Страница 4 из 7

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Вт дек 23, 2014 11:59 pm
voykov
Инструкция
по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России от 04.06.2012 № 162


24. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъёме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесённым на щите, закрепляемым на опоре светофора (рис. 45), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнём со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Пт июн 12, 2015 1:24 pm
Зозный
Освежим тему хорошими фотографиями:
Проходной светофор №13, перегон Киев-Петровка - Борщаговка.jpg
Комментарий к фото: Проходной светофор №13, перегон Киев-Петровка - Борщаговка | Автор: Дмитрий К. | Ссылка
Перегон Киев-Волынский — Киев-Пассажирский.jpg
Комментарий к фото: Перегон Киев-Волынский — Киев-Пассажирский | Автор: Андронов Л. | Ссылка

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Чт авг 18, 2016 1:22 pm
Зозный
0_90e03_c6d9fe21_orig.jpeg
Автор: nik276 | Ссылка

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Ср июн 07, 2017 1:11 pm
Зозный
Условно разрешительный 1948 (1).jpg
Условно разрешительный 1948 (2).jpg
Из книги: (1948) Руководство электромеханику и монтеру автоблокировки

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Ср июн 07, 2017 10:14 pm
Алексий
кстати ,на самом деле синий сигнал -это всего лишь МАРКЕР светофора ...в годы, когда все это зарождалось у нас, в мире была принята система , когда все станционные сигналы условно считались АБСОЛЮТНЫМИ , а вот перегонные были условными ( в системе автоблокировки ). Однако при повреждении цепей на перегоне красный сигнал загорался автоматом , но никто машинисту не мог написать разрешение на проезд запрещающего в этом случае -есть три способа решить эту задачу : поезд останавливается и машинист связывается по телефону с диспетчером( на каждом сигнале вешать телефон -при данном способе сигнал остается абсолютным ) ; машинист останавливается у закрытого сигнала и выждав определенное время начинает движение со скоростью обеспечивающей остановку в пределах видимости свободного пути ( условная блокировка ); машинист проезжает сигнал снижая скорость до пределов ,указанных в п.2( разрешительная блокировка ) . Последний пункт был менее безопасный , но он был неизбежен там где остановка поезда была нежелательна из-за трудностей с последующим троганием.В связи со всем этим пришлось вводить отличительные знаки -в странах где пермиссивные сигналы на перегонах считались нормальными , такой знак устанавливался на входном станционном светофоре в виде особого фонаря под основными сигналами( одним словом знак указывал что светофор имеет абсолютные показания сигналов ) . У нас же была принята система абсолютных сигналов -так как не было автоблокировки . Появление последней вынудило начать применять на перегонах в труднопрофильных местах светофоров с условным показанием сигналов( так называемых пермиссивных) с соответствующим указателем на них. А так как это всего лишь маркер для светофора , то в последующем ввели параллельно со световым указателем и обычный ввиде таблички не световой. вот такая маленькая история этого указателя :oops:

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Чт июн 08, 2017 11:53 am
Зозный
кстати ,на самом деле синий сигнал -это всего лишь МАРКЕР светофора
Именно так :D

Любопытно отметить при этом, что на амерканских светофорах поставлявшихся в СССР для синего огня применялась именно маркерная головка (как раз одна такая изображена на схеме из книги 1948 года).

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Чт июн 08, 2017 8:04 pm
Алексий
Зозный писал(а):
Чт июн 08, 2017 11:53 am
кстати ,на самом деле синий сигнал -это всего лишь МАРКЕР светофора
Именно так :D

Любопытно отметить при этом, что на амерканских светофорах поставлявшихся в СССР для синего огня применялась именно маркерная головка (как раз одна такая изображена на схеме из книги 1948 года).
в смысле для синего огня ? имеешь ввиду что маркер поставлялся только световой ? так вроде у них иного и не было в САСШ ... :?
маркер 001.jpg
вот типичный маркерный на прожекторном САСШ в 30-е годы

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Сб июн 10, 2017 10:14 am
Зозный
Я имею ввиду, что в США для маркеров светофоров применяются специальные головки, к примеру, типа HC-33. На рисунке упомянута " пермиссивная головка типа W". Я не знаю, что это за тип, но предполагаю, что тоже маркер.

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:20 pm
Алексий
так корпуса то отличались от нормальных одинарных комплектов -были для позиционных светофоров, была фирма делавшая нормальные светофоры из отдельных прямоугольных одинарных комплектов в общем щите -там лепили кто во что горазд :lol: ...хотя физически маркерный фонарь состоял из обычного линзового комплекта в корпусе одинарном , имевшем крепеж для мачты и позволявший его наводить после установки .... :roll:

Re: Условно-разрешительный сигнал

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:57 pm
Зозный
Я это и имел ввиду, хотел только подчеркнуть разницу с нашим ассортиментом. У нас до 60-х годов однозначные линзовые головки и в переездных сигналах использовали, хотя по сути - да, разницы в устройстве линзового комплекта - никакой.