Страница 1 из 2

Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:15 pm
cusco
Вроде как действующий документ.
Предлагаю тут задавать свои вопросы и получать на них ответы :)
Мои вопросы: "7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А днем? Ведь днем тоже со включенным буферным ездят.
2. А с каким включенным, реально следуют этому пункту, т.е. на двух концах горят буферные со стороны пульта?
3. Что с прожектором, его не включают?
4. При выезде на перегон какие огни включаются?

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:03 pm
старина_U
cusco писал(а):...Локомотив при маневровых передвижениях...должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А днем? Ведь днем тоже со включенным буферным ездят.
На некоторых дорогах местными приказами это устанавливают. Так что и днём и ночью ездят с фонарём. При переходе в другую кабину, - фонарь переключают.
cusco писал(а):2. А с каким включенным, реально следуют этому пункту, т.е. на двух концах горят буферные со стороны пульта?
Да
cusco писал(а):3. Что с прожектором, его не включают?
Если надо, - включают.
cusco писал(а):4. При выезде на перегон какие огни включаются?
Движение вперёд, по правильному пути - буферные оба + прожектор
По неправильному вперёд - со стороны помощника красный, со стороны машиниста - белый... + прожектор.
На толкаче и резервом, сзади - красный справа.
Со снегоуборочным - буферные фонари жёлтые.

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт фев 10, 2011 4:28 am
пассажир2011
Здравствуйте, ВСЕ. поинтересуюсь у знающих людей. Почему на вагонах 3 габаритных огня, а не четыре, что было бы логичнее?

Re: ВРП в Н0 с использованием вагона-гаража от СЕ

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:09 am
dednichipor
Нижний, что справа, указывает на хвост поезда. Два верхних то, что это пассажирский поезд(или имеющий в составе вагоны с людьми).

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:40 am
пассажир2011
Спасибо за ответ. Интересная для меня информация. А почему нижний (буферный?) габарит один, ведь логичнее два? Сможете подсказать где можно почитать все правила световой сигнализации на ж/д. Спасибо.

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:50 am
A.G.
пассажир2011 писал(а):А почему нижний (буферный?) габарит один, ведь логичнее два? Сможете подсказать где можно почитать все правила световой сигнализации на ж/д. Спасибо.
1. так исторически сложилось!
По ИСИ 50х годов вообще было весело - при остановке на станции под обгон верхний огонь в сторону обгоняющего поезда с красного заменялся на белый. И, насколько я помню, три огня по 7-ке было и на товарных поездах.

2. в первом посте этой темы вложен rar-файл - сохраните его с каким-нить именем и изучайте на здоровье

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:51 pm
t2029
cusco писал(а):"7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
Покурил ИСИ, появились вопросы :?
1. А считается ли маневровой работой подход локомотива, который затем вывезет состав на перегон?
То есть подъезжаем с огнями "по-маневровому", цепляем состав, переключаемся на огни для движения на перегоне?
2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?
3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 4:55 pm
t2029
A.G. писал(а): По ИСИ 50х годов вообще было весело - при остановке на станции под обгон верхний огонь в сторону обгоняющего поезда с красного заменялся на белый.
Правильно ли я понял, что если обгон слева - то белый слева, если справа - то справа? А как менялся? Светофильтр убирали?

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Вадим
1 А считается ли маневровой работой подход локомотива, который затем вывезет состав на перегон?

При маневрах обозначается как маневровый,
если выезжает на перегон как поезд то обозначается как поезд.
В настоящее время выезд маневровых локомотивов на перегон для выполнения маневров практически исключён для этого есть маневровые вытяжки и парки формирования.

2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?

Подали поездной локомотив под поезд после прицепки переключают на поездные могут даже осаживать или подтягивать уже с поездными огнями

3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?

Тут во всех случаях маневровые включены

6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?

Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину

7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?

У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный

8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?
Буферные могут но прожектор неее

Re: Инструкция по сигнализации на ЖД РФ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 5:33 pm
t2029
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?
Тут во всех случаях маневровые включены


То есть выезд на подъездные пути - всегда маневры?

6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?
Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину


Тогда по-другому спрошу - буферные при маневрах всегда справа по ходу?

7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?
У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный


Я имел в виду при выезде на перегон. Задние огни локомотива тянущего состав и передние толкающего.