALULINE RONG Videoarhiiv ERR | Ссылка

Re: Переезды и их оборудование

Добавлено: Ср июн 26, 2024 12:40 am
Kren006
Здравствуйте, меня интересует история этих исторических железнодорожных переездов в американском стиле, которые были импортированы в Чехословакию в 1950-х годах. На них использовались эти лампы, которые также использовались на сигналах. Я знаю несколько мест, где они располагались до недавнего времени, но буду рад любым другим местам, фотографиям или информации. Фотографии, размещенные здесь, не мои!

Извините за мой плохой русский, я изучал его всего несколько лет в начальной школе :)

Изображение

Изображение