Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#71 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
да у меня в голове меньше двух и неукладывается для такой механики -просто слепой стал видимо ........
а там на тросе одном чего такое ? срощенный что-ли ? в нижнем левом углу вроде овальной серьки стоит ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#72 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, это штуки для сращивания гибких тяг.
Используются как для соединения, так и для ликвидации обрыва тяг.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#73 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Обычный талреп!
"Та́лреп (от нидерл. tаlrеер, tаljеrеер) — устройство для стягивания и выбирания слабины такелажа, кабелей и т. д. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальное кольцо с двумя резьбовыми отверстиями. Концы винтов делаются с ушком или крюком, к которым крепится трос. Натяжение регулируется вращением кольца, благодаря чему винты сдвигаются к центру. Талрепы применяются в тех случаях, когда требуется очень большое натягивающее усилие и могут различаться по массе от нескольких граммов (для натяжения, например, шторных струн — натяжное усилие несколько килограммов) до десятков тонн — такие устройства используются при строительстве зданий и мостов."
"Вот в таком аксепте..."
Talrep-1.jpg
Talrep-1.jpg (25.09 КБ) 3130 просмотров
Talrep-2.jpg
Talrep-2.jpg (7.46 КБ) 3130 просмотров

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#74 Непрочитанное сообщение старина_U »

Не, там не такие.
Доберусь - отсканю - выложу.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#75 Непрочитанное сообщение Алексий »

сдается мне что там открытые стяжные муфты стоят -на обоих плечах -соединение проводов управления с тросами семафора
стяжная муфта . jpg.jpg


можно еще два хвоста специальной скобой соединять ( огнивкой кличут ) -на концы троса предварительно напаяны петли ...........вроде правильно понял ? :?

Старина U-а случаем огнивка не для мест специальных применялась , где для проверки реакции на обрыв системы необходимо было управление искуственно разрывать ? :roll:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#76 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

старина_U писал(а):Не, там не такие.
Доберусь - отсканю - выложу.
Разумеется не такие, я просто про идею сказал и чисто для иллюстрации сей идеи картинки показал.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#77 Непрочитанное сообщение Алексий »

механизм приводозамыкателя на стрелке ручной _orig.jpg


как я понял ,это все что осталось от шарнирного приводозамыкателя ...........откуда фото -непомню :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#78 Непрочитанное сообщение Алексий »

старина_U писал(а):Мне кажется, это был какой-то проект, типа сцепки Богданова, или прибора безопасности "Дозор".
Какой-то доктор наук двинул... Оборудовали станцию... Поимели много гимора, переломали, а потом сняли к е.м. :?

Массово - не применяли. Поскольку - гиморно (лишнюю пару тяг ср всеми желобами/шкивами/роликами... и лишний компенсатор обслуживать); и по соб-сно процессу - нафиг не надо лишний рычаг ворочать.



и все же оконечные и промежуточные приводные замки существовали -и начали их применять еще до революции и такая система являлась упрощенным типом централизации для небольших станций ...........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#79 Непрочитанное сообщение Алексий »

замена диска сквозного пропуска на светофорные головки на семафорах
головки на семафор . jpg.jpg
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Семафоры и другие мех. сигналы с 1945 года по наше время

#80 Непрочитанное сообщение Алексий »

Хиви писал(а):В историческом плане интерес представляют планы станций с указанием полезных длин путей, нумерацией путей и стрелок, расположением сигналов, а также технико-распорядительные акты станций. Речь идет о схемах станций дореволюционного периода, и 1920-х - 1950-х годов. Там порой были очень оригинальные решения.
Планы реальных станций могли бы быть интересны и моделистам. В ГДР, например, таковые публиковались и для историков и для моделистов.
А таблицы зависимостей - вещь уже вторичная по отношению к плану станции и ТРА и при отсутствии первых двух теряющая всякий смысл.



тут вот попался альбом схем станций Екатерининской дороги -(типа ТРА станций ) -год издания 1917 ..........нужно или уже было :? ?( извиняюсь -не знаю где и спросить то толком и в какое место кидать :( )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Сигнализация»