Re: Прожекторные светофоры
Добавлено: Вс сен 19, 2021 2:42 pm
Привет. Прежде чем начать публиковать фотографии поездки этого года, я очень хотел поделиться с вами фотографиями выходного светофора Ч1 станции Калач, что я сейчас и делаю. Фотографии были сделаны в прошлом году.
Как вы знаете на станцию Калач так просто не попадёшь. Пассажирские и пригородные поезда туда не ходят. Добраться можно только маршруткой с автовокзала в Воронеже. Маршрутка едет туда целых 5 часов, и ходит один раз в день рано утром из Воронежа и в примерно 4 часа вечера обратно из Калача. Я приехал в калач около 12 часов дня и всё время посвятил станции и сигналам. В 2020м году там действовали 7 прожекторных светофоров. Три выходных Ч1, Ч2, Ч3, нечетный входной на станцию Н, предвходной ПН, и два карликовых маневровых сигнала.
Самый интересный сигнал Ч1. Во-первых он оборудован светофорной площадкой, что по нынешним временам большая редкость, а главное - мачта установлена в стакан 10299-00 1948 года выпуска. О стакане подробнее напишу в соответствующей теме. Приятного просмотра
.
Фотографии в полном разрешении можно увидеть на моей странице flickr
Как вы знаете на станцию Калач так просто не попадёшь. Пассажирские и пригородные поезда туда не ходят. Добраться можно только маршруткой с автовокзала в Воронеже. Маршрутка едет туда целых 5 часов, и ходит один раз в день рано утром из Воронежа и в примерно 4 часа вечера обратно из Калача. Я приехал в калач около 12 часов дня и всё время посвятил станции и сигналам. В 2020м году там действовали 7 прожекторных светофоров. Три выходных Ч1, Ч2, Ч3, нечетный входной на станцию Н, предвходной ПН, и два карликовых маневровых сигнала.
Самый интересный сигнал Ч1. Во-первых он оборудован светофорной площадкой, что по нынешним временам большая редкость, а главное - мачта установлена в стакан 10299-00 1948 года выпуска. О стакане подробнее напишу в соответствующей теме. Приятного просмотра
.
Фотографии в полном разрешении можно увидеть на моей странице flickr