Условно-разрешительный сигнал
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Условно-разрешительный сигнал
Связанные темы:
Условно-разрешительный сигнал на форуме scbist.com
Товарищи, кто-нибудь условно-разрешительный сигнал, живьем видел?
Как он работает? Включается вручную в особых случаях? Где устанавливается?
Возможно ли встретить условно-разрешительный сигнал в виде синего огня, или повсеместно используется «Т»?
Условно-разрешительный сигнал на форуме scbist.com
Товарищи, кто-нибудь условно-разрешительный сигнал, живьем видел?
Как он работает? Включается вручную в особых случаях? Где устанавливается?
Возможно ли встретить условно-разрешительный сигнал в виде синего огня, или повсеместно используется «Т»?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос о светофорах...
Я видел.
Синий сигнал – атрибут 4 и части 5 эпохи; включался вместе с красным огнём. Сейчас вешают только «Т».
Значение: разрешается тяжёлому грузовому поезду проследовать под запрещающий сигнал, со скоростью, не более 20 км/ч и готовностью остановиться. Следующий участок может быть занят другим поездом.
Появились такие сигналы из-за того, что на участках было введено смешанное движение пригородных и грузовых поездов. И при отправлении грузового вслед пригородному, грузовой часто упирается в красный; а потом пригородный убегает, оставляя зелёную улицу, а грузовой - корячится, поскольку не может быстро разогнаться. Особенно такие приколы достают на подъёмах.
Почему не вешают такой сигнал на предвходной (с полосатой табличкой)? Всё просто: у входного может стоять другой поезд, и угроза наезда на хвост - предсказуема. В случае с проходным, угроза наезда куда меньше.
Условно-разрешительный ставится на проходные светофоры (автоблокировка), кроме предвходных, на подъёмах, где остановка тяжёлых грузовых поездов нежелательна, поскольку взятие с места такого поезда без вспомогательного локомотива станет затруднительно, а то и невозможно.Синий сигнал – атрибут 4 и части 5 эпохи; включался вместе с красным огнём. Сейчас вешают только «Т».
Значение: разрешается тяжёлому грузовому поезду проследовать под запрещающий сигнал, со скоростью, не более 20 км/ч и готовностью остановиться. Следующий участок может быть занят другим поездом.
Появились такие сигналы из-за того, что на участках было введено смешанное движение пригородных и грузовых поездов. И при отправлении грузового вслед пригородному, грузовой часто упирается в красный; а потом пригородный убегает, оставляя зелёную улицу, а грузовой - корячится, поскольку не может быстро разогнаться. Особенно такие приколы достают на подъёмах.
Почему не вешают такой сигнал на предвходной (с полосатой табличкой)? Всё просто: у входного может стоять другой поезд, и угроза наезда на хвост - предсказуема. В случае с проходным, угроза наезда куда меньше.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Вопрос о светофорах...
Спасибо Юр за пояснение, а вот еще пара наводящих вопросов:
Правильно ли я понимаю, что на участках где установлен этот сигнал, всегда вместе с красным горит условно-разрешительный?
Когда использовалась синяя линза, ее диаметр был равен диаметру остальных линз в светофоре? Иными словами - для условно-разрешительного использовали однозначную головку пригласительного сигнала с квадратным щитом?
Правильно ли я понимаю, что на участках где установлен этот сигнал, всегда вместе с красным горит условно-разрешительный?
Когда использовалась синяя линза, ее диаметр был равен диаметру остальных линз в светофоре? Иными словами - для условно-разрешительного использовали однозначную головку пригласительного сигнала с квадратным щитом?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос о светофорах...
Горел в 4 эпохе условно-разрешающий вместе с красным. Теперь - только «Т» висят.
Это была стандартная головка, как на пригласительном.
Со стандартной линзой ф=230mm.
Размеры ромбовидного щитка - 500х500мм;
козырёк - удлиннённый (как на пригласительном)
У ромба с «Т», размеры 540х540 мм
Это была стандартная головка, как на пригласительном.
Со стандартной линзой ф=230mm.
Размеры ромбовидного щитка - 500х500мм;
козырёк - удлиннённый (как на пригласительном)
У ромба с «Т», размеры 540х540 мм
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Условно-разрешительный сигнал
Автор фото: Стас (ШЧ-1 киев) | Ссылка
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Условно-разрешительный сигнал
Кто помнит сигналы синего цвета, подскажите пожалуйста как устанавливался кронштейн условно-разрешительного сигнала? Под углом 45 или 90 градусов к продольной оси светофора?
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Условно-разрешительный сигнал
Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР. Трансжелдориздат 1938 г.
§ 7. Пермиссивный сигнал
На проходном светофоре, расположенном на затяжном подъеме, устанавливается дополнительная головка с синим огнем (рис. 7) или допускается установка отражательного знака в виде буквы Т. Этот синий огонь или знак разрешает тяжеловесным товарным поездам проходить светофор с красным огнем со скоростью не свыше 15 км в час с готовностью остановиться в любой момент, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
§ 7. Пермиссивный сигнал
На проходном светофоре, расположенном на затяжном подъеме, устанавливается дополнительная головка с синим огнем (рис. 7) или допускается установка отражательного знака в виде буквы Т. Этот синий огонь или знак разрешает тяжеловесным товарным поездам проходить светофор с красным огнем со скоростью не свыше 15 км в час с готовностью остановиться в любой момент, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Условно-разрешительный сигнал
Последний раз редактировалось Алексий Вс сен 08, 2013 3:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Условно-разрешительный сигнал
Чуть позже Т отсканю. ЩА - синяя светофорная голова.
Из альбома ТО-138 Оснастка светофоров. 1969 год
Сама голова...
ФАС Профил Кронштейн под неё и под пригласительную головку
Из альбома ТО-138 Оснастка светофоров. 1969 год
Сама голова...
ФАС Профил Кронштейн под неё и под пригласительную головку
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Условно-разрешительный сигнал
Светофорная головка на линзовые светофоры — 90° справа от оси сигнала или 0° по оси.
«Т» — в зависимости от установки светофора: (условно) 45 или 0°. При условных 45° - устанавливают ось знака на расстояние 330 мм от оси мачты (вид спереди) и 400 мм от оси мачты до плоскости щита (вид сбоку). 0° - совмещают с осью маты (вид спереди) на виде сбоку расстояние от оси мачты до плоскости щитка 560 мм.
Размеры щитка «Т» — 540×540 мм. Крепление — проушина в центре. Т.е. кронштейн крепится на мачту на хомуте, а шиток — проушиной к кронштейну. Плоскость щитка может менять положение относительно кронштейна (поворачивается).
Прожекторные — там чуть хитрее. Позже отсканю.